transit-club
Модератор форума: петрен  
Конкурент Фольксваген Транспортер
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:07 | Сообщение # 121
Quote (Yavpator)
Саманта

Кажется Сабина


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:45 | Сообщение # 122
Мужики я не понимаю что drago, вообще на этом форуме делает ему прямая дорога на стритрейс клуб там полно всяких гонщиков там поговорит и о скорости и одинамике biggrin biggrin biggrin

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 01.07.2011, 00:19 | Сообщение # 123
Yurezz, да, ошибси smile , а Драго вносит здоровый дестабилизирующий фактор biggrin

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 01.07.2011, 01:11 | Сообщение # 124
Quote (drago)
так что мне вполне хватает атмосферного дизеля

Понятие "хватает", всетаки, у каждого свое, мне правда тоже хватает атмосферника пока smile
Quote (drago)
транзит = грузовик. гонковать на грузовике глупо имхо.

http://www.youtube.com/watch?v=u5BXD7EeyF8
http://www.youtube.com/watch?v=wRr__RYNGro


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:02 | Сообщение # 125
Quote (транзитчик)
Мужики я не понимаю что drago, вообще на этом форуме делает ему прямая дорога на стритрейс клуб там полно всяких гонщиков там поговорит и о скорости и одинамике

хоть тебе обьяснять всё одно бесполезно, наверное, но всёже попытаюсь:
в стритсракерских клубах какраз в основном сидят те, кому "транзит с турбодизелем пуляет", "поставил синие писалки - сразу динамики прибавилось" и прочих любителей прямотоки ставить и соу авто не по предназначению трахать.
а я как уже пояснил, стараюсь под конкретные требования пользовать +.- правильный инструмент. т е на феррари кирпичи возить нестану, а на транзите - гонковать. чем, очевидно, некоторым тут мешаю biggrin

2v_a: идиотов всегда и везде хватало, так что видео меня не удивляют.
но посмотри это, и вдохновись правильными инструментами:
http://sten.lv/ford....rth.mpg
Ж)


Сообщение отредактировал drago - Пятница, 01.07.2011, 10:06
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:18 | Сообщение # 126
Тема Косворта давно интересна, видео жаль, с моим флеш-модемом несколько дней скачиваться будет(

Quote (drago)
идиотов всегда и везде хватало, так что видео меня не удивляют.

Да нет, там правильный подход во всем, модифицированная подвеска, большие тормоза, ковш, закись... мотор YB наконец! На видео с Супрой разница в заявленой мощности более 100л.с. в пользу японки.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:24 | Сообщение # 127
1. масса большая
2. центр тяжести высоко
3. лобовое сопротивление - большое.
наверняка, если подумать, ещё факторы найдёшь. итого по большому счёту фургон легковушке в рейсинге неконкурент. можно, конечно, отдельные моменты . дисциплины выискать, где это не так, но исключения лишь подтверждают правило.

ну, и наконец - наперегонки с супрой - это конечно, круто, но есть более обьективные показатели динамики:
0-100 кмч, 0-160 кмч, время прохождения четвертьмили и финальная скорость при этом, к примеру...
http://www.google.lv/url?sa=....j8NMjKA


Сообщение отредактировал drago - Пятница, 01.07.2011, 11:29
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:48 | Сообщение # 128
Quote (drago)
1. масса большая 2. центр тяжести высоко 3. лобовое сопротивление - большое.

Jeep Grand Cherokee SRT8 smile
http://www.drive2.ru/cars....st

Вобщем, когда делаешь чтото именно для своего интереса, эти важные критерии уже не так важны, тем более в англии люди помешаны на тюнинге транзитов. Яж использую своего транзита как повседневную поповозку, и по прямому назначению его уже не попользуешь, и не легковушка. Транспортер может и лучше под эти цели подходит(несомневаюсь), но у меня к нему никогда душа не лежала, не нравится и все тут:)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:55 | Сообщение # 129
в англии люди на много чём помешаны - следствие того, что их там много, и уровень жизни позволяет фигнёй страдать вместо того, чтоб думать что завтра кушать.
и эскорты и костьвроты там тюнят, при том не только как нормальные люди - двигатель, динамика, но распространён и т н "наружний", наиппательский тюнинг - когда, к примеру серийного дохляка эскорт 1.3 по кузову делают репликой коссворта, обвешивают, глушак - с 5 метров не скажешь что это не мощный перформанс кар. а унутре - та же самая дохлятина - разгоняеться только с горки, да ещё если ногой оттолкнутся smile

по поводу фольксов - мне они вообще изначально както ненравяться -независимо от модели - весь концерн.
но к старости лет я больше по функционалу смотрю, чем по предрассудкам и соу, вот и начинаю о т4 подумывать. на транзите годик покатался - ржавчина просто убивает. варить каждый год - это вообще. не моё. а транпортер в этом смысле вроде чуть лучще + есть возможность найти цинкованный вроде....
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:18 | Сообщение # 130
Мой Транзит 8 лет у меня, я его не варил ни разу, есть очаги коррозии(не дыры) на арках и по кузову несколько мест, лонжероны, днище, двери, капот крыша итд в идеале можно сказать, удачный попался потому и расставаться с ним несобираюсь, а буду дальше под себя перестраивать, фетиш самый натуральный smile
Quote (drago)
и уровень жизни позволяет фигнёй страдать вместо того, чтоб думать что завтра кушать.

В этом году в полной мере осознаю это на себе sad


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Maks777