Fiat Dukato & Ford Transit
|
|
bogdnovich
Меня здесь нет
Город: Крым
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 20:06 | Сообщение # 91
За 2 года тыщ 80. Дороговизна з/ч действительно огорчает,плюс в наличии оч. мало, всё под заказ. А про разборки вообще молчу. Поэтому и готовлюсь к покупке транзита. Но надо сказать трафик-из всех бусов,а у меня с отцом их было от форда до хундая, мне понравился больше всех
Хочу форд транзит РЕНО ТРАФИК 1.9 cdi коротыш пас.
|
Дата: Среда, 18.08.2010, 20:07 | Сообщение # 92
ft-master, Так ты возми любой другой бус 80-х, начала 90-х там тоже гемора поменьше будет. Чего сравнивать старенький транзит и другой бус поновее?
|
bogdnovich
Меня здесь нет
Город: Крым
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 20:52 | Сообщение # 93
Все бусы были примерно из одного поколения. Т4-99г,2.5 ТДИ-разочаровал дорогими расходниками, слабый передок,но двигло зверь. Вито 99 г. 2.2-только и успевал датчики менять, а даже бу от 100$,причем один и тот же летел через 15-20 тыс. Н1-2000 г. 2,5 ТДИ ,приятно удивил,зч цена норм.,все ругают их за ходовые качества,но мне попался зав.пас. и этой проблемы не было. Форда было два-96 краб,96 турбо. Турбо был с ушатаным двиг.,краб вроде норм. Но езда на них через Ангарский перевал просто убивала. Вот примерно так.
Хочу форд транзит РЕНО ТРАФИК 1.9 cdi коротыш пас.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 21:21 | Сообщение # 94
Quote (bogdnovich) Но надо сказать трафик-из всех бусов,а у меня с отцом их было от форда до хундая, мне понравился больше всех Ну а транзит понравится еще больше (а если бы поездил на модели до 2000г - пищал бы от восторга )Quote (vovan_smereka) Да возвраст тут непричём, просто становится смешно и обидно за другие машины. Не в обиду вам сказано, но просмотрев ваш форум приходишь к выводу что Форд это класс, а всё остальное полный отстой. Где написано "всё остальное полный отстой"? Лично я такого не говорил и не писал. Но говорил , говорю , и буду говорить - ЛУЧШЕ ТРАНЗИТА МОДЕЛИ ДО 2000 г НЕ БЫЛО МИКРОАВТОБУСА , НЕТ , И НЕ БУДЕТ. Quote (vovan_smereka) Видел я и мерсы ,и фиаты, и форды гнилые и убитые в хлам. А я то сколько их повидал Quote (vovan_smereka) Так что всё зависит не от машины ,а от её владельца Цены на з/ч и гемарность ремонта зависят от машины(модели),а от владельца зависит, какую машину купить. Quote (vovan_smereka) И вообще я думаю полностью идеальных машин не существует, в каждой есть свои плюсы и свои минусы. Совершенно буквально подмечено Quote (vovan_smereka) За свечи даже и не знаю что вам сказать: я на предыдущем Дукато весну, лето и осень проездил можно сказать без свечей накала и машина заводилась в пол тыка. НЕ ВЕРЮ ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ СВЕЧАХ ФОРКАМЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬ (УТРОМ В +30) ЗАВЕДЕТСЯ(НО С БОЛЬШИМ ТРУДОМ)Про запуск при 0+5 молчу Quote (vovan_smereka) ft-master, Так ты возми любой другой бус 80-х, начала 90-х там тоже гемора поменьше будет. Чего сравнивать старенький транзит и другой бус поновее? А мы в основном именно сравниваем Транзит 75-00 с другими моделями. (по крайней мере транзиту 2000 я лично никогда хвалебных песен не пел )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 18.08.2010, 21:40 | Сообщение # 95
ft-master,про свечи -на полном серъёзе говорю.Где-то в апреле загорелась сигнальная лампочка о неисправности свечей.Машина заводится-да и ладно,думаю поезжу до морозов потом поменяю.Отъёздил весну лето, пришла осень-дело к морозам надо менять свечи. снял -проверил -все четыре рабочие,поставил назад-лампочка всё равно горит.Пришли первые заморозки машина нулевая,начал проверять по новой-оказывается на свечи не идёт питание. Итог реле свечей накала окислились контакты.зачистил,залил ВДшкой и забыл!!!!!
|
bogdnovich
Меня здесь нет
Город: Крым
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 21:42 | Сообщение # 96
Был горький опыт:)
Хочу форд транзит РЕНО ТРАФИК 1.9 cdi коротыш пас.
Сообщение отредактировал bogdnovich - Среда, 18.08.2010, 21:48
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 21:52 | Сообщение # 97
Quote (vovan_smereka) ft-master,про свечи -на полном серъёзе говорю. Год машины какой?Quote (bogdnovich) Был горький опыт?:) bogdnovich, Смотря что ты имеешь в виду :) Я ремонтник, и весь модельный ряд, который мы тут "перемываем"(твой список по крайней мере) знаю вживую, а не по картинкам. ;)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 18.08.2010, 22:34 | Сообщение # 98
vovan_smereka, Господь с тобой! Все машины хороши,только каждому своё. У нас в гараже батька с сыном убивают,не могут добить Фиат,примерно ровесник моего Транзита.Лет пять просились ко мне на сварку,да всё у них не срасталось. Два года назад варил Т3 87 года. За полдня управился!Подгнили только битые места. А Т4 синхра-моя мечта. А про "тройняшек"-с чем сам столкнулся и что не понравилось-написал. Про Газели-вообще молчу-рамы ломаются,кабины и борта кузова сгнивают за три года-но и на Газелях ездят.Те,что поумней-не больше трёх лет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 18.08.2010, 23:06 | Сообщение # 99
ft-master, 2000г.в. 2.8D
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 23:17 | Сообщение # 100
Quote (vovan_smereka) 2000г.в. 2.8D Ну понятно,почему он заводился без свечей Непосредственный впрыск.Нормальный мотор запускается до -5 -10
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|