transit-club
Модератор форума: петрен  
Fiat Dukato & Ford Transit
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:58 | Сообщение # 111
Quote (Vova)
Одно и то же, даже при цене 30$

вот, вот.....
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:01 | Сообщение # 112
ССЫЛКА вот здесь например прямой впрыск и стоит 4 свечи

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:14 | Сообщение # 113
san_san, спосибо за ликбез..... но веренемся к нашим баранам..... тобиш к 2,5 и 2,8 дивижкам.... там как разтаки все просто.... свеча, форкамера, ну и распылитель.....обычный, короткий, штифтовой....
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:18 | Сообщение # 114
pupoks, не забывая, что степень сжатия
Quote (Vova)
1:21,7


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:38 | Сообщение # 115
http://www.lastochka.ua/catalog...._115_hp вот тут написано непосредственный впрыск., 2.5 мотор
http://www.avtomarket.ru/users/~219219/garage/13136/opinions/13506/вот тут хвалят 2.8 мотор


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 22.08.2010, 22:48
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:00 | Сообщение # 116
san_san, по первой ссылке там про мотор 8140.47 у самого такой.... 115 коней.... расход 8,4....
по второй ссылке софим 8140.43.... они бываю разных мощностей.... от 100 до 122 коней.... в зависимости от турбины и наличия интеркулера..... но это все моторы прямого впрыска... там одна свеча накала в колекторе...и все....
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:27 | Сообщение # 117
Quote (pupoks)
ft-master, на фиатах форкамерные моторы ставились в плоть до 2001 года это 2,5 литровый софим 8140.67 и с 98 года 2,8 литровый софим 8140.63.... Причем имеющие по свече накала на каждый цилиндр.... а не одну как на прямом впрыске......

Причем тут свечи накала."Форкамерность" двигателя не зависит от количества свечей (транзит после 2000г имеет по свече на цилиндр и не имеет факельной свечи - он что, форкамерный?)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 11:20 | Сообщение # 118
Quote (pupoks)
но это все моторы прямого впрыска...

pupoks, Так найди 2,8" кривого впрыска" biggrin
Quote (pupoks)
Vova, согласись, что 25 и 28.... это практически одно и тоже.... если береш кучей....

Практически одно и тоже biggrin Только на форде ролик один , а на фиате их точно куча (три) biggrin (по крайней мере на 2,8)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 23.08.2010, 11:26
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 22:59 | Сообщение # 119
ft-master, можно вопросец? Ты реально сталкивался с фиатовскими моторами, разбирал ли?
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:01 | Сообщение # 120
Quote (pupoks)
san_san, спосибо за ликбез..... но веренемся к нашим баранам..... тобиш к 2,5 и 2,8 дивижкам.... там как разтаки все просто.... свеча, форкамера, ну и распылитель.....обычный, короткий, штифтовой....

Ладно. Все просто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Господа, зачем спорить:
ВОПРОС №1: Рвет ремень ГРМ на FIAT. Сколько времени и денег займет у тебя ремонт?
ВОПРОС №2: Что при этом ломает, гнет? Покупать новое или на разборке?
ВОПРОС №3: Голова, блок из какого материала? Как все это ведет при перегреве двигателя? На какие бабки попадалово?

Естественно, если хозяин смотрит за авто, то все гуд... но бывает всякое, помнится FIAT с порванным ремнем ГРМ, до срока замены не дошел еще 5 т.км. Рванул на трассе. Тянули в Брест, потом 3..4 дня делали в гараже.

ВОПРОСЫ ЧИСТО РИТОРИЧЕСКИЕ... wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 24.08.2010, 00:04
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Fordовод, Evgeniy1961