Конкурент Фольксваген Транспортер
|
|
vovik1901
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:42 | Сообщение # 151
В этом то и загвостка... Сейчас влажую деньги в транзита - сейчас обшивка салона, потом сидение, акустика, хочу топливную отдать в ремонт (глохнет иногда при сбрасывании газа), потом заменить заднюю ляду и скорей всего освежить кузов прийдется, затем переоборудовать под катекорию "Б" (сейчас 11 мест по тех.паспорту). Единственное что устраивает - двигатель и кузов. Или же оставить так как есть и продать, доложить и купить Т-4 и влаживать дальше в него? Я и спрашивал, есть ли не убитые Т-4 за эти деньги? Машина груз возить не будет, максимум детская коляска и семья.
раскрутка сайтов
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:45 | Сообщение # 152
Да что говорить, Транспортеры себе заработали хорошую репутацию на Т-2. Это не убиенная машина. В обслуге - велосипед, да и проходимость(мотор сзади, не зависимая задняя подвеска) Но увы, их больше не выпускают. Так вот по эксплуатационным качествам Транзит до 2000г. это тот же Т-2. Дешевизна в обслуге, просторная кабина и кузов. Конечно Т-4 по проходимости будет по лучше, да и железо у него на кузове по крепче. Но по мне, тесноват он. Да и запчасти будут по дороже. И купить его придется не за малые деньги. Так что уж лучше укатать полтора транзита и купить еще один за эти деньги.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:51 | Сообщение # 153
Цитата (vovik1901) есть ли не убитые Т-4 за эти деньги? только если крупно повезет... а чем транзит не устраивает? тем более сам говоришь,что движок и кузов в норме.мое мнение-пока не сможешь найти десятку на т4 не морочь себе голову...
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Сообщение отредактировал alex1985 - Вторник, 15.01.2013, 23:55
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:58 | Сообщение # 154
vovik1901,Т4 с ценой ниже 10 тыс долярив,скорее всего,проблемный. А 6,5-100%. Хотя машина мне нравится. По поводу бюджета покупки-смотри здесь. http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=5625&start=340 И эту тему на Т4 сначала.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 16.01.2013, 22:03 | Сообщение # 155
Хз, транзита на Т4 - шило на мыло.
Да, т4 так визуально покомфортнее, более легковой, но оскомина сбивается очень быстро. Фактически, в плане потребительских качеств, т4 ничего не предлагает больше, чем транзит.
Я бы ездил на Транзите, а о смене автомобиля уже бы смотрел в сторону более свежих Рено\Опель плана Виваро\Траффик (мы ведь говорит о маленьких бусиках сейчас), в которых отличие по комфорту, внешнему виду, состоянию агрегатов, ну и в целом по наполненности современными технологиями - более значительное.
Сообщение отредактировал Green - Среда, 16.01.2013, 22:27
|
kz-2
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Среда, 16.01.2013, 22:18 | Сообщение # 156
Фольксваген комфортней не только визуальней,но и в тактильных ощущениях.Они более уютней,даже глазу приятней,это не объяснить,просто надо проехаться. Вот тот же Евролайн 2004 по сравнению с Каравеллой 1996 г автобус автобусом.Собствено по этой причине я и расстался с Форд.
Цитата Да, т4 так визуально покомфортнее, более легковой, но оскомина сбивается очень быстро. Фактически, в плане потребительских качеств, т4 ничего не предлагает больше, чем транзит.
Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 16.01.2013, 22:20 | Сообщение # 157
коробка на Т4 стоит б/у 1000-1200у.е
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 01:36 | Сообщение # 158
Цитата (kz-2) Вот тот же Евролайн 2004 по сравнению с Каравеллой 1996 г автобус автобусом Каравелла конечно на полностью независимой подвеске, а транзит Евролайн 2004 года с балкой сзади как на девятке. Тут мы имеем в случае с Каравеллой полностью большой, я бы сказал даже очень большой, если хотите минивэн. А уж транзит я бы уже к микроавтобусам отнёс. Знаком я с Каравеллой не понаслышке, сейчас один мой приятель уже в Дюссельдорфе, покупает там трёхгодовалый Т-5, а свою Каравеллу продал, одному из наших приятелей. Тот на ней в Финляндию гоняет.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
kz-2
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Четверг, 17.01.2013, 05:24 | Сообщение # 159
Однорессорная задняя подвеска довольно мягкая у Евролайна. А под автобусностью имел виду ощущения от нахождения в салоне. Я думаю многие ездили скажем на городском Икарусе и на междугороднем,вот тоже самое.
Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:46 | Сообщение # 160
Цитата (kz-2) днорессорная задняя подвеска довольно мягкая у Евролайна Мягкая, но это всё же зависимая подвеска с балкой.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|