ГАЗель
|
|
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:04 | Сообщение # 251
еще слышал движки от ниссана атласа давно уже ставят на газель и коробку стоимость около 160тр была
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:13 | Сообщение # 252
Quote (andostapenko) видел газель "переделку" -движек с форда 2.5 краб,коробка с форда и кардан переваренный тоже -передняя часть фордовская ,задняя газелевская Дык ента ж Форд в овечьей шкуре
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:26 | Сообщение # 253
Quote (Горыныч) Дык ента ж Форд в овечьей шкуре Да, лучше бы инженеры на ГАЗе ничего не выдумывали, а отправляли экспедиции по европейским свалкам и разборкам, да собирали бы там "крабы", МТ75 и гидрорейки с мостами и ставили бы на новые "казели" всяко в тех старых запчастях ресурса больше чем в новых ГАЗовских поделках. А на ГАЗель Бизнес турбированные движки, вот это было бы дело! А что, было бы прикольно. Меняешь двиг на своем тазике, тебя спрашивают, а можно мы стрый двиг заберем, а ты НИ Х..я, не дам!!! Он у меня всего лишь 3 литра масла на 10000 брал, все по норме, я его луче сам на ГАЗ отвезу, мне за него казель дадут!
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 15.03.2012, 00:30
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:41 | Сообщение # 254
Jenia, Особенно в тему сказано-ГАЗовские поделки
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Пятница, 16.03.2012, 17:25 | Сообщение # 255
Quote (Jenia) Да, лучше бы инженеры на ГАЗе ничего не выдумывали, а отправляли экспедиции по европейским свалкам и разборкам, да собирали бы там "крабы", МТ75 и гидрорейки с мостами и ставили бы на новые "казели" всяко в тех старых запчастях ресурса больше чем в новых ГАЗовских Патентуй рацуху, а то козелевцы идею подлабонят У них и в рекламе главный упор на "импортные " комплектующие, автоматом обесценивая всё отечественное.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:25 | Сообщение # 256
как это фордовский мотор на газель? а гаишники куда смотрят? сто лет как замену запретили.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:40 | Сообщение # 257
в беларусии есть контора которая стовит дизеля у газели офицеально с документами
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:12 | Сообщение # 258
Quote (тарасевичь) как это фордовский мотор на газель? а гаишники куда смотрят? сто лет как замену запретили. А это тогда как??? http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/volga-cupe/ http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/blog/288230376152212151/#post
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:16 | Сообщение # 259
v_a, тарасевичь, у моего товарища на маршрутке стоит мотор от Мерса-207 (мерс 100Д). Очень даже неплохо!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:23 | Сообщение # 260
Легкий коммерческий автомобиль «Соболь-БИЗНЕС» ГАЗ-2752 стал победителем Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Легкие фургоны». Автомобиль марки ГАЗ стал первым российским автомобилем, ставшим обладателем этой престижной премии с момента ее учреждения в 2000 году. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС» ГАЗ-2705 вошел в шорт-лист (три лучших претендента) номинации «Фургоны». Победители премии были определены в результате голосования через интернет и электронные терминалы. Общее количество участников голосования в этом году составило 1,4 млн человек.
«За многие годы существования премии это первый случай, когда российские автомобили побеждают в одной из номинаций и попадают в шорт-лист по другой. Я вижу в этом как результат огромной работы, которую проделал Горьковский автозавод за последние годы, так и постепенное изменение отношений потребителей к российской продукции. Надеюсь, что в будущем мы будем видеть в числе лауреатов премии все больше отечественных моделей», – сказал Владимир Безукладников, Председатель Оргкомитета премии «Автомобиль года в России – 2012».
С 2010 по 2012 годы легкие коммерческие автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь» прошли три этапа модернизации. Первый – замена ряда узлов и обновление основных систем при запуске модификации «БИЗНЕС». Второй – расширение линейки силовых агрегатов, установка дизельного и газово-бензинового двигателей. Третий – повышение антикоррозийной защиты кузова, оцинковка деталей, увеличение толщины грунтового покрытия, применение специальных пластизолей, антикоррозионных и антигравийных составов для обработки внутренних и внешних поверхностей автомобиля. Кроме того, в 2011 году клиентам был предложен пакет опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров (кондиционер, новая магнитола, противотуманные фары, электростеклоподъемники и электроуправление зеркалами) и улучшение управляемости (антиблокировочная система).
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, получая диплом за победу автомобиля «Соболь-БИЗНЕС», отметил, что залогом успешного бизнеса является хорошее понимание своего потребителя: «За последние годы мы создали систему непрерывного мониторинга меняющихся требований клиентов и постоянной модернизации модельного ряда в соответствии с этими требованиями. Изменения конструкции семейства “Соболь” позволили вывести его в совершенно новые сегменты рынка. Если раньше это был автомобиль преимущественно для крупных городов, то сейчас популярность машины растет среди представителей малого бизнеса и коммунального хозяйства в небольших городах и в сельской местности. За счет этого, например, продажи полноприводных версий «Соболя» увеличились за последний год на 70%. Поэтому для нас особенно ценно, что этот приз мы получили не от экспертов или журналистов, а в результате голосования множества потребителей – именно тех, кто эксплуатирует наши машины».
По материалам официального сайта "Группы "ГАЗ", новости.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|