transit-club
Модератор форума: петрен  
ГАЗель
муромец82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Свой в доску
Группа: Проверенные
186 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.12.2011, 19:41 | Сообщение # 241
Quote (kolhak5)
там шестеренчатая передача

да у меня вечно Текстолитовая(или какая она там)шестерня лопалась-Болячка такая была


2004 год 85 л.с передний привод(ВАН)
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Среда, 28.12.2011, 19:46 | Сообщение # 242
да у кого как angry у малого распред на пополам затрахал его что сменил движок!так движок у меня на газели на рабочей был ничего не ломался слава богу но вот ушел и его перегрели-итог шлифовка а так считаю зря они его впендюрили на газель слабоват блин и перегреть запросто.

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 29.12.2011, 11:52 | Сообщение # 243
Quote (kolhak5)
не знал что на 402 двигателе цепь

smile Да я в то время сам не ремонтировал...мне так ремонтник сказал...
Я ему...мол что было то? А он мне..ну как бы цепь перелетела на зуб. понимашь? smile
В подробности я не вникал.

Добавлено (29.12.2011, 11:52)
---------------------------------------------

Quote (kolhak5)
а вот про ручки и сам помню и что удивительно ведь не хрена не устраняют эту хрень ведь знают

По моему теперь пластиковые, а не дюралевые.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 29.12.2011, 11:59 | Сообщение # 244
одна хрень поверь -на морозе летят на будьте здрасте biggrin

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 29.12.2011, 21:06 | Сообщение # 245
Quote (Кардан)
Я три года эксплуатировал "рабочий соболь" 1999 г.в. с 402 движком.

У тебя не 402 второй был. Там цепи и гидрокомпенсаторов точно нет. Енти движки с закрытыми глазами намастырился перебирать, бо поездил в свое время. Моторесурс 30-50 тыс км, а потом в лучшем случае три цилиндра работают, бывало и меньше. Хорошо собрать практически не реально, к многоугольным гильзам, овальные поршни плохо прилегают. Герметичность клапанов вообще трудоемкая тема... короче абсолютно все дорабатывается напильником, а через год по новой. Иначе 18литров и только ползком.
Ща стоит буханка с нормально собранным двигом, 100 сильного форда рвет, но труда уйма и моторесурс будет не велик думаю, только на природу ездить.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 05.01.2012, 11:29 | Сообщение # 246
Quote (Tundra)
У тебя не 402 второй был.

А какой? 405 вроде инжекторный уже? Может есть между ними какой...потому как гидрокомпенсаторы и карбюратор у того были точно..
Ещё на нём был гидроусилитель, который тёк постоянно.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:10 | Сообщение # 247
Quote (Кардан)
А какой? 405

406-й. Это промежуточный вариант перед 405-м. Различаются топливной аппаратурой. У 405-го инжекторная система,у 406-го карбюратор. В остальном практически одинаковы.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
leha62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:11 | Сообщение # 248
shark96, 406 есть инжектор,но стоял на волгах,+ различие в клапанах 8 и 16.402 долго не ходит максимум 60т.,но это под нагрузкой,а 417 100-ю свободно,поетому его и любят газелисты.У меня на козле 417 после переборки от ходил 120.Балансировка+набивка и новую паршневую и день работы и вперёд.

Добавлено (23.02.2012, 11:11)
---------------------------------------------
Да про расход 10 по трассе,максимум зимой 16л,однокамерный 131.


бегемот.2.4д 1980
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:25 | Сообщение # 249
Quote (leha62)
406 есть инжектор,

НЕ смотри на клапанную крышку.Читай что написано в ПТС.Отличий где поставить нету.Отличие только в системе питания.И УСЁ! biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:10 | Сообщение # 250
Летом у нас когда мы продаем овощи на опте видел газель "переделку" -движек с форда 2.5 краб,коробка с форда и кардан переваренный тоже -передняя часть фордовская ,задняя газелевская. Ребята довольные очень.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, v_a, 00Жанна00, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, vit41282, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961