Конкурент Фольксваген Транспортер
|
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:08 | Сообщение # 101
Quote (drago) так что если кто что знает про цинк на т4 - просьба поделиться... помоему на микробе читал,что цинковалась треть машин,и богатые комплектации в основном,а как определить хз. видел старичков и не гнилых,и также свежих без арок с дырками в кулак.
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:41 | Сообщение # 102
На Т-4 есть возможность изменять дорожный просвет передка за счёт регулировки троссионов. И он реально больше, чем у Транзитов. На своём опыте проверял: Где проезжал на Т-4, цепляю Транзитом.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 23:06 | Сообщение # 103
Покупали мы с кумом 2 года назад 2 машины. Я транзита, он Т4. По комфорту, прияней ехать на тэчике, мягче, шустрее по трассе. Если загрузить в него кг 700 под горку тянет тупее чем мой, подвеска часто пробивает на отбойник, у меня такое только после 1100 кг и то на глубоких ямах. Транзит пустой бричка. По кузову, ржавеют одинаково. У Т4 с мотором 2,4 1992 г. расход по городу около 8л у меня 10л. Зимой на переднем приводе до асфатьта выбираться конечно легче ему, но стоит мне подгрузить задок - танк. Цены по запчастят, почти одинаковые. Подвеска у ВВ намного проблемней чем Транзита: Я не разу не ломился в подвеску. Только по мелочи. При том что у меня пробег в три! раза болье чем у него. Зато я капиталил мотор, заменил форсунку, поменял 2 якоря на генераторе. Новая рейка. Переварил передние арки и закрасил, ремонт турбины, У него таких проблем не было.
На Т4 замена стартера, радиатора печки, ремонт КПП, ремонт рейки, сейчас полностью нужно перебирать ходовую. Начала отпадать шпаклёвка, а там ржавчина. Удивительно что капот цинкованый, скорее всего не родной. Так как во всех местах есть очаги.
Мне нужно делать стяжки на рессоры - лязгают. Красить заднюю дверь. Хотя и не критично, но люблю во всём порядок. Гудит мост ещё с момента покупки, запчастей нету, б\у мост только в сборе 1000у.е. пусть лучше гудит. Вроде всё. Продолжаю наблюдения.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:29 | Сообщение # 104
некоторая информация по габариту - низкий короткий транзит - расстояние от спинок передних сидух до задней двери в районе 240 - 250 см ( вроде как у короткого транзита ), ширина у задних дверей прим 156 см, дальше в салоне - 160 см. высота - 135 см. транзит длинный: длина от передних спинок = 310 см. ширина около 170 см.итого по ширине обьективно разница не такая уж и большая, несмотря на то что визуально разница кажеться весьма значительной.
это обо vw transporter t4 низкий, короткий 93го года выпуска грузопасс, и транзит 95го длинный, высокий пасс. 190L
Сообщение отредактировал drago - Четверг, 30.06.2011, 01:30
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:10 | Сообщение # 105
У фольца от пола к крыше стойки сходятся круче,мерь по диагонали и станет ясно,на сколько он меньше.Добавлено (30.06.2011, 16:10) ---------------------------------------------
Quote (Pavlyxa) Зато я капиталил мотор, заменил форсунку, поменял 2 якоря на генераторе. Новая рейка. Переварил передние арки и закрасил, ремонт турбины, У него таких проблем не было. Это потому, что он тебе достался в более рабочем состоянии и пробеги у тебя больше в 2 раза,вот от сюда и разница.Но не дай бог на фольце порватся ремню ГРМ и тогда разница будет не только очевидной, но и весьма заметной в денежном эквиваленте,на ФТ это не критично.а я попадал в такую ситуацию,понадеялся на честность ребят, что мне его продали ,работа не ждала,и встал с товаром.думал всё попал,но 12 часов(до утра пришлось ждать) и я в пути.товар не пропал.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:08 | Сообщение # 106
сужаться то оно сужаеться, к тому же нетолько кверху, но и к хвосту, это и по кубатуре видно - короткий низкий т4 по ттх вроде 5?4 куба обьём всего, но для семейного вагена это не так страшно имхо. хотя места много небывает, но он это хотябы меньшим расходом компенсирует ну а по грузоперевозкам базару нет, там фолькс особо не на своем месте имхо.
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
|
Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:22 | Сообщение # 108
Quote (транзитчик) он гораздо надёжней- проверено пустые слова без какой либо подоплёки. впрочем, удивлятся нечему...
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:26 | Сообщение # 109
Это непустые слова поправлю вас уважаемый а факт который был проверен
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
|
Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:53 | Сообщение # 110
пустые. по каким критериям шло сравнение? что подразумевается под "надежностью"? к примеру дизель с электронным управлением на транзите наверняка будет менее надёжным, чем механический дизель на транспортере. к сожалению, недалёкие люди зачастую неимеют понятия о критериях сравнения, и что от чего зависит, посему в основном несут дикую чушь.
|