transit-club
Модератор форума: петрен  
Конкурент Фольксваген Транспортер
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:52 | Сообщение # 91
ov1, он выбрал качество, проверенное временем...



Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:44 | Сообщение # 92
ov1...
А никакого обмена небыло...
Бегемот у меня с 2000г.и это второй + КАМАЗ.
ОкромяТ-4, был дукато, кенго, транзит 94г.и я их продал вовсене от того что Форд лучше.
Сейчас хочу Мерса Вито,и если я его со временем продам , это незначит что в пользу Бегемота.Просто он всегда сомной.
А если без лукавства, то чем хорош Транзит, то это только в простоте обслуживания ( до 2000г.)
Окромя ТНВД везде можна встромить свои рога небеспокоя СТО.
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:12 | Сообщение # 93
Лебедь, просто обычно люди меняют свой авто на что-то новее... а там я углядел что ты поступил наоборот. вот и спросил...
Quote (zh170671iaa)
он выбрал качество, проверенное временем...

вот и я стремаюсь менять на что-то новее и современнее... бо пока для меня лучше дёшево и сердито и медленно, чем дорого, гламурно и быстро... biggrin cool


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:49 | Сообщение # 94
ov1...
Это правильно. Понтов с Форда никаких,но зато он торохкотит себе потихоньку...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:54 | Сообщение # 95
у фолькса равно никаких понтов нет - название уже какбы намекает на простую скотовозку для пролетариата...
кстати, ктонибудь знает, что и как у Т4 с цинковкой? а то сколько нечитал - сплошной винегрет - каждый своё гнёт - кто говорит, что цинковалось 30 процент продукции, кто ещё что.... а ясности нет.
в моем видении фолькс выглядит лучще в качестве семейной машины - отделка даже грузопассажира приближаеться к легковушке ( транзит - от по "отделке" скорее на чтото типа ГАЗ-53 смахивает wacko ), передний привод, и соотв проходимость зимой без загрузки - вроде как подозрительно хорошая даже сравнивая с переднеприводными легковушками.говорят, и детали дешевле - у транзита то детали довольно нехило стоят - к примеру задние колодки мне в 50+ баксов обошлись.
расход у 2.4д транспортера на сотню получаеться в районе 6.5 литров. транзит у меня менее чем 7.5 не получилось уложить.
ну и страшная коррозия очень уж транзитов любит. у транспортера с этим вроде бы получще?
Профиль
Vinns Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.06.2011, 17:42 | Сообщение # 96
drago, Транзит действительно кушает больше: у нас ребята на Транспортерах летают 130-140 км/ч - укладываются в 8 литров (100км), мой Транзит последнее время в 10 литров стал еле-еле укладываться - по трассе 120-140 км/ч, хотя до пробега в 20 тыс. так же расход 8 литров был. Не пойму почему вырос. Пробовал скорость до 100 км/ч держать - расход не уменьшился, вероятно придется на диагностику ехать.
_______________________________________________________________________
2010; TDCi 2,2. 86.


Сообщение отредактировал Vinns - Вторник, 28.06.2011, 17:46
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 28.06.2011, 18:05 | Сообщение # 97
Фольц я например не возьму по ряду причин,но соглашусь в одном ,что это симейный бус.Расход,вид,отделка,передний привод,это всё очень хорошо,но не для работы.По надёжности транзит лучше и проще,расход компенсируется возможностью больше груза взять,кузов шире и разных размеров,что на фольце редкость,комфортнее езда, тоже лучше на ФТ,не считая зимы,но мне проще с этим ,зимы у нас короткие и не снежные.А по ценам на запчасти они почти одинаковые,есть что то дороже,что то дешевле.Каждому своё biggrin

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:37 | Сообщение # 98
Quote (Vinns)
до пробега в 20 тыс. так же расход 8 литров был. Не пойму почему вырос. Пробовал скорость до 100 км/ч держать - расход не уменьшился, вероятно придется на диагностику ехать.


у тебя "новый" дизель, который и дизелем - то называть нехочется. в нём датчиков, отказы которых могут приводить к эффектам от тобой описанных до полной незаводки - тысяча и один. с точки зрения надежности новые дизеля с электронным управлением - говно редкостное.
ну а расход - он и от площади поперечного силуэта, и от коэффициента аэродинамического - прямо зависит. и оба они, по моему, у ФТ -не в выигрыше. так что больший расход - закономерен.

2Тигра: про "для работы" - базара нет.визуально транзит сильно больше, а вот обьективно - надо будет померять. мелкий поперечный габарит кузова изнутре мерял - те же 160 или 165 см что и у транзита вроде намерял. надо будет тщательнее исследовать.
по цене на запчасти - знакомый в магазине торгующей запчастями, в ответ на мой вопль по поводу дороговизны задних колодок заметил, что для транзита всё стоит сильно дороже чем на легковую - по сути цены на зч как на грузовики.
"комфортнее езду" на транзите супротив фолькса - не заметил. я бы сказал - наоборот - фолькс комфортнее - и тише при одинаковой скорости, и передачи у него длинней,и отделка салона, что тоже добавляет комфорта...
по поводу простоты и надежности - тоже спорно. слов нет, фордовский 2.5 атмосферный дизель - та ещё легенда, но 2.4 атмосферный же дизель на фольксе ему особо не уступает, думаю, и тоже - полная механика, никакой электроники.
а 2.5 тд на фольксе - вообзе конфетка - с него до 150 коняк и 300+ ньютонов снимают. я имел удовольствие примерно год ездить на вольво сарае с таким двигателем - просто сказка. динамика - даже нескажешь что дизель. крутился весело до отсечки всё время набирая мощность, похоже как бензиновый турбодвигатель на эскорте. последний был, конечно, сильно резвее, но там и массы другие, и энерговооружённость тоже. но для дизеля, повторюсь - мегадвигатель. и весьма надёжный, удачный, насколько я слышал / читал. так что - сплошные несогласия у меня с тобой, как обычно, впрочем...:)
ПС а почём корки о высшем купить можно было в твоё время? или честно "высидел" таки? smile
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:40 | Сообщение # 99
Был у меня Т-4, ездил 5 лет. Движок перебирали аж 3 раза- попался убитый. Гниёт не хуже Транзита. Но Фолькс немного уже и ниже. Сидеть втроём спереди не удобно. Но наличие троссионов добавляет свободного места. И пружины сзади менял 2 раза- ломались.
По прходимости- просто супер! Отсутствие задней балки увеличивает дорожный просвет. Можно ремонтировать без ямы. Так что для небольших грузов- самое то.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:54 | Сообщение # 100
Quote (Golubev1-an)
Отсутствие задней балки увеличивает дорожный просвет


задний мост - не самое низкое место транзита. одни из самых низких мест на транзите - лапки крепления амортизаторов к заднему мосту. но и те в районе 16 см были. а у транспортера заявленный клиренс и вовсе вроде как 15 см, да и по виду он пониже транзита. так что - непонятно...
про гниёт не хуже - тоже хз. транспортеры в массе своей, что на улицах видны, вроде менее ржавые снаружи, чем транзиты, в среднем. хотя, если оцинковки реально нет, ясно, что примерно одинаково должны ржаветь. так что если кто что знает про цинк на т4 - просьба поделиться...
вот вольва цинкованная 850ая у меня была - скажу честно - полный пох. даже в оголенном и поцарапанном месте - практически никаких эффектов. после эскорта с вольвой я отдыхал в области коррозии...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha