transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Покупка транзита!
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.12.2010, 02:46 | Сообщение # 61
Quote (goncharov)
А что касается автовозов, так они под TIRом ходят им никакие депозиты не нужны.

Ну я обычно так и отсылал всегда, поэтому не в курсе ваших ньюансов. Автовозом выгоднее всего.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
vit579 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.12.2010, 13:19 | Сообщение # 62
Всем привет! Я тоже задумывался над вопросом поезать самому в Европу и купить авто там, но чето почитал, все оказывается так слжно!
Denis, подскажи пожалуйста можно ли транзит грузо пассажирский взять примерно 8000-10000 евро! Какого года? В каком состоянии?


Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:05 | Сообщение # 63
vit579, НУ за 8000-10 000 евро однозначно можно купить Тразнит у нас ,но вот какого года, сказать не могу так. Потому, как именно грузопассажирских очень мало попадается, сейчас посмотрел, даже и не увидел ни одного в обьявлениях по нормальной цене. Чисто грузовые или чисто пассажирские - много интересных вариантов бывает в этой цене, грузопассажирские надо искать и смотреть, предпочитаю не говорить, не будучи уверен.
Вот поворошив только 1 нашел предложение, даже не знаю, выгодное или нет, статистику цен и годов по 1 машине не сделать, а у меня опыта по таким нет совсем.
260 MS 85 TDDI
2005 god, 93 000km (один владелец, сервисная книжка, подтверждающая пробег в наличии).
8000 евро.
http://img524.imageshack.us/gal.php?g=e61612467.jpg

***
Заодно вот интересный случай того же года почти по той же цене, кому-то для работы может самое то быть как раз:
350 LJ 115 TDCI (задний привод)
2005 год; 168 000км (подтверждение пробега, прокатный авто) кондиционер, алюминиевый кузов.
Машина прокатная, что подверждает замененая коробка передач (меняли недавно на НОВУЮ в Форде).
8500 евро.
http://img715.imageshack.us/gal.php?g=w61418439.jpg


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
vit579 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:52 | Сообщение # 64
Меня интерисует автобус не для работы, а для себя, нужен самый короткий и самый низкий, желательно модельного ряда после 2006года, можно полностью пассажирский (кат.В), главное вопрос могу ли я в ту сумму уложится, с таким запросом?
И вопрос к знатокам, сколько стоит растоможка пассажира и грузовика(микроавтобуса)???


Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:19 | Сообщение # 65
Где-то была ссылка с картинкой с размерами и модификациями транзитов 2000+ . Не могу найти (
Есть ли такая модификация, чтоб была по высоте как средний -2000? Чтоб ко мне в гараж входил ) И по длинне чтоб такой же ) У меня зазоры при въезде в гараж сверху 10-15см, сумма зазоров спереди и сзади - 10 см.
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:34 | Сообщение # 66
Green, на сайте Форда такие брошюрки скачиваются с размерами.

Добавлено (24.12.2010, 19:27)
---------------------------------------------

Quote (vit579)
нужен самый короткий и самый низкий, желательно модельного ряда после 2006года

Quote (vit579)
могу ли я в ту сумму уложится

Легко.
Если до 10 000 евро, то можно и годовалый или двухлетной урвать, правда с пробегом.
Я как то выкладывал вариант годовалого с 19 500км, но мятого в бок, он был на ходу, можно было своим ходом гнать и кузовщину делать дома потом. За 9000 евро был.
Если кузовные проблемы не пугают, то такие мятые по цене интересные очень бывают.
В любом случае для грузового бюджет 100% достаточный по моему опыту.
По легковым я посмотрю чуть позже, они обычно дороже вроде.

Добавлено (24.12.2010, 19:34)
---------------------------------------------
За 8500 евро сейчас есть 2008 года у знакомого с 64 000км. грузовой.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004

Сообщение отредактировал Denis - Пятница, 24.12.2010, 19:35
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:57 | Сообщение # 67
vit579, Вынужден тебя опустить с небес на землю...
Грузопассажирские и пассажирские бусы растамаживаются как легковушки по кубикам, причём моложе 3-х лет такую машину в отличии от грузовой КАТЕГОРИЧЕСКИ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ, ибо в конечном счёте она обойдётся дороже чем точно такая-же нулячая от диллера! Старше 5 лет тоже нельзя, слишком дорого! 2005 год ещё и в ЕВРО-4 не вписывается (впринципе не ввозная) Самая старая машина (транзит) отвечающий ЕВРО-4 это середина 2006 года.

Вот пример цен на растаможку машины с объёмом мотора 2,4 литра:

то 0 до 3 лет - 340 тыс руб
то 3 до 5 лет - 292 тыс руб
от 5 лет и старше - 485 тыс руб.
И это только голая ставка...

Если же бус грузовой, то от 0 до 5 лет он растамаживается за 47,5% от каталожной стоимости( каталожная стоимость 4-х летнего транзита 10-13 тыс евро)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vit579 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:20 | Сообщение # 68
Так как же парни так получается, что действительно дешевле взять новый у нас в Питере у дилера, щас предложение самый маленький и самый короткий грузовой за 840000 тыс продают(наверно турецкий или беларусский)! А так получается береш транзит 2006 года и за растоможку примерно 300000 и + расходы на поездку! дороже нового выходит! Разве это действительно так????? wacko

Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:28 | Сообщение # 69
Quote (vit579)
Разве это действительно так?????

Да, это так если речь о пассажирских или грузопассажирских бусах.

Выйгрышь есть только в том случае если гнать ГРУЗОВОЙ обязательно ДЛИННОБАЗНЫЙ со СРЕДНЕЙ или ВЫСОКОЙ крышей!

Вот пример растаможки грузовой длиннобазки с высокой крышей 07 года, 350 модель, мотор 2,2 140 сил, пробег 150тыс км:
Каталожная стоимость такого авто равна 11.020,00 EUR. Слеловательно пошлина будет 5235 EUR. +1000 EUR на сопутствующие расходы при растаможке. + 1000 EUR дорога. И того мы имеем 7235 EUR + 7000 EUR(фактическая цена машины в ЕС) =14234 EUR =584тыс руб.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vit579 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:23 | Сообщение # 70
Мне тоже про это говорили, и этот мой бус пригоняли тоже грузовым, но потом переделывать задолбался!А почему длинобазный и высокий, какая разница?А растоможка пассажирских значит берется пошлина от объема двигателя?А как же у диллера дешевле получается?

Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист