Fiat Dukato & Ford Transit
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 17.08.2010, 18:45 | Сообщение # 81
да, меня концовка тоже как-то поставила в тупик... У них там на аэродроме все супер, и водилы и механики, но в тоже время они пишут что в более худших условиях эксплуатации те же авто выхаживают в 4 раза больше БЕЗ каких либо сильных поломок, пипец.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:01 | Сообщение # 82
san_san, Первые две машины, купленные авиакомпанией в 2006 году, сделала (точнее, переделала) компания Самотлор-НН, еще три, выпущенные уже в 2007 году, — компания Нижегородец, обе из Нижнего Новгорода. Это цитата из текста.Насколько я помню это самые проблемные года выпуска Транзитов. В общем и целом сейчас ситуация получше,хотя по местам где как.Добавлено (17.08.2010, 19:01) --------------------------------------------- ft-master, Так вот, «коктейль» из горячих газов с парами несгоревшего топлива вначале пригорел толстым слоем к распылителям форсунок. А затем, попав в полость под клапанной крышкой и смешавшись с горячим моторным маслом, превратился в куски того самого «шлака», что мы и увидели. Оставшаяся в цилиндре часть несгоревшей солярки смыла масло со стенок цилиндра, а работа поршня без смазки привела к появлению обширных задиров. Но тем дело не закончилось. Масло с изрядной примесью дизтоплива оказалось малопригодным для нормальной работы подшипников скольжения в моторе — отсюда задиры на шатунных вкладышах и царапины на «постелях» распредвалов. Даже половины подобных повреждений достаточно для того, чтобы заклинило любой двигатель! Это тоже из статьи.Ваш комментарий сэр
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:29 | Сообщение # 83
Quote (shark96) «коктейль» из горячих газов с парами несгоревшего топлива вначале пригорел толстым слоем к распылителям форсунок. А затем, попав в полость под клапанной крышкой и смешавшись с горячим моторным маслом, превратился в куски того самого «шлака», что мы и увидели. У меня при прочтении этого "опуса" возник один вопрос - как "что то" ,пригоревшее толстым слоем к распылителям форсунок (А распылители находятся частично в корпусе форсунки, частично в камере сгорания) могло попасть "в полость под клапанной крышкой " А "куски того самого «шлака», что мы и увидели" есть ни что иное , как свернувшееся и окислившееся "турбинное" масло ,которое доливали в моторы транзитов из тех же бочек,что и в самолеты (кашу маслом не испортишь )Quote (shark96) Оставшаяся в цилиндре часть несгоревшей солярки смыла масло со стенок цилиндра, а работа поршня без смазки привела к появлению обширных задиров. А с чего это в цилиндре должна остаться "часть несгоревшей солярки".?Quote (shark96) Масло с изрядной примесью дизтоплива оказалось малопригодным для нормальной работы подшипников скольжения в моторе — отсюда задиры на шатунных вкладышах и царапины на «постелях» распредвалов. Ребята просто недопоняли,что масло для авиатурбин и моторное дизельное масло - две большие разницы. Quote (shark96) Даже половины подобных повреждений достаточно для того, чтобы заклинило любой двигатель! А если еще и авиационный керосин вместо солярки (МАЗы и КрАЗы аэродромного обслуживания его еще как то "пережуют",но транзит модели 2006 - машина немного из другой оперы
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:16 | Сообщение # 84
Может причина намного проще. масло мадо чаще менять :в любом сервисе и центре тоже экономят. Может гарантийныи сервис не выгоден и используется материалы низкого качества.
.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:20 | Сообщение # 85
Прошлым летом варил кузов кому-то из тройняшек Фиат-Пежо-Ситроен 98 года. Низ кузова сгнил напрочь,мой старичок 90 года 50 очков форы даст. Крепление заднего бампера пидерастическое. Подвеска сдвижной двери-см.про задний бампер. Дорожный просвет спереди справа-никакой,на бровку опасно заехать-какие-то шкивы висят,как кнуровы яйца. Рычаг переключателя передач на руле,я всегда вместе с передачами переключал и рычаг включения дворников. 16" колеса крепятся болтами,мне было тяжело их ставить.Все ж на шпильки проще. Может следующее поколение "близнецов" более прогрессивно,а Транзит,наоборот,деградировал?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 18.08.2010, 16:53 | Сообщение # 86
черный_чак, Ты с годом сначала определись!!!!!! Вообще-то рычаг переключения передач на руле был до 94 года.
|
bogdnovich
Меня здесь нет
Город: Крым
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 19:22 | Сообщение # 87
Хочу заступится за французский агропром! Щас владею РЕНО ТРАФИК 2002 г., хотя и говорят что машины капризны, но у меня за 2 года эксп. притензий нет. До этого был вито 2.2- вот это гемор.
Хочу форд транзит РЕНО ТРАФИК 1.9 cdi коротыш пас.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 18.08.2010, 19:34 | Сообщение # 88
vovan_smereka, может и 94 год. Тебя интересует точный возраст твоих пассажиров? Вот и меня не слишком интересует возраст автогнилушек,если это не новьё или автостарина. И ещё.Даже в жару машина без свечей накала не заводилась. То ли мотор убитый был,то ли с новца такой. Но фургон вместительный,мне показался даже больше,чем у длинного высокого Транзита.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 19:57 | Сообщение # 89
Quote (bogdnovich) До этого был вито 2.2- вот это гемор. Согласен Quote (bogdnovich) Хочу заступится за французский агропром! Щас владею РЕНО ТРАФИК 2002 г., хотя и говорят что машины капризны, но у меня за 2 года эксп. притензий нет. Сколько пробега за два года? Разговор не о том - что они капризны (транзит после 2000 может и покапризней будет), разговор о том - что при более менее серьезном ремонте гемароя и финансовых вложений будет в разы9а может и в десятки раз) больше, чем на ТРАНЗИТЕ модели 86-00.Quote (черный_чак) Даже в жару машина без свечей накала не заводилась. Форкамерный дизель (так и должно быть)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 18.08.2010, 20:01 | Сообщение # 90
черный_чак, Да возвраст тут непричём, просто становится смешно и обидно за другие машины. Не в обиду вам сказано, но просмотрев ваш форум приходишь к выводу что Форд это класс, а всё остальное полный отстой.Просмотрите другие форумы-нигде нет такого,чтобы лажали другие авто,а свои воспевали.Видел я и мерсы ,и фиаты, и форды гнилые и убитые в хлам. Так что всё зависит не от машины ,а от её владельца.За свечи даже и не знаю что вам сказать: я на предыдущем Дукато весну, лето и осень проездил можно сказать без свечей накала и машина заводилась в пол тыка. И вообще я думаю полностью идеальных машин не существует, в каждой есть свои плюсы и свои минусы. Ни кого не хотел обидеть!!!!
|