transit-club
Модератор форума: петрен  
Fiat Dukato & Ford Transit
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 03.08.2010, 05:16 | Сообщение # 71
pupoks, Так я про это и сказал.....Только я сравнивал перед тем как брать,ну у тебя два аппарата...... tongue

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 12.08.2010, 11:00 | Сообщение # 72
Quote (pupoks)
Скорее на оборот..... Т.е. там вообще ставились моторы Софим семейства 8140 и на ивеку тоже....

Так это и есть чистокровный Рено biggrin
Quote (pupoks)
В ремонте ничего сложного..... з.ч. хватает.....

Я не говорил - сложные (гемаройные - звучало biggrin ).З.ч. хватает,только цены на них от самолета. wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:30 | Сообщение # 73
ft-master, а если не секрет..... то в чем геморой? А то что то я не заметил..... В любых моторах есть свои заморочки..... cool
По поводу завода софим....
Моторный завод в Фодже был основан в 1974 году. Название завода Sofim дань традиции - сокращение от слов Societa Franco-Italiana Motori франко-итальянская моторостроительная компания. Учредителями компании более чем тридцать лет назад стали Fiat, Alfa Romeo и Renault Saviem. С 1982 года завод перешел в собственность Iveco.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:53 | Сообщение # 74
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/
выбор за вами
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 17.08.2010, 13:07 | Сообщение # 75
Quote (pupoks)
Вот у меня есть и дукато 2,5 тди и форд 2,4....обои 94 г.в..... и че?

Quote (pupoks)
я не расхваливаю..... просто владею двумя этими автосами.... есть с чем сравнивать....

pupoks,"обои 94 г.в....." Какие обои? Транзит с мотором 2,4 выпускался до 84г и с 2000.(в 94 таких"обоев" мы не видели biggrin ) Мы тут в основном обсуждаем ТРАНЗИТ (для справки - это АВТОМОБИЛЬ ,который выпускался до 2000 года) А оба твоих "автоса"(я так понял, все таки 2004 г) примерно одного поля ягоды , и сравнивать там особо нечего.Ты все таки определись - какого года у тебя "автосы" biggrin
Quote (pupoks)
ft-master, а если не секрет..... то в чем геморой? А то что то я не заметил..... В любых моторах есть свои заморочки.....

Пока один пример. biggrin (по 94 году)Попробуй поменять ремень грм на фиате и на форде (зафиксируй время, цену запчастей и количество мата biggrin )
Quote (pupoks)
По поводу завода софим....

Поиск в яндексе я тоже освоил biggrin , но помимо интернета информация тоже бывает biggrin Про сам завод ты информацию правильно представил , но мы про МОТОР , а не про завод говорим.Софим семейства 8140 даже если бы производился в Гондурасе и назывался ГОНДУРАС 8140 от названия менее французским и менее реновским не стал бы. biggrin (Реновский мотор,который передали в производство на вновь созданный завод "ФРАНКО-итальянской моторостроительной компании" - самый удачный и массовый двигатель wink НО РЕНОВСКИЙ)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 17.08.2010, 13:14 | Сообщение # 76
Quote (vovan_smereka)
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/
выбор за вами

http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/ .Статья интересная,такой ахинеи еще не читал (посмеялся от души biggrin ) Только ее надо было в курилку "анекдоты" разместить.ИЗ СТАТЬИ ПОНЯЛ СЛЕДУЮЩЕЕ - авторевю из разряда "желтой прессы"(что я и раньше знал biggrin ) ,и понятно , почему так часто падают самолеты (если машины толку нет эксплуатировать , о какой авиации может идти речь? biggrin ) Мой выбор - ФОРД ТРАНЗИТ(1986-2000г.в) biggrin (НЕ КУПЛЮ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НИЧЕГО ПОСЛЕ 2000 ГОДА)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 17.08.2010, 15:47
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 17.08.2010, 15:20 | Сообщение # 77
vovan_smereka, "Такие Транзиты, переделанные в Голицыне, работают маршрутками в Архангельске, где и условия эксплуатации жестче, нежели в Москве, и солярка хуже. Но при пробеге 120 тысяч километров к их двигателям нареканий нет! Разве что дверные ручки ломаются и передние ступичные подшипники осенью поменяли."(из этой же статьи biggrin )

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 17.08.2010, 17:33
Профиль Сайт
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:38 | Сообщение # 78
vovan_smereka, ft-master, В Авто-ревю ещё и не такое можно прочитать.Велика Россия и никогда не оскудеет "умом".Это я к тому,что у меня Транзит в эксплуатации уже 2 года.За это время проявил себя надёжным агрегатом(КПП не в счет-это мой недогляд).Так что дело в кривых руках сервиса. Далее:у меня родная резина прошла более 100 тысяч и выглядит намного лучше.Сейчас готовлю большой текст по вопросу эксплуатации новых Транзитов,так что скоро пообсуждаем.

ЗЫ Всё таки я за новый Транзит. tongue


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 17.08.2010, 18:04 | Сообщение # 79
Quote (shark96)
Так что дело в кривых руках сервиса.

Или эксплуататора biggrin
Quote (shark96)
у меня родная резина прошла более 100 тысяч и выглядит намного лучше.

И не только у тебя smile
Quote (shark96)
Сейчас готовлю большой текст по вопросу эксплуатации новых Транзитов,так что скоро пообсуждаем.

Эт мы всегда пожалуйста vinsent
Quote (shark96)
ЗЫ Всё таки я за новый Транзит.

А я за старый biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 17.08.2010, 18:14 | Сообщение # 80
Quote (ft-master)
Или эксплуататора

Всегда есть выбор кем быть(три категории-п......к,ездюк и мастер)
Quote (ft-master)
А я за старый

Но рано или поздно "старые"закончатся(хотя как говорят -на наш век хватит) biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961