Fiat Dukato & Ford Transit
|
|
Rom_Ka
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 17.06.2010, 19:58 | Сообщение # 51
о вот это уже хоть что-то)))
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:21 | Сообщение # 52
hmarun86, у сережа, не автомат, роботизированная мт-75. По слухам для снятия проблем с ремонтом, чтоб подешевле было, из робота делается обычная механика, но кому коробка понравилась тратят деньги на ремонт и катаются.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
hmarun86
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1370 постов
Дата: Пятница, 18.06.2010, 19:15 | Сообщение # 53
san_san, да и фиг с ним с той коробкой я просто про то что...Quote (сережа) на всех фиатах у них болезнь чуть масло прозевал и хана а ремонт огого что не от машины все зависит а от наездника!!!! не машина масло прозевало а наездник!!! поэтому венить машину в том что коробка полетела из зотого что масло недосмотрел сам хозяин бесполезно!!! всему виной человеческий фактор!!!! эт мое мнение а судить вам!!!
Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86 ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
|
Rom_Ka
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:06 | Сообщение # 54
одним словом все хорошо если хорошая прокладка между рулем и сиденьем)
|
hmarun86
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1370 постов
Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:22 | Сообщение # 55
а я про что??!! человеческий фактор!!!
Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86 ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
|
Rom_Ka
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 18.06.2010, 23:12 | Сообщение # 56
просто форд это легенда а фиат это так себе ну просто этого транзита так уже валом что страшно а еще и газели в глазах как транзиты
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 23.06.2010, 10:49 | Сообщение # 57
Дукато-тише едет. Это плюс, но правы те, кто говорит об изначальном техсостоянии. Друг купил Дукато 1999 года, за два года-замена коробки( 1500 уе), двигатель заклинило-(2 500 уе), по ходовой(вывернуло стакан)-700 уе. Взял за 9000, продал за 7000, купил себе Хаес 2007 года. Сейчас говорит так-для работы(возит мебель) лучше брать что-то вроде Транзита или Фольца, не нужны для работы понтовые машины. По поводу буксования-наша зима в этом году была недетской, живу в Одессе-месяца 2 даже ходить было опасно. Я свой Транзит поставил на паркинг, колеса-то у меня летние. А все это время по снегу возле моего дома к магазину подвозил товары желтенький Транзит с двумя Белшинами зимними на задних колесах. И не парился. Вывод-зимой ставим резину по правилам,а если есть АБС-еще один плюсик. В Дукато открываешь капот-места нету руку сунуть, многие моменты ремонта там просто замучишься. По поводу МБ 100 Д-ездил на таком, да, машина очень даже ничего, но....Когда заежали на СТО, механики зеленели. МБ испанской сборки представлял собой невероятную трудность в ремонте определенных моментов, двигатель в салоне и цены на сервис и запчасти в разы превосходят Транзитовские.
|
Василич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Среда, 23.06.2010, 22:02 | Сообщение # 58
Добавлю и я ложку дегтя, а может и меда. Лично у меня транзит 5 лет. За это время пробег по России составил 370 000 км. До этого в россии не был. По сервисной книжке и и по одометру пробег был 115000 км. Пригоняли из германии.ю Когда перегонщик его нашел, позвонил и сказал, технически все супер, по кузову проблемы по аркам. Дал добро. авто 97 года, пригонялась в 2005. Основной пробег по России был в течении первых 3 лет. Машина была под грузоперевозками. псоледние 2 года больше для себя. и особо без тяжестей. За это время основные вложения: 1. 3 комплекта колес (первый по дурости взыл б/у, хватило меньше чем на год, корд стал расславиваться, но скорее всего не тот типоразмер взял).Мой размер 225/70R15 с индексом грузоподъемности не меньше 102/104 . Вссезонка в среднем зв эти годы от 3800, до 4300 за 1 колесо (только импортную) В след зиму подумываю о шипах все-таки. Причем изнащиваются конечно больше передние. поэтому грубо говоря на след летний сезон у меня есть 4 колеса всесезонка 50% износа 2. Заклинившая КПП, причем заклинила в 200 км от дома в другом городе. Приехал на 5 передаче, умудрился не сжечь сцепеление, хотя на заправку останавливался и размяться. Поставил бу, от ремонта тогда отговорили, цена вопроса по бу была 10 000 руб с работой по замене и 3 дня простоя. Свою кпп уже восстановил. бу оказалась не очень, но уже 2 года отработала, но хочу свою обратно поставить 3. Ремонт ТНВД лукас, электронный-потек под передний сальник, разбило подшипник. цена вопроса по-моему была около 12 000 руб ДОРОЖЕ ЭТИХ РЕМОНТОВ тьфу-тьфу-тьфу не было За это время трижды ремонт передней подвески с заменой всего, но скорее заблаговременно- шаровые, наконечники, тяги, резинки стабилизатора, ступичные подшипники. С работой и материалами что0-то около 6 000 за весь перед кроме стоек, но с колодками. Два раза менял стойки передние, причем один раз по глупости сломал шток где резьба, купил две новых. Один раз пружину сломал, причем пустой и на скорости 10 км в час через перезд перезжал. правда еще месяц на сломанной проездил Также за это время передние торм диски (около 1000 руб за шт) один раз и в сумме 4 комплекта колодок тормозных (500-800 руб комлект) Задние колодки 1 раз (по-моему до 1000 руб за комплект) и трос ручника 1 раз. далее-два подвесных 1500 руб шт и штук 5 крестовин, причем в одном и том же месте. Возможно сказывается длинная база. Два бендикса, 1 щеточный узел стартера (600*2+ 600 узел ). 2 раза щекти генератора (один раз принудительно при профилактике) Масло, ремни генератора, гура и ГРМ, фильтра по регламенту, хотя был грешок, отъездил на ремне грм 120 тыс вместо положенных 70. и все равно лежит в запасе. Лампочки само собой по факту отказа Помпа 1 раз-1200 руб, 3 года назад. Термостат (350 руб) Ну вот такой примерный отчет. Один из приятелей вместе со мной покупал Boxera, продал после 2,5 лет. А брали одновременно и года одинаковые. сказал, еле избавился. Хотя по французам есть и положителный опят, у другого свой автопарк штук 5 или 6 фиатов/пыжиков/ситроенов 1998-2002 годов. он доволен. У форда 3 основных минуса, я считаю -задний привод зимой без груза, слабый металл кузова и тяжелый запуск зимой если топливная не в идеале Мой уже пора к кузовщику !!! Сдругой стороны, пришел уже гниловатый оттуда, и 5 лет честно отработал, без подкрылок и антикора А вообще скажу честно, когда брал, хотел спринтер, но тогда на нормальный не хватило и не жалею что взял фордика. Врд ли из будущих машин какая-лиюо доставит так немного проблем при таких пробегах P.S. спасибо за внимание, сам устал писать
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Сообщение отредактировал Василич - Среда, 23.06.2010, 22:08
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:10 | Сообщение # 59
Quote (Василич) P.S. спасибо за внимание, сам устал писать Браво, за гимн Транзитику, разделяю (хотя юзаю всего 2 года) на все 100% Админы, пожалуста, добавьте человеку в репутацию, только не по лицу
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 24.06.2010, 00:13 | Сообщение # 60
Quote (Yavpator) добавьте человеку в репутацию, только не по лицу А сам чё?Quote (Василич) Сдругой стороны, пришел уже гниловатый оттуда, и 5 лет честно отработал, без подкрылок и антикора Такая же фигня. Только по мелочи мазал, глобального антикора нет.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|