Renault Master конкурент Транзиту?
|
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 21:36 | Сообщение # 171
Да написать не проблема, но для объективных оценок смешной пробег - 10тыс. Еще даже ТО не было. А заниматься рекламой конкретного бренда, желания нет. Неблагодарное это дело. Ценник на первые 2 ТО 13 тыр ., дальше не запомнил. Резина - одна из самых дешевых - матадор Ермак 235 - 70 R16, что больше штатной 225-65 R16. Но производитель установку другой резины, прямо, нигде не запрещает, лишь предупреждает, что цепи не влезут. И это хорошо! На следующий год, поставлю еще больше. Гребет отлично и даже лучше чем ожидал от переднего привода. Про задний не знаю, но если будет блокировка, то особых проблем быть не должно. Я лично, на задний больше не сяду или сяду, но только если в тропики перееду.
Если цепляться, то двиг туповат - чуть лучше Фордовского эпика, но тянет с полутора тысяч уже уверено и раскручивается до 4500, а эпик в грузу на 2000 уже корча. Передачи не очень четко переключаются. Да и алгоритм с включением задней убивает, бывает на задней оставишь, а потом естественно забываешь, а дальше понятно. Только привычка плавно трогаться в натяг выручает. Про расход уже писал. Порожняком получалось наэкономить 8, 5, но это при средних 68 км в час. У Реактивного Боба ( с Мастер-клуба) спарка, говорит движок по сравнению с Дукато, совсем тупой. В остальном, пока одни плюсы, но это пока.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 21:40 | Сообщение # 172
Quote (Tundra) В остальном, пока одни плюсы, но это пока. Tundra, а что с адаптацией к нашим,а точнее Вашим мурманским морозам?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 21:45 | Сообщение # 173
Quote (00Жанна00) а что с адаптацией к нашим,а точнее Вашим мурманским морозам? У нас нет особых морозов, мы же не в Якутии. Прогревается быстро за счет погружного подогрева. С заводом, судя по всему проблем не будет. Утеплять ничего не буду, вроде и так хорошо.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 21:49 | Сообщение # 174
Quote (Tundra) Прогревается быстро за счет погружного подогрева. Это что,где и как? А что со свечами? Их тоже 4 как у Спринтера?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Дата: Вторник, 30.10.2012, 00:21 | Сообщение # 175
Я хз как там у Тундры...
У меня есть свечи накаливания в каждом цилиндре, это которые нагревают цилиндры и солярку и зимой позволяют заводиться лучше. Кстати, погорели, завтра еду менять.
Плюс есть погружные подогреватели - они зимой греют тосол чтобы быстрее.
Плюс есть еще электродуйка. Когда включаешь на максимум жара печку, даже на холодную зимой сразу идет тепло - это электродуйка, тен стоит и подогревает воздух пока на нагрелся радиатор печки.
Сообщение отредактировал Green - Вторник, 30.10.2012, 00:25
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 09:04 | Сообщение # 176
Quote (00Жанна00) Это что,где и как? Тены или спирали погруженные в тосол, работает от електричества генератора.
Quote (00Жанна00) А что со свечами? По каталогу 4 написано. Я ими пользоваться почти буду, поскольку убежден, что холодные заводки и большой ресурс дизеля - вещи не совместные. На пыжики и форды, кстати, не дешевую вебасту уже с завода ставят, а это о чем-то говорит во времена тотальной экономии на всем и вся.
Quote (Green) есть еще электродуйка. Ага, по каталогу тоже есть. Как генератор с этим хозяйством управляется - не понятно.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 10:47 | Сообщение # 177
Я вот думаю в хороший мороз как лучше сначала эбершпрехером всё прогревать потом заводится ? или пофиг завёл да поехал.
divide et impera
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:54 | Сообщение # 178
k750, Ради интереса, возьми отработку своего масла, выкинь на сутки на мороз. А потом попробуй всосать ее через стеклянную трубку, диаметром 0,3-0,4 см. Все вопросы и отпадут.Добавлено (30.10.2012, 12:54) --------------------------------------------- Сейчас проверил динамику прогрева, методом строгого эксперимента. Все без вебасты, естественно. Уличная температура -10. Лампа спирали накала погасла через секунду (видимо не нужна при этой температуре), завод с полтыка. Далее на холостых. 5 минут - пальцы всунутые в дефлектор, не чувствуют холода, значит температура около +35. В кабине еще холодно. 10-минут - воздух еле теплый, в куртке комфортно. 15- минут - кабина прогрета, комфортно без куртки. Воздух теплый, но не горячий. 20- минут - Ташкент, воздух горячий.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:01 | Сообщение # 179
у вас уже -10) а мне на море тут предлагают там +24 у нас +17
divide et impera
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:09 | Сообщение # 180
Садист.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|