transit-club
Модератор форума: петрен  
Конкурент Фольксваген Транспортер
vovik1901 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:42 | Сообщение # 151
В этом то и загвостка... Сейчас влажую деньги в транзита - сейчас обшивка салона, потом сидение, акустика, хочу топливную отдать в ремонт (глохнет иногда при сбрасывании газа), потом заменить заднюю ляду и скорей всего освежить кузов прийдется, затем переоборудовать под катекорию "Б" (сейчас 11 мест по тех.паспорту). Единственное что устраивает - двигатель и кузов.
Или же оставить так как есть и продать, доложить и купить Т-4 и влаживать дальше в него? Я и спрашивал, есть ли не убитые Т-4 за эти деньги?
Машина груз возить не будет, максимум детская коляска и семья.



раскрутка сайтов
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:45 | Сообщение # 152
Да что говорить, Транспортеры себе заработали хорошую репутацию на Т-2. Это не убиенная машина. В обслуге - велосипед, да и проходимость(мотор сзади, не зависимая задняя подвеска) Но увы, их больше не выпускают.
Так вот по эксплуатационным качествам Транзит до 2000г. это тот же Т-2.
Дешевизна в обслуге, просторная кабина и кузов.
Конечно Т-4 по проходимости будет по лучше, да и железо у него на кузове по крепче. Но по мне, тесноват он. Да и запчасти будут по дороже. И купить его придется не за малые деньги. Так что уж лучше укатать полтора транзита и купить еще один за эти деньги.


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:51 | Сообщение # 153
Цитата (vovik1901)
есть ли не убитые Т-4 за эти деньги?
только если крупно повезет... а чем транзит не устраивает? тем более сам говоришь,что движок и кузов в норме.мое мнение-пока не сможешь найти десятку на т4 не морочь себе голову...


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

Сообщение отредактировал alex1985 - Вторник, 15.01.2013, 23:55
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:58 | Сообщение # 154
vovik1901,Т4 с ценой ниже 10 тыс долярив,скорее всего,проблемный.
А 6,5-100%.
Хотя машина мне нравится.
По поводу бюджета покупки-смотри здесь.   http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=5625&start=340
И эту тему на Т4 сначала.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.01.2013, 22:03 | Сообщение # 155
Хз, транзита на Т4 - шило на мыло.

Да, т4 так визуально покомфортнее, более легковой,  но оскомина сбивается очень быстро. Фактически, в плане потребительских качеств, т4 ничего не предлагает больше, чем транзит.

Я бы ездил на Транзите, а о смене автомобиля уже бы смотрел в сторону более свежих Рено\Опель плана Виваро\Траффик (мы ведь говорит о маленьких бусиках сейчас), в которых отличие по комфорту, внешнему виду, состоянию агрегатов, ну и в целом по наполненности современными технологиями - более значительное.


Сообщение отредактировал Green - Среда, 16.01.2013, 22:27
Профиль
kz-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.01.2013, 22:18 | Сообщение # 156
Фольксваген комфортней не только визуальней,но и в тактильных ощущениях.Они более уютней,даже глазу приятней,это не объяснить,просто надо проехаться. Вот тот же Евролайн 2004 по сравнению с Каравеллой 1996 г автобус автобусом.Собствено по этой причине я и расстался с Форд.

Цитата
Да, т4 так визуально покомфортнее, более легковой,  но оскомина сбивается очень быстро. Фактически, в плане потребительских качеств, т4 ничего не предлагает больше, чем транзит.


Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 16.01.2013, 22:20 | Сообщение # 157
коробка на Т4 стоит б/у 1000-1200у.е

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 17.01.2013, 01:36 | Сообщение # 158
Цитата (kz-2)
Вот тот же Евролайн 2004 по сравнению с Каравеллой 1996 г автобус автобусом
Каравелла конечно на полностью  независимой подвеске, а транзит Евролайн 2004 года с балкой сзади как на девятке. Тут мы имеем в случае с Каравеллой полностью большой, я бы сказал даже очень большой, если хотите минивэн. А уж транзит я бы уже к микроавтобусам отнёс. smile  
Знаком я с Каравеллой не понаслышке, сейчас один мой приятель уже в Дюссельдорфе, покупает там трёхгодовалый Т-5, а свою Каравеллу продал, одному из наших приятелей. Тот на ней в Финляндию гоняет.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
kz-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.01.2013, 05:24 | Сообщение # 159
Однорессорная задняя подвеска довольно мягкая у Евролайна. А под автобусностью имел виду ощущения от нахождения в салоне. Я думаю многие ездили скажем на городском Икарусе и на междугороднем,вот тоже самое.

Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:46 | Сообщение # 160
Цитата (kz-2)
днорессорная задняя подвеска довольно мягкая у Евролайна
Мягкая, но это всё же  зависимая подвеска с балкой.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, lkti, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, red9393, Camion