Fiat Dukato & Ford Transit
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 00:09 | Сообщение # 101
Quote (vovan_smereka) ft-master, 2000г.в. 2.8D Степень сжатия 1:21,7 До -15^C и без свечей накала по идее должен заводиться. Пусть не с первого, а 3,4-го раза, но должен.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:50 | Сообщение # 102
Quote (ft-master) 2000г.в. 2.8D Ну понятно,почему он заводился без свечей Непосредственный впрыск.Нормальный мотор запускается до -5 -10 Это форкамерный отмосферник.....Добавлено (22.08.2010, 16:50) ---------------------------------------------
Quote (ft-master) Вот у меня есть и дукато 2,5 тди и форд 2,4....обои 94 г.в..... и че? Quote (pupoks)я не расхваливаю..... просто владею двумя этими автосами.... есть с чем сравнивать.... pupoks,"обои 94 г.в....." Какие обои? Транзит с мотором 2,4 выпускался до 84г и с 2000.(в 94 таких"обоев" мы не видели ) Мы тут в основном обсуждаем ТРАНЗИТ (для справки - это АВТОМОБИЛЬ ,который выпускался до 2000 года) А оба твоих "автоса"(я так понял, все таки 2004 г) примерно одного поля ягоды , и сравнивать там особо нечего.Ты все таки определись - какого года у тебя "автосы" Quote (pupoks)ft-master, а если не секрет..... то в чем геморой? А то что то я не заметил..... В любых моторах есть свои заморочки..... Пока один пример. (по 94 году)Попробуй поменять ремень грм на фиате и на форде (зафиксируй время, цену запчастей и количество мата ) Так я и не отридцаю что на фиате доступ к ремню грм несколько затруднен..... бо всетаки мотор стоит поперек.... А с годом выпуск помоему я достаточно ясно написал 94 г.в. для тех кто в танке обясняю эти буквы озночают Год Выпуска, т.е. 94 года выпуска... А ролики и ремни стоят одинаково....
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:06 | Сообщение # 103
pupoks, Интересно, а откуда у тебя на транзите 94 года взялся мотор 2,4???? Бензинка чтоли?! У дизельного транзита этого года только один вариант 2,5!!! Конечно если туда не вколхозили мотор от бегемота
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:02 | Сообщение # 104
transit150, да нет.... ничего там не вколхозили... А ведь и точно... глянул в литературу, объем в моторе составляет 2496см3...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:40 | Сообщение # 105
Quote (pupoks) Это форкамерный отмосферник..... Ссылочку пожалуйста на техническую документацию , где написано , что мотор ивеко,фиат,рено 2,8Д 2000 года форкамерный. 2.8D шел до 2001 года выпуска, дальше пошел 2.8 JTD евро - 3 common rail,(на форкамерный мотор поставили common rail? ) Древний Софим 2,5 D и то года с 94 - непосредственный впрыск, насколько я помню.Quote (pupoks) Так я и не отридцаю что на фиате доступ к ремню грм несколько затруднен..... Как дипломатично "несколько затруднен". С точки зрения ремонтника - ДОСТУП К РЕМНЮ НЕСКОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЖОПУ Quote (pupoks) А ролики и ремни стоят одинаково.... Звоню ребятам в магазин Диалог(дословно) Вопрос: РЕМЕНЬ И РОЛИК НА ТРАНЗИТ 1994 2,5. Ответ: Да , все есть.Ремень примерно 600, ролик под 1000.Народу много,конец работы,лучше приезжай. Вопрос второй : А ремень с роликом на Дукато 2,5 есть? Ответ: Димон.Ты сегодня сколько выпил? Отстань , не до тебя.Конец дня.В наличии нет, не было и не будет.Цены на заказ - завтра приедешь .КОРОТКИЕ ГУДКИ Завтра , хоть и тоже со временем туго , но наверное выделю.Сравним цены Quote (pupoks) для тех кто в танке обясняю эти буквы озночают Год Выпуска, т.е. 94 года выпуска... А мы - танкисты ,всегда,что непонятно - переспрашиваем (а то ну как жахнешь не туда )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:45 | Сообщение # 106
ft-master, на фиатах форкамерные моторы ставились в плоть до 2001 года это 2,5 литровый софим 8140.67 и с 98 года 2,8 литровый софим 8140.63.... Причем имеющие по свече накала на каждый цилиндр.... а не одну как на прямом впрыске...... А по поводу того что у форда проще доступ к узлам я писал выше.... и не делал упор на обратном.... А по поводу грм и роликов и прочей лабуды... у нас с этим проблем никаких.... есть и на форда есть и на фиата..... у нас ремень стоит 25$....ролик 30-40$.....
Сообщение отредактировал pupoks - Воскресенье, 22.08.2010, 21:10
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:20 | Сообщение # 107
pupoks, а кто тебе сказал что на прямом впрыске обязательно одна свеча? может и 4 быть...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 22.08.2010, 21:20
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:42 | Сообщение # 108
Quote (pupoks) с 98 года 2,8 литровый софим 8140.63.... с 98 по 2002 г.в. на 87 л.с. он шел. Quote (pupoks) на фиатах форкамерные моторы ставились в плоть до 2001 года это 2,5 литровый софим 8140.67 С 1994 по 2002 г.в. Quote (pupoks) Так я и не отридцаю что на фиате доступ к ремню грм несколько затруднен..... бо всетаки мотор стоит поперек.... Время замены 1,1 час против 1,8 часа на Форд Транзит, если все по мануалу делать. Quote (pupoks) у нас ремень стоит 25$ Почитайте плиз цены: http://podbor.avtovitrina.by/search?grp_id=32&typ_id=11841 Ремень Dayco стоит 84200 руб/3000 = 28$ Натяжной INA 104200/3000= 35$ Quote (ft-master) но наверное выделю.Сравним цены Так что цены реальные Все в пределах разбежки наценки на рынке. Проблема только в более сложных запчастях, например ГОЛОВА, БЛОК, и прочее. С разборками на FIAT сложнее, по крайней мере у нас в Бресте. У нас бегал на Украину один FIAT. До аварии все гуд. После аварии столько бабла с хозяина выкачивать стал (была повреждена передняя подвеска, все брать пришлось оригинал), что пришлось продать , ибо часто ее менять приходилось после аварии.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 22.08.2010, 22:43
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:46 | Сообщение # 109
san_san, хорошо, зайдем с другого конца..... распылители в фарсунках там стоят за номером 193.... причем обычные.... не длинные.... как на прямом впрыске.... san_san, тагда раскажи мне как будет работать эта свеча на прямом впрыске?Добавлено (22.08.2010, 21:46) --------------------------------------------- Vova, согласись, что 25 и 28.... это практически одно и тоже.... если береш кучей.... А по поводу замены ремней..... меняю сам..... поэтому как то не заморачиваюсь..... бо все равно менять надо..... Еще раз повтарю я НЕ говорил что на фиате ремень меняеться проще.....
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:55 | Сообщение # 110
Quote (pupoks) Vova, согласись, что 25 и 28.... это практически одно и тоже Одно и то же, даже при цене 30$.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|