transit-club
Модератор форума: петрен  
Конкурент Фольксваген Транспортер
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:34 | Сообщение # 71
Quote (RT)
2.5тди Тэшки..

RT, скажи, во скока обойдётся замена ГРМ на данном двигле?


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
draw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: сальск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:28 | Сообщение # 72
земляк из ростова подскажи,в ростове есть запчасти на транзит по топливной,и по ходовой?если есть,какова цена запчастей:форсунок,насоса,и т.д.?

Добавлено (16.01.2011, 21:27)
---------------------------------------------
http://krasnodar.drom.ru/ford/transit/4455298.html
ребята посмотрите машину,что можете сказать?цена соответствует?где искать ржавчину и косяки?

Добавлено (16.01.2011, 21:28)
---------------------------------------------
какие габаритные размеры у этой модели?

Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:26 | Сообщение # 73
Земляк ты не в той теме отписался,но скажу что думаю,По порядку,Цена в общем то норм,если что с виду то и в нутри,На этом году все дефекты с наружи, и по виду он сделан или хорошо сохранился,склоняюсь к первому,но это и лучше лижбы качественно.Смотреть нужно стыки крыльев,пороги,ланжероны,с ямы всё днище,подвеску,наличие потёков моста,каробки,коренного,рулевой рейки и гур.Мотор краб,один из лучших.и простых.Запуск на холодную-это чтоб с вечера до утра не заводился,так будет наверняка,должен с пол тыка.Размер не скажу,надо в мануал лезть,это коротыш,самая малая база,по вместительности,могу сказать только сравнительно,влазит 78 банановых коробок,под завязку,так как восновном работаю с ними.Хочеш точнее померь коробки biggrin

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Понедельник, 17.01.2011, 13:46
Профиль Сайт
RT
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 03:26 | Сообщение # 74
Quote (ov1)
во скока обойдётся замена ГРМ на данном двигле

Ты наверно про ремень ГРМ....
В моём городе и в моей комплектации около 40$ ремень и около 40$ работа
Quote (PRODOS)
да и ГБЦ люминивые часто трещщат

Ну не часто, а как обычно на всех авто, и то только 2.4д...
Так же как на всех авто, смотреть ОЖ надо и всё...
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:55 | Сообщение # 75
а ты меняешь без роликов?? biggrin это цена в латвии? просто сидел на форуме т4 и проскальзывала цена в беларусии 300 уё без помпы и работы и 500 уё в подмосковье с работо. вот и интересно не уж то правда???
кстати, встретил знакомого взял транзит 2000-2006 2.4 маршрутку. говорит з.ч дороговато. поменял цепь со всеми роликами и успакоителями обошлось чуть меньше 1000 уё. работу по ходу он делал сам. но цепь прошла почти 1000000 км.
так вот, теперь сижу и думаю... cool


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
RT
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 17:30 | Сообщение # 76
Если честно,збыл про ролики и помпу....Менял 2 года назад....И то что я выше написал- про
ремешёк ТНВД...
ПРо ГРМ.
Ролики менял,не помню сколько стоят, помоему 2 шт по 50$.Ремешёк - 40$
Помпу не менял, но помпа старая заново переустанавливал(на герметик)...Новая помпа- 50$
Работа - 90$...Запчасти конечно не оригинал, но свой срок ходят...
Опять же ,всё относительно, в Риге это будет стоить в 2-3 раза дороже, в Москве ещё дороже,
в Литве(в маленьком городке) дешевле...


Сообщение отредактировал RT - Понедельник, 17.01.2011, 17:34
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Вторник, 08.02.2011, 11:22 | Сообщение # 77
и всё таки что взять? транзит 04-05 года или транспортёр 4-ый 02-03 года с 2.5 ( т.к. с 1.9 в длинной базе в эти года не найдёшь).
в принципе больше для себя, но иногда и для груза до 800 кг. т4 - что не нравиться - узкий...


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Vinns Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:35 | Сообщение # 78
В мае месяце в наш филиал приобрели два Транзита (Tdci/85, 2010г.) и два Транспортера (85 л.с., 2009г.), короткие низкие фургоны. В основном езжу на Транзите, но и на Транспортере пробовал. В итоге сделал кое-какие выводы:
Транзит практичнее для перевозки грузов, но шумный мотор и рессорная подвеска уматывают на длительных поездках по плохой дороге. Зимой проблем с запуском нет, тем более стоит два акб. Немного прожорливее конкурента и более 140км/ч ехать не хочет, а если загрузить, то 110км/ч-максималка. Очень неудобные пассажирские сиденья, вообще без регулировок. Но акб стали ставить совсем плохие-машина простояла три недели на морозе-в итоге умерли оба акб, грешу на утечку через сигналку, но не до такой же степени.
Транспортер в свою очередь более комфортный, торсионная подвеска радует, динамичнее разгоняется, давили до 160км/ч. Но зимой запускать отказывается на отрез, при -15 крутить бесполезно, хотя крутит бодро. Вместительность совсем малая, к тому же будка заужена к верху.
Вот как-то так.
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:45 | Сообщение # 79
Quote (Vinns)
Но зимой запускать отказывается на отрез, при -15 крутить бесполезно, хотя крутит бодро

да, слышал такое. говорят по моему надо датчик температурный отключить, какой точно не помню...


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:45 | Сообщение # 80
Да вроде мой Т-4 2,4 л запускался ежедневно, но с подогревом. Тока фильтр топливный надо поднять поближе к движку.

Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Пятница, 18.02.2011, 18:54
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Musha, red9393, Camion