ГАЗель
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 11.02.2017, 23:52 | Сообщение # 1111
Цитата goncharov ( ) Выпускной коллектор лопается,это у них болячка,чугуняка какая то не правильная. Рассказать, как подручными средствами заварить нормально чугун, чтобы хорошо было? Без всяких там спецэлектродов по 28 евро за штучку.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 00:09 | Сообщение # 1112
Цитата Фелuкс ( ) Рассказать, как подручными средствами заварить нормально чугун, чтобы хорошо было? Без всяких там спецэлектродов по 28 евро за штучку. Спасибо конечно,но мой лопнул в паутину,на 4части и ещё трещины на них. Я не знаю как так можно,но могу фото выложить,это жесть и варить безсмысленно.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 00:23 | Сообщение # 1113
Хм, возможно, стоит подумать еще об одном подвесе на выхлопной? Или даже двух? Понятно, что с прочностью детали есть промах, ну так нужно нагрузку на нее уменьшить. А вообще, варится просто:
1) Деталь греем паяльной лампой, градусов до 200-250 (я клал несколько кусочков олова, как они "поплыли" - деталь прогрета). 2) Берем обычный хороший электрод (я брал АНО-36), и плотно обматываем его монолитным медным кабелем, сечением 1.5 или 2.5 мм.кв, с предварительно снятой изоляцией. 3) Если варим трещину - то концы ее засверливаем, собственно трещину - разделываем, расчищаем. 4) НЕ УБИРАЯ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, варим трещину, как обычный забор например . 5) Даем детали ПЛАВНО остыть, медленно, в течение 10-15 минут прикручивая пламя на лампе. Шов получается ровный и гладенький. Придумал не я, но метод хороший, заваривал так корпус на большом циркуляционном насосе (разморозили зимой, вредители), и корпус турбины на Сиерре 1.8ТД.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 12.02.2017, 00:29
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 08:39 | Сообщение # 1114
Цитата k750 ( ) Ну его исторически первое название Екатеринослав , от имени царице Екатерины второй , кто его и основал, а я декоммунизировал его по своему !))Не хочу жить в Днепре это речка ! k750, У нас пригород расширяется, строится. Пришел как то устраивается парень, адрес проживания(регистрации) в паспорте - ул. БЕРЕГ РЕКИ ДОН
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 13:34 | Сообщение # 1115
Да это уже адрес ) уже не бомж, третья коробка с право ! У меня теперь два ЖПС в одном старая карта в другом новая с новыми названиями, переименовали все улицы я теперь не могу найти ничего, к тому же половина людей декомунизировались настолько что говорят исключительно новые названия и добиться где это невозможно от них,а другие называют старые названия ))) В общем не скучно стало !
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 12.02.2017, 13:56
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:15 | Сообщение # 1116
Цитата Фелuкс ( ) Хм, возможно, стоит подумать еще об одном подвесе на выхлопной? Или даже двух? Понятно, что с прочностью детали есть промах, ну так нужно нагрузку на нее уменьшить. А вообще, варится просто: Всё это уже обговорено на форуме газелистов. Я вварил за креплением к каробке гофру,так многие делают,так кстати и у нас сделано,только у меня на форде стоит настоящая нержавейка,а я купил вроде бы и нержавейка,только все говорят гниёт она почти как чернуха. Насчёт сварки,то и этот метод обсуждали,только результата не у кого хорошего не получилось.Добавлено (12.02.2017, 14:15) --------------------------------------------- Только что было сообщение и предупреждение от Юры"петрена" и вот уже нет Нет Юрий,о политике не будем.О ней уже говорить не возможно,надо кричать,призывать,взывать к разуму.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
петрен
Я где-то здесь
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:18 | Сообщение # 1117
Цитата goncharov ( ) Я вварил за креплением к каробке гофру,так многие делают, Кстати...мне на Ниссане понадобилось тоже устанавливать гофру...так я не вварил, а закрепил на газелевских хомутах...теперь она у меня съемная по мере необходимости...это на случай если как goncharov сказал ",только все говорят гниёт она почти как чернуха."
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
петрен
Я где-то здесь
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:19 | Сообщение # 1118
Цитата goncharov ( ) Только что было сообщение и предупреждение от Юры"петрена" и вот уже нет Была сделана К750 редакция своего поста и мое замечание стало неуместным!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Воскресенье, 12.02.2017, 14:34
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:50 | Сообщение # 1119
Цитата goncharov ( ) Нет Юрий,о политике не будем.О ней уже говорить не возможно,надо кричать,призывать,взывать к разуму. Да меня если честно интересует газель ) некст наверное полно-приводная , так что об этом полезней , я там немного пошутил, но быстро исправился )) Нужно вникнуть в тему что лучше 5 летняя НЕКСТ или 20 летний спринтер ))) К тому же варианты 4х4 есть как мне нужно ,ну а доработать если что то сам доработаю что бы было всё хорошо .
divide et impera
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 15:16 | Сообщение # 1120
Цитата k750 ( ) Да меня если честно интересует газель ) некст наверное полно-приводная Насчёт полного привода,не скажу много. Знаю,что аппетит хороший 20л и более,раздатку меняют на китайскую ,может уже и ставят сразу такую,не знаю. Много хорошего конечно уже есть,но до Мерса им далеко))) Насчёт 20 летнего это конечно много,а вот если лет 10, то против газели и не парься ,будет лучше.А вот если рассматривать новую газель ,то я думаю можно ещё подумать,так как цена кусается.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Воскресенье, 12.02.2017, 20:03
|