Конкурент Фольксваген Транспортер
|
|
Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:31 | Сообщение # 131
ну хз, видя что с моим за год стало, както даже слабо вериться в 8 лет и без сквозняков хотя, иногда чудеса попадаются. но основная масса - туши свет....
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:36 | Сообщение # 132
Quote (drago) както даже слабо вериться в 8 лет и без сквозняков Попробую седня зафоткать днище, как есть.
Скачал видео, звук "пыщ" будоражит
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:50 | Сообщение # 133
это блов офф клапан. бывают двух видов - перепуск обратно во впускной тракт, либо в атмосферу стравливают. ставят на турбомашины между турбиной и дроссельной заслонкой. при переключениях народ тапку отпускает обычно, заслонка закрываеться. турбина получает противодавление ( заслонка то закрыта) и интенсивно тормозиться. посему ставят клапан который "излишнее" давление стравливает. отсего и звуки у турбомашин ( не у всех, правда).
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:55 | Сообщение # 134
Во впускной обычно на европейцах, в атмосферу на япах любят.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Пятница, 01.07.2011, 13:02 | Сообщение # 135
там какбы больше зависит от системы управления двигателем. если система лепестричская, она учитывает количество забранного двигателем воздуха. при этом датчик обычно недалеко от возд фильтра стоит, перед турбиной. если начать в такой системе выпускать воздух в атмосферу - система будет много бензина заливатъ, как следствие - переобогащение смеси, и всё такое. посему на системах с лепестрическим впрыском вроде обычно ставят перепускные. хотя если очень хочеться- всё можно обойти, наверное. а вот скажем в эскортах рс турбо с полулепестричесим впрыском (ке джетроник) обычно ставят выпускные в атмосферу. с завода вообще клапанов никаких не стоит, правда, на оных...
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 02.07.2011, 06:33 | Сообщение # 136
У нас когда тюнят YB(также SR20 и прочие 4х котловые моторы), обычно ставят ВАЗовский Январь, вместо родных мозгов, а с ним можно почти все.
Quote (drago) ну хз, видя что с моим за год стало, както даже слабо вериться в 8 лет и без сквозняков хотя, иногда чудеса попадаются. но основная масса - туши свет.... Как бы вот, днище 21-летнего Транзита, к нему не притрагивалась рука сварщика: http://photo.qip.ru/users/ftransit/96599062/?mode=xlarge
Снаружи тоже все видно, бус красился(если можно так выражаться о проделанной процедуре) в 2002 году, после встреч задней двери с запаской джипа:), светлые пятна - замазывание глаз гаишника перед тех осмотром, который отменили:(
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Суббота, 02.07.2011, 06:35
|
assistant79
Меня здесь нет
Город: Moscow
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 17:20 | Сообщение # 137
А по мне VW очень неплох для семьи ... Пусть дороже в обслуге и по запчастям, зато меньше и комфортнее.
Два авто Транзит 02 года Дизель Транзит 08 года Дизель
|
Беглец
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 04:05 | Сообщение # 138
Пустой треп. Комплекс неполноценности? Форд лучше Т4, т.к. шире? Тогда Камаз лучше Форда. У каждого производителя своя маркетинговая политика. Если Форд обыгрывает свою модель по всем направлениям, в высоту и длину, то Фолькс разделяет некий универсал Т5 и Крафтер. Т5 - минивэн, заточенный под определенные условия, нужно нечто большее - плиз Крафтер. С ним и сравнивайте. Т5 плохо заводится зимой? Читайте мануал и спокойно заводите мотор. Плохому танцору шнурки не погладили. И с нагрузкой в 1,5тонны 1,9л на Т5 позволяет развивать 150км/ч. С другой стороны Форд проще и более пригоден для эксплуатации вдали от мегаполисов, ремонтировать легче и дешевле. Что-то на дорогах я часто встречаю Т4,Т5, а Форды редки. Т3 иногда попадаются.
Скромный микроавтобус
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 07:35 | Сообщение # 139
Quote (Беглец) а Форды редки. У нас в городе, наверно фордов и транспортёров, равное количество. Такие машины как транспортёр т-4, т-5....имеют мне кажется в основном другое предназначение, чем форды...такого же класса. Ну а если сравнивать их с короткими-низкими фордами, то мне кажется форд, не совсем удачен..по сравнению с т-5 например в своём классе.. Если сравнивать большие микроавтобусы, то они наверно одинаковые, хотя новый фольцваген, мне нравится больше...по отделке торпеды и по водительскому месту.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Беглец
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Суббота, 03.09.2011, 00:17 | Сообщение # 140
Quote (Кардан) мне кажется форд, не совсем удачен а дело не в удачности, а экономической целесообразности. Для решения определенных задач, определенный бюджет. За определенные деньги, определенное качество. Всё логично. К примеру, едабужский Дукат выглядит, по цене, намного привлекательней. Ну, и качество соответствующее. Стыки боковых панелей заделаны герметиком с внешней стороны кузова. Просто и незатейливо. Зато, отремонтировать можно в любом сарае. Quote (Кардан) Если сравнивать большие микроавтобусы, то они наверно одинаковые, хотя новый фольцваген, мне нравится больше...по отделке торпеды и по водительскому месту Разумеется, ценник таков, что и экстерьер и интерьер авто должны быть на некотором уровне. Достаточно сказать, что это - совместная разработка с Мерсом, клон. Всё умиление от внешнего вида исчезает, когда пользователь сталкивается с каншиной, тут сарай не поможет. Т5 тоже цифровой. И как быть водителю, живущему в глубинке, но не в Германии, а Росссии?
Скромный микроавтобус
|