Покупка транзита!
|
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 02:46 | Сообщение # 61
Quote (goncharov) А что касается автовозов, так они под TIRом ходят им никакие депозиты не нужны. Ну я обычно так и отсылал всегда, поэтому не в курсе ваших ньюансов. Автовозом выгоднее всего.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
vit579
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 13:19 | Сообщение # 62
Всем привет! Я тоже задумывался над вопросом поезать самому в Европу и купить авто там, но чето почитал, все оказывается так слжно! Denis, подскажи пожалуйста можно ли транзит грузо пассажирский взять примерно 8000-10000 евро! Какого года? В каком состоянии?
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:05 | Сообщение # 63
vit579, НУ за 8000-10 000 евро однозначно можно купить Тразнит у нас ,но вот какого года, сказать не могу так. Потому, как именно грузопассажирских очень мало попадается, сейчас посмотрел, даже и не увидел ни одного в обьявлениях по нормальной цене. Чисто грузовые или чисто пассажирские - много интересных вариантов бывает в этой цене, грузопассажирские надо искать и смотреть, предпочитаю не говорить, не будучи уверен. Вот поворошив только 1 нашел предложение, даже не знаю, выгодное или нет, статистику цен и годов по 1 машине не сделать, а у меня опыта по таким нет совсем. 260 MS 85 TDDI 2005 god, 93 000km (один владелец, сервисная книжка, подтверждающая пробег в наличии). 8000 евро. http://img524.imageshack.us/gal.php?g=e61612467.jpg *** Заодно вот интересный случай того же года почти по той же цене, кому-то для работы может самое то быть как раз: 350 LJ 115 TDCI (задний привод) 2005 год; 168 000км (подтверждение пробега, прокатный авто) кондиционер, алюминиевый кузов. Машина прокатная, что подверждает замененая коробка передач (меняли недавно на НОВУЮ в Форде). 8500 евро. http://img715.imageshack.us/gal.php?g=w61418439.jpg
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
vit579
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:52 | Сообщение # 64
Меня интерисует автобус не для работы, а для себя, нужен самый короткий и самый низкий, желательно модельного ряда после 2006года, можно полностью пассажирский (кат.В), главное вопрос могу ли я в ту сумму уложится, с таким запросом? И вопрос к знатокам, сколько стоит растоможка пассажира и грузовика(микроавтобуса)???
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:19 | Сообщение # 65
Где-то была ссылка с картинкой с размерами и модификациями транзитов 2000+ . Не могу найти ( Есть ли такая модификация, чтоб была по высоте как средний -2000? Чтоб ко мне в гараж входил ) И по длинне чтоб такой же ) У меня зазоры при въезде в гараж сверху 10-15см, сумма зазоров спереди и сзади - 10 см.
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:34 | Сообщение # 66
Green, на сайте Форда такие брошюрки скачиваются с размерами. Добавлено (24.12.2010, 19:27) --------------------------------------------- Quote (vit579) нужен самый короткий и самый низкий, желательно модельного ряда после 2006года Quote (vit579) могу ли я в ту сумму уложится Легко. Если до 10 000 евро, то можно и годовалый или двухлетной урвать, правда с пробегом. Я как то выкладывал вариант годовалого с 19 500км, но мятого в бок, он был на ходу, можно было своим ходом гнать и кузовщину делать дома потом. За 9000 евро был. Если кузовные проблемы не пугают, то такие мятые по цене интересные очень бывают. В любом случае для грузового бюджет 100% достаточный по моему опыту. По легковым я посмотрю чуть позже, они обычно дороже вроде. Добавлено (24.12.2010, 19:34) --------------------------------------------- За 8500 евро сейчас есть 2008 года у знакомого с 64 000км. грузовой.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Сообщение отредактировал Denis - Пятница, 24.12.2010, 19:35
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:57 | Сообщение # 67
vit579, Вынужден тебя опустить с небес на землю... Грузопассажирские и пассажирские бусы растамаживаются как легковушки по кубикам, причём моложе 3-х лет такую машину в отличии от грузовой КАТЕГОРИЧЕСКИ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ, ибо в конечном счёте она обойдётся дороже чем точно такая-же нулячая от диллера! Старше 5 лет тоже нельзя, слишком дорого! 2005 год ещё и в ЕВРО-4 не вписывается (впринципе не ввозная) Самая старая машина (транзит) отвечающий ЕВРО-4 это середина 2006 года. Вот пример цен на растаможку машины с объёмом мотора 2,4 литра: то 0 до 3 лет - 340 тыс руб то 3 до 5 лет - 292 тыс руб от 5 лет и старше - 485 тыс руб. И это только голая ставка... Если же бус грузовой, то от 0 до 5 лет он растамаживается за 47,5% от каталожной стоимости( каталожная стоимость 4-х летнего транзита 10-13 тыс евро)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
vit579
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:20 | Сообщение # 68
Так как же парни так получается, что действительно дешевле взять новый у нас в Питере у дилера, щас предложение самый маленький и самый короткий грузовой за 840000 тыс продают(наверно турецкий или беларусский)! А так получается береш транзит 2006 года и за растоможку примерно 300000 и + расходы на поездку! дороже нового выходит! Разве это действительно так?????
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:28 | Сообщение # 69
Quote (vit579) Разве это действительно так????? Да, это так если речь о пассажирских или грузопассажирских бусах. Выйгрышь есть только в том случае если гнать ГРУЗОВОЙ обязательно ДЛИННОБАЗНЫЙ со СРЕДНЕЙ или ВЫСОКОЙ крышей! Вот пример растаможки грузовой длиннобазки с высокой крышей 07 года, 350 модель, мотор 2,2 140 сил, пробег 150тыс км: Каталожная стоимость такого авто равна 11.020,00 EUR. Слеловательно пошлина будет 5235 EUR. +1000 EUR на сопутствующие расходы при растаможке. + 1000 EUR дорога. И того мы имеем 7235 EUR + 7000 EUR(фактическая цена машины в ЕС) =14234 EUR =584тыс руб.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
vit579
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:23 | Сообщение # 70
Мне тоже про это говорили, и этот мой бус пригоняли тоже грузовым, но потом переделывать задолбался!А почему длинобазный и высокий, какая разница?А растоможка пассажирских значит берется пошлина от объема двигателя?А как же у диллера дешевле получается?
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|