Renault Master конкурент Транзиту?
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 21:56 | Сообщение # 191
Quote (Green) Кстати насчет всяких эбершпрехеров. Они нужны не только для заводки, а и наоборот, они меньше нужны для заводки, а больше - для обогрева автомобила при стоянке
Есть два варианта (на водительском сленге): 1 - сухая вебаста (греет воздух в салоне) 2 - мокрая вебаста (греет ОЖ в системе)
Вариантов много, но смысл единый. Для обогрева салона сухая незаменимая вещь, особенно благодаря низкому току, необходимому при ее работе. Что особенно актуально на стоянке при заглушенном двигателе. Сырая служит для нагрева ОЖ в системе, основная задача - нагреть двигатель, чтобы в мороз легче было завестись. Часто ставят в виде догревателя, по причине недостаточного нагрева двигателя в мороз. (Именно это ее основная задача). Ей конечно греют салон, но это недолго. За 3..4 часа стоянки высаживает АКБ в ноль.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:29 | Сообщение # 192
На новом Транзите, да и на новом Мастере тоже, мокрая Вебасто как предпусковой подогреватель вещь бесполезная. Нагревается мотор конечно неплохо, но завести после нагрева Вебасто трудно. Датчик температуры ОЖ показывает нагрев мотора, свечи накала естественно не включаются, датчик температуры всасываемого воздуха показывает реальный минус, ЭБУ от разных показателей температур сходит с ума, стартер добросовестно крутит мотор, завода нет. В этой ситуации приходится выключать Вебасто, тупо ждать 10 минут, чтобы немного выровнялись температуры, потом производить пуск. На Спринтере ЦДИ такой беды у меня не было.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:41 | Сообщение # 193
Quote (Tundra) Тады ясно, почему плохо дует. Относительно плохо дует штатный,а я думаю поставить ещё внештатный такой же мощи но чисто на обдув только скажем боковых окон,а дует он будь здоров там двигатель как в пылесосе ракета размером.Добавлено (30.10.2012, 22:41) --------------------------------------------- PortAl, ---я как то в -20 прогрел вебастой потом завёлся но трудней чем если не греть вообще,так как свечи не включаются и тупо заводишь без них,наверное есть смысл просто заводить на свечах а эбер скорей комфорт при сильных минусах,он програмируется и может прогреть салон окна отогреть и тд заранее и если стоишь на морозе поддерживает 70 гр ОЖ.
divide et impera
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 23:39 | Сообщение # 194
Quote (PortAl) да и на новом Мастере тоже, мокрая Вебасто как предпусковой подогреватель вещь бесполезная. Нагревается мотор конечно неплохо, но завести после нагрева Вебасто трудно. Чего курим? Для начала, у вас есть новый мастер?
k750, А фильтр от чего? Сдается, что просто не хватает ему пропускной способности.
Quote (k750) а дует он будь здоров там двигатель как в пылесосе ракета размером. Если двиг большой, то шума будет море.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 31.10.2012, 00:13 | Сообщение # 195
шума нету он не как в форде он в двигательном отсеке находится и шума нет вообще.Добавлено (31.10.2012, 00:13) --------------------------------------------- я фильтр из синтапона делал но он так быстро засрался у нас такая пылища что я решил и штатный не покупать.
divide et impera
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Среда, 31.10.2012, 19:01 | Сообщение # 196
Quote (Tundra) Чего курим? Для начала, у вас есть новый мастер?
Не борзей.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Среда, 31.10.2012, 20:37 | Сообщение # 197
Quote (Yurezz) когда свеча работает как надо - помогает ощутимо, но если компрессии нет или топливная не впорядке, о это как мертвому кадило. Это в теории "как надо",в жизни у большинства транзитоводов всё иначе. Ребята,ну не может поставляться машина в условия российсских зим с одной свечой. Мы с радостью схватили эту машинку из-за рубежа,потому что дёшево и сердито (лишь бы не "Газель"),теперь "платим"за это придумывая всякие подогревы;лихорадочно замеряя компрессию и плотность электролита в аккумуляторах;перебирая стартера;с завидным терпением таскаем на "галстуках"свои машинки,потому иначе нельзя... ...Или нельзя,или денег не хватает.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 31.10.2012, 20:59 | Сообщение # 198
Чего-то не понял, за какую одну свечу разговор идет, за ЭФУ чтоль?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Среда, 31.10.2012, 21:13 | Сообщение # 199
Quote (Jenia) Чего-то не понял, за какую одну свечу разговор идет, за ЭФУ чтоль? Ага!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 31.10.2012, 21:20 | Сообщение # 200
Не ну ребят, так жеж тоже нельзя, сравниваются две разных пусковых системы. Свечи накала в камерах сгорания предкамерных дизелей и электрофакельное устройство. Если для первых неработающие свечи это почти смерть, то у вторых это дополнительная фенька.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|