transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
разница между FT150 и FT190
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:18 | Сообщение # 11
Quote (Vova)
Но одназначно прослеживается зависимость от колесной базы.


Тут всё верно у длинной и короткой колёсной базы различия есть... я имел в виду если 3 длиннобазных кузова от 100, 150 и 190 модели, то сами кузова обсолютно одинаковые (только высотой крыши могут различаться)...

Quote (big_artemij)

в книге написано что, у 190-го снаряженная масса 1759кг, а у 150-го 1750кг, по идее оба, оказывается, подходят под категорию "С".


Это какая-то левая книга, в ней написано враньё!!!

Точно знаю, что у 150L, длинный, со средней крышей, снаряжённая масса = 1910 кг, полная масса = 3300 кг
У 100L, длинный, со средней крышей, снаряжённая масса = 1810 кг, полная масса = 2900 кг
У 100L, длинный, с высокой крышей, снаряжённая масса = 1980 кг, полная масса = 2900 кг


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 16.01.2012, 22:14
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:57 | Сообщение # 12
Привет парни у меня 190 LD, я как то смотрел различия между 150 и 100 только по грузоподъемности о сюда все вытекаюшие жесткость подвески, разные мосты, диаметр колес, количество листов. big_artemij у меня краб без турбин колеса на 15 было три ресорных листа двиг 76кобыл 4 HB классный апарат нарадоватся не могу, если такой бери не пожалееш

Добавлено (16.01.2012, 20:57)
---------------------------------------------
А если он пределывал с 14 на 15 то ему надо замена передних ступиц, на счет моста не знаю у моего кореша была 100 с 14 колесами там 5 шпилек так от перегруза мост гнуло, гну если все по уму сделал и мост он тооже поменял то и подвеску должен был жеще поставить у нас пружины самые толстые стоят на 22 или 21 мм. если память не изменяет


Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
Slavik_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хмельницьк
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Вторник, 17.01.2012, 15:05 | Сообщение # 13
Ребята привет .У меня FT -190 L турбо 74 кват грузо-пас.6 мест-диски 15 ПО ОДНОМУ КОЛЕСУ резина 225-70-15 на 6 шпилек.ресоры по 3шт.ЧИТАЮ З ТЕХ П. МАССА -2100. ПОЛНАЯ М-3500 КУЗОВ ВЫС-СРЕДН. ДЛИНА ДО ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬ-3.5 М. РАЗНИЦА В ЛАНЖЕРОНАХ ТОЛЬКО В ФОРМУЛЕ МЕТАЛА.И НАЧИНКА ЕЛЕКТРОНИКИ. wacko transit150 -а поперечных ланжиронов на 2 больше. Я уже смотрел. вроде одно но нет cool

Ford Transit, 1998, 2.5
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 17.01.2012, 19:54 | Сообщение # 14
Slavik_ua, Насколько я понял у тебя "Хай Куб" но со средней крышей, естественно по кузову будут отличия в сравнении с обычной длинной базой. Но таких машин на 14-й подвеске вообще не бывает, поэтому различия по кузову возможны только по ширине задних колёсных арок спарка/односкатка...

Техпаспорта можно смотреть только оригинальные (например немецкие или финские и т.п.) только в них истинная информация о массах! А во всех техпаспортах выданных на территории бывшего СССР полная отсебятина!!!

Вот как выглядит подленный финский техпаспорт, старого образца, от модели 150L


А вот его обратная сторона, куда ставили штампы о прохождении техосмотра
Прикрепления: 3139432.jpg (196.4 Kb) · 5304282.jpg (149.0 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
big_artemij Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк, Кировская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:50 | Сообщение # 15
Quote (transit150)
Точно знаю, что у 150L, длинный, со средней крышей, снаряжённая масса = 1910 кг, полная масса = 3300 кг

тогда получается, что грузоподьемность 390кг - непонятно?

