Fiat Dukato & Ford Transit
|
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:36 | Сообщение # 61
У меня друг уже лет 8 катается на Фиате я 6 лет на Транзите.И Его никто не переубедит что есть лучше и меня тоже .у каждого свой вкус.НО мы дружим ! !
.
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:54 | Сообщение # 62
Если у человека есть свое я ево в заблуждении не загонишь .
.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 24.07.2010, 17:36 | Сообщение # 63
Quote (bolshoj) у меня в бытность мой товарищ пересел на дуката с форда плохих слов не говорил двигло на дукате тоже какойто тракторный Моторы на дукатах всегда стояли "рено", в свежие не заглядывал,но скорей всего тоже.(очень надежные в эксплуатации и гемаройные в ремонте) Про кпп плохого не скажу,ходовая не хуже,чем на транзите 2000 .По ценам з/ч и гемаройности ремонта не особо отличается от транзита 2000. Ну а транзит до 2000 года всегда будет легендой (таких простых и надежных машин больше не будет ) По крайней мере свой транзит на новый фиат поменяю (ПРОДАМ,И КУПЛЮ ПОЛДЕСЯТКА ТРАНЗИТОВ ) Добавлено (24.07.2010, 17:16) --------------------------------------------- Quote (hmarun86) что не от машины все зависит а от наездника!!!! не машина масло прозевало а наездник!!! поэтому венить машину в том что коробка полетела из зотого что масло недосмотрел сам хозяин бесполезно!!! всему виной человеческий фактор!!!! Это точно. Добавлено (24.07.2010, 17:21) --------------------------------------------- Quote (TimothyUA) В Дукато открываешь капот-места нету руку сунуть, многие моменты ремонта там просто замучишься. По поводу МБ 100 Д-ездил на таком, да, машина очень даже ничего, но....Когда заежали на СТО, механики зеленели. МБ испанской сборки представлял собой невероятную трудность в ремонте определенных моментов, двигатель в салоне и цены на сервис и запчасти в разы превосходят Транзитовские. Я точно так же зеленею от МБ100,фиатов (и подобных рено и ситроенов) и транзитов 2000 ( ну не к душе,что поделаешь ) Добавлено (24.07.2010, 17:24) --------------------------------------------- Quote (TimothyUA) По поводу буксования Всегда с балластом 200кг на шипах. А если брошу тонну - полторы Всякая переднеприводная шелуха(с таким же грузом) просто отдыхает Добавлено (24.07.2010, 17:36) --------------------------------------------- Quote (1968lisa) У меня друг уже лет 8 катается на Фиате я 6 лет на Транзите.И Его никто не переубедит что есть лучше и меня тоже .у каждого свой вкус.НО мы дружим ! ! КАЖДАЯ ЛЯГУША СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Суббота, 24.07.2010, 17:57 | Сообщение # 64
У кого что есть тем и дорожим.А МАШИНУ любить надо.
.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:03 | Сообщение # 65
Теперь про фиат. На нем даже не ездил, не говоря о владении. Меня в нем умиляют, эротично открытые все крепежи конструкции! Задние фары в саморезах, молдинги на саморезах, ну и болты дверей тоже открыты. Блин, на жигулях такого нету! Это конечно всё фигня, но сделано "по сельски". Еще можно открыть прайс лист на автомобили, и выдать легенду, где Форд Ко обманывает клиентов?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
hmarun86
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1370 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:31 | Сообщение # 66
Quote (1968lisa) А МАШИНУ любить надо. согласен на 100 % процентов!!!
Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86 ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
|
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 01:21 | Сообщение # 68
Ну.... вы тут и по написали..... Вот у меня есть и дукато 2,5 тди и форд 2,4....обои 94 г.в..... и че? В плюс дукато тишина в солоне, приеместость.... ну передний привод.... В форде же простота ремонта и доступность к узлам....На в салоне по сравнения с дукато шумновато. А гниют они одиноково.... Так что я думаю тут больше зависит от упилинности автосов...... Добавлено (02.08.2010, 01:21) ---------------------------------------------
Quote (ft-master) Моторы на дукатах всегда стояли "рено", в свежие не заглядывал,но скорей всего тоже.(очень надежные в эксплуатации и гемаройные в ремонте) Скорее на оборот..... Т.е. там вообще ставились моторы Софим семейства 8140 и на ивеку тоже.... В ремонте ничего сложного..... з.ч. хватает.....
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 17:35 | Сообщение # 69
pupoks, Каждый живёт тем что у него есть. И каждый будет хвалить или расхваливать
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:43 | Сообщение # 70
shark96, я не расхваливаю..... просто владею двумя этими автосами.... есть с чем сравнивать....
|