|
Конкурент Фольксваген Транспортер
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:07 | Сообщение # 121
Кажется Сабина
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 01.07.2011, 00:19 | Сообщение # 123
Yurezz, да, ошибси , а Драго вносит здоровый дестабилизирующий фактор
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 01.07.2011, 01:11 | Сообщение # 124
Quote (drago) так что мне вполне хватает атмосферного дизеля Понятие "хватает", всетаки, у каждого свое, мне правда тоже хватает атмосферника пока Quote (drago) транзит = грузовик. гонковать на грузовике глупо имхо. http://www.youtube.com/watch?v=u5BXD7EeyF8 http://www.youtube.com/watch?v=wRr__RYNGro
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:02 | Сообщение # 125
Quote (транзитчик) Мужики я не понимаю что drago, вообще на этом форуме делает ему прямая дорога на стритрейс клуб там полно всяких гонщиков там поговорит и о скорости и одинамике хоть тебе обьяснять всё одно бесполезно, наверное, но всёже попытаюсь: в стритсракерских клубах какраз в основном сидят те, кому "транзит с турбодизелем пуляет", "поставил синие писалки - сразу динамики прибавилось" и прочих любителей прямотоки ставить и соу авто не по предназначению трахать. а я как уже пояснил, стараюсь под конкретные требования пользовать +.- правильный инструмент. т е на феррари кирпичи возить нестану, а на транзите - гонковать. чем, очевидно, некоторым тут мешаю
2v_a: идиотов всегда и везде хватало, так что видео меня не удивляют. но посмотри это, и вдохновись правильными инструментами: http://sten.lv/ford....rth.mpg Ж)
Сообщение отредактировал drago - Пятница, 01.07.2011, 10:06
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:18 | Сообщение # 126
Тема Косворта давно интересна, видео жаль, с моим флеш-модемом несколько дней скачиваться будет(
Quote (drago) идиотов всегда и везде хватало, так что видео меня не удивляют. Да нет, там правильный подход во всем, модифицированная подвеска, большие тормоза, ковш, закись... мотор YB наконец! На видео с Супрой разница в заявленой мощности более 100л.с. в пользу японки.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:24 | Сообщение # 127
1. масса большая 2. центр тяжести высоко 3. лобовое сопротивление - большое. наверняка, если подумать, ещё факторы найдёшь. итого по большому счёту фургон легковушке в рейсинге неконкурент. можно, конечно, отдельные моменты . дисциплины выискать, где это не так, но исключения лишь подтверждают правило.
ну, и наконец - наперегонки с супрой - это конечно, круто, но есть более обьективные показатели динамики: 0-100 кмч, 0-160 кмч, время прохождения четвертьмили и финальная скорость при этом, к примеру... http://www.google.lv/url?sa=....j8NMjKA
Сообщение отредактировал drago - Пятница, 01.07.2011, 11:29
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:48 | Сообщение # 128
Quote (drago) 1. масса большая 2. центр тяжести высоко 3. лобовое сопротивление - большое. Jeep Grand Cherokee SRT8 http://www.drive2.ru/cars....st
Вобщем, когда делаешь чтото именно для своего интереса, эти важные критерии уже не так важны, тем более в англии люди помешаны на тюнинге транзитов. Яж использую своего транзита как повседневную поповозку, и по прямому назначению его уже не попользуешь, и не легковушка. Транспортер может и лучше под эти цели подходит(несомневаюсь), но у меня к нему никогда душа не лежала, не нравится и все тут:)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:55 | Сообщение # 129
в англии люди на много чём помешаны - следствие того, что их там много, и уровень жизни позволяет фигнёй страдать вместо того, чтоб думать что завтра кушать. и эскорты и костьвроты там тюнят, при том не только как нормальные люди - двигатель, динамика, но распространён и т н "наружний", наиппательский тюнинг - когда, к примеру серийного дохляка эскорт 1.3 по кузову делают репликой коссворта, обвешивают, глушак - с 5 метров не скажешь что это не мощный перформанс кар. а унутре - та же самая дохлятина - разгоняеться только с горки, да ещё если ногой оттолкнутся
по поводу фольксов - мне они вообще изначально както ненравяться -независимо от модели - весь концерн. но к старости лет я больше по функционалу смотрю, чем по предрассудкам и соу, вот и начинаю о т4 подумывать. на транзите годик покатался - ржавчина просто убивает. варить каждый год - это вообще. не моё. а транпортер в этом смысле вроде чуть лучще + есть возможность найти цинкованный вроде....
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:18 | Сообщение # 130
Мой Транзит 8 лет у меня, я его не варил ни разу, есть очаги коррозии(не дыры) на арках и по кузову несколько мест, лонжероны, днище, двери, капот крыша итд в идеале можно сказать, удачный попался потому и расставаться с ним несобираюсь, а буду дальше под себя перестраивать, фетиш самый натуральный Quote (drago) и уровень жизни позволяет фигнёй страдать вместо того, чтоб думать что завтра кушать. В этом году в полной мере осознаю это на себе
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|