Добавлено (17.01.2012, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (Jon)
у меня краб без турбин
который смотрю, тоже краб, бош, а лошадей непомню, наверное так же

Добавлено (17.01.2012, 20:45)
---------------------------------------------

Quote (Jon)
А если он пределывал с 14 на 15 то ему надо замена передних ступиц, на счет моста не знаю у моего кореша была 100 с 14 колесами там 5 шпилек так от перегруза мост гнуло, гну если все по уму сделал и мост он тооже поменял то и подвеску должен был жеще поставить у нас пружины самые толстые стоят на 22 или 21 мм. если память не изменяет

по его словам, менял: колеса, ступицы, тор.диски, кардан, мост. вроде всё.

Добавлено (17.01.2012, 20:50)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
Техпаспорта можно смотреть только оригинальные (например немецкие или финские и т.п.) только в них истинная информация о массах! А во всех техпаспортах выданных на территории бывшего СССР полная отсебятина!!!

это точно, наши пишут... точнее не пишут, а штампуют. У моего знакомого низкий коротыш, полностью стеклянный, но окна без форточек(неоткрываются) в доках написано пассажир, я VIN расшифровал, как на сайте, получился КОМБИ. сидений у него один ряд, хотя отчетливо торчат крепления для заднего ряда.


Ford Transit FT100, средний короткий Bosch - продал; Ford Transit FT 150L, 1997, грузовой фургон, 100л.с переделанный на краб+Bosch - продал, ВАЗ 2107 2004г.в. - продал, сейчас Opel Kadett Beauty 1991г.в.
Профиль
Slavik_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хмельницьк
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:56 | Сообщение # 16
Илья.да . информацию я списовал из ТП выданого уже нашем МРЭО.Но машина моя и такие машины выпускались в германии.Я не знаю как немцы их называли но по нашему это будет грузо пасажир с двумя боковыми дверми засувными и сиденьями вдоль машины. А ланжероны лишнии \или их както иначе называют\ но они были зделаны на заводе потому что видно.они намного меньше основныхи служили для крепления сидень анаши сделали наоборот потому я их и заметил.Я не думаю что моя машина какойто эксклюзив.ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВЫШЕ.

Ford Transit, 1998, 2.5
Профиль
big_artemij Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк, Кировская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:58 | Сообщение # 17
Вообщем ребят, скажите на что смотреть чтобы определить грузоподьёмность? 15-ое шасси 1.5т. увезет это понятно, а вот если чуть больше - до1.9т.? сразу скажу, что я не любитель ездить на отбойниках. Хорошая грузовая резина, рессор сколько и какие(может тема где есть на форуме) и можно ли по внешнему виду определить передатосное число моста(если я правильно понимаю от этого числа зависит или скорость или г/п - имею ввиду мост односкат, 6 шпилек).

Ford Transit FT100, средний короткий Bosch - продал; Ford Transit FT 150L, 1997, грузовой фургон, 100л.с переделанный на краб+Bosch - продал, ВАЗ 2107 2004г.в. - продал, сейчас Opel Kadett Beauty 1991г.в.
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:13 | Сообщение # 18
а можно сфоткать двигло кузов и мост?

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
Slavik_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хмельницьк
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:15 | Сообщение # 19
big_artemij извини . Но грузоподьемность я думал что пишется в тех п. Я грузил 2.0 но по трасе и на 400 км пока держится. А КАК С гаи.. остальное не знаю.

Ford Transit, 1998, 2.5
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:26 | Сообщение # 20
Quote (big_artemij)

тогда получается, что грузоподьемность 390кг - непонятно?


Ты просчитался на целую тонну! biggrin
3300-1910=1390 кг...

Если говорить о переделки 100-ки в 150-ку или 190-ю... то подвеску 150 от 190 никак не отличишь! Можно купить новые рессоры с магазина, ибо в запчасти обсолютно для всех моделей поставляются рессоры только от 190-й модели, навроде как с запасом... но на практике вполне достаточно самостоятельно подложенного 4-го листа... а у машин конца 90-х (97-99 года) передние пружины все вообще одинаковые по диаметру "проволоки" из которой свита пружина, что у 100-ки что у 190-й пружины одинаковые...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист