transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » разница между FT150 и FT190
разница между FT150 и FT190
big_artemij Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк, Кировская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 10:18 | Сообщение # 1
Присматриваю себе большого(у меня FT100, средний короткий). Попался форд длинный(внутри 3метра) и с пластиковой крышей, переделана ходовая с 14 на 15, хозяин говорит, что грузоподьёмность 1900кг и разница межде 150м и 190м в количестве рессор, у него их сейчас 4-е --- ПЕРАВДА ЛИ ЭТО, и какие могут быть проблемы и технически и документально????

Ford Transit FT100, средний короткий Bosch - продал; Ford Transit FT 150L, 1997, грузовой фургон, 100л.с переделанный на краб+Bosch - продал, ВАЗ 2107 2004г.в. - продал, сейчас Opel Kadett Beauty 1991г.в.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 10:40 | Сообщение # 2
На сколько Я помню, FT190 - это всегда мост спарка, хотя нет, были и односкатки. В FT150 - на 15 базе только односкатка.
Разница в том, что мосты выдерживают разную нагрузку - это раз.
Второе - 4 колеса выдержат больше нагрузки, чем 2 колеса.

Quote (big_artemij)
и какие могут быть проблемы и технически и документально????

Проблем по идее быть не должно с бумагами. FT150 - полная масса 3,5тн - это категория "В"
FT190 - полная масса 3,9тн - это категория "С"

Но в ГАИ в это никто не вникает, смотрят не переварена ли шильда и все. Там полная масса 3,5тн. На этом обычно все заканчивается.

Quote (big_artemij)
переделана ходовая с 14 на 15

У него скорее всего был FT100. Но отличия еще есть и по лонжеронам м/у моделями.
Чем это грозит? Трещины пойдут по лонжеронам при перегрузе кузова, особенно если на яму наскочишь со всего разгону при перегрузе. В любом случае грузоподъемность увеличена до 1,5тн-1,9тн, но это не спарка.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 16.01.2012, 10:50
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12:36 | Сообщение # 3
Quote (Vova)

У него скорее всего был FT100. Но отличия еще есть и по лонжеронам м/у моделями.


Ну кто тебе внушил эту ерунду про различия лонжеронов?! У моделей 100L, 150L и 190L ЛОНЖЕРОНЫ ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Разница по лонжеронам есть только между цельнометаллическими кузовами и кузовами шассиками.

Мною было распилено достаточное количество чистокровных (по шильде) 150-х, 190-х и 100-х моделей, у всех кузова один в один без каких либо различий!!!

У модели 150L полная масса 3300 кг, а у 190L - 3500 кг это в случае с односкатным мостом... А с двухскатным мостом бывает или 190-я или 230-я модели.

С односкатным мостом 150-я и 190-я модели различаются только жёсткостью пружин/рессор и мощностью двигателя. 150-я бывает 85 или 100 сил, а 190-я всегда 100 сил.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12:37 | Сообщение # 4
У меня 190 1997 года категория в прочие легковые масса 3500 брал как цельнометалическим врезал окна сам

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
big_artemij Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк, Кировская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 13:44 | Сообщение # 5
Quote (transit150)
С односкатным мостом 150-я и 190-я модели различаются только жёсткостью пружин/рессор и мощностью двигателя. 150-я бывает 85 или 100 сил, а 190-я всегда 100 сил.
вот двигатель стоит краб, бош, без турбины - мне кажется туго придётся если 1900 кг. тащить

Добавлено (16.01.2012, 13:34)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
На сколько Я помню, FT190 - это всегда мост спарка, хотя нет, были и односкатки. В FT150 - на 15 базе только односкатка. Разница в том, что мосты выдерживают разную нагрузку - это раз. Второе - 4 колеса выдержат больше нагрузки, чем 2 колеса.

это я знаю, что как не крути, а двускат всё равно поприятней грузы возить. Чел этот сам форды делает, и собрал вот такой, взял 15-ю шасси с донора. А мне говорит, что разница ,С ЗАВОДА, в 2-е и 4-е рессоры.А мост по моему на 15 односкат - один, или я ошибаюсь, ну и разница в передаточном числе.

Добавлено (16.01.2012, 13:44)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
У модели 150L полная масса 3300 кг, а у 190L - 3500 кг это в случае с односкатным мостом... А с двухскатным мостом бывает или 190-я или 230-я модели

в книге написано что, у 190-го снаряженная масса 1759кг, а у 150-го 1750кг, по идее оба, оказывается, подходят под категорию "С".


Ford Transit FT100, средний короткий Bosch - продал; Ford Transit FT 150L, 1997, грузовой фургон, 100л.с переделанный на краб+Bosch - продал, ВАЗ 2107 2004г.в. - продал, сейчас Opel Kadett Beauty 1991г.в.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 14:01 | Сообщение # 6
Quote (big_artemij)
С ЗАВОДА, в 2-е и 4-е рессоры


Это конечно враки, с завода рессора ВСЕГДА имеет 3 листа (бывает ещё однолистовая, но это из другой оперы) просто разные рессоры имеют разную жёскость, на глаз они различаются по толщине 3-го самого короткого листа, у 150 и 190 он заметно толще чем у 100-ки.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 18:29 | Сообщение # 7
Quote (transit150)
150-я бывает 85 или 100 сил, а 190-я всегда 100 сил.

обрати внимание на подпись внизу моего профиля. транзит 190 не есть спарка, есть спарка а есть и односкатка.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 19:14 | Сообщение # 8
Quote (transit150)
Ну кто тебе внушил эту ерунду про различия лонжеронов?!


По каталогам они просто разные. Не совсем понятно почему. Но одназначно прослеживается зависимость от колесной базы.
Еще смотрю есть различия в поперечинах, точнее доп.поперечинах. Тоже зависит от колесной базы.
По сечению не скажу, небыло с чем сравнивать.

Quote (Vova)
Проблем по идее быть не должно с бумагами. FT150 - полная масса 3,5тн - это категория "В" FT190 - полная масса 3,9тн - это категория "С"


Значит Я не прав.
Хотя двускатка у знакомого FT190 бортовая, у него 100л.с., но полная масса 3500кг, стабилизатор поперечной устойчивости задний. Как-то так. Завтра его win-код попрошу. Лучше рассматривать на конкретном примере так сказать.
Так Я о чем, вез он 2 тонны, насоскочил как-то неудачно он на скорости на что-то и трещина в раме пошла.

san_san, скинь ка свой win-код. Ради интереса сравню модели.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 16.01.2012, 19:21
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 19:18 | Сообщение # 9
Quote (big_artemij)
в книге написано что, у 190-го снаряженная масса 1759кг, а у 150-го 1750кг, по идее оба, оказывается, подходят под категорию "С".


Смотрят полную массу, а не снаряженную. Если полная масса выше 3500кг, то это категория "С".

Quote (transit150)
с завода рессора ВСЕГДА имеет 3 листа (бывает ещё однолистовая, но это из другой оперы)

Я тоже видел 3 рессоры с 1991 г.в. А вот на Транзитах до 1991 г.в. видел широкую однолистовую рессору (хотя по каталогу шли они до 94 г.в.) или 3 листа ставили. Кстати, она (однолистовая) один а один к моему покемону 2004 г.в.

А 2 листа есть в моделях после 2000 г.в.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 16.01.2012, 19:38
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 19:35 | Сообщение # 10
Quote (transit150)
или 230-я модели.


Такой не видел. Максимум 190EF.

Quote (transit150)
Это конечно враки, с завода рессора ВСЕГДА имеет 3 листа

По каталогу шли 2 рессоры на Транзиты до 85-91 г.в. на 130 и 160 кузов код 6156648, но в жизни Я его не видел. Еще были на эти модели и три рессоры.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 16.01.2012, 19:39
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » разница между FT150 и FT190
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh