разница между FT150 и FT190
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 18.01.2012, 15:49 | Сообщение # 21
Quote (big_artemij) 5-ое шасси 1.5т. увезет это понятно, а вот если чуть больше - до1.9т.?
По каталогу допустимые нагрузки на мосты: Мост 34 выдерживает 1620кг (это 14 база односкатка) Мост 51 выдерживает 1750кг (это 15 база односкатка) Мост 53 выдерживает 2600кг (это 15 база двускатка) Мост 53 усиленный выдерживает 3000кг (это 15 база двускатка)
И не забывая еще про колеса. На них пишут какой вес колесо выдерживает. У меня 185R14С выдерживает 850кг. Два колеса больше. У тебя односкатка 51 мост, учитывая вес самого авто, реально должен брать 1300-1500кг. Перегруз допустим, но не больше 1900кг и ехать аккуратно. Колеса перед этим нужно будет подкачать. Груз нужно распределять по салону, а не все на зад. И перед тем, как машина выйдет в работу на яме сам проверить все лонжероны на предмет их повреждений (трещин). И периодически их проверять не забывай. Хуже от этого не будет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 18.01.2012, 15:52
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 18.01.2012, 19:43 | Сообщение # 22
По поводу перегрузов...
У 150-й модели, допустимая максимальная нагрузка на задний мост = 2000 кг, на передний мост = 1600 кг (это заводские данные)... 2000+1600=3600 кг, от 3600 отнимаем 1910, получаем 1690 кг это максимальная грузоподъёмность с "разрешённым" заводским перегрузом.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 18.01.2012, 22:35 | Сообщение # 23
Quote (transit150) получаем 1690 кг это максимальная грузоподъёмность с "разрешённым" заводским перегрузом.
Я так понимаю - это кратковременно допустимая перегрузка, а не каждый день. И вес при этом распределен равномерно на все оси. В жизни такого нет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 18.01.2012, 23:02
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 18.01.2012, 23:07 | Сообщение # 24
Quote (transit150) получаем 1690 кг это максимальная грузоподъёмность с "разрешённым" заводским перегрузом. Хочется добавить - это по ровной дороге. При 1600, финские рессоры по нашим ухабам, ездить категорически отказываются. Проявляется по звуку бзьдынь или бах в районе кормы, и резкими маневрами преследующей вас машины, водитель которой может успеть отложить пару кирпичей в недоумении. Впрочем немецкие пружины, стойки, подшипники, рулевые, лонжероны и всякие резинотехнические изделия - того же мнения.
Quote (Vova) Я так понимаю - это кратковременно допустимая перегрузка, а не каждый день. И вес при этом распределен равномерно на все оси. В жизни такого нет. Поэтому реальная грузоподъемность 1100-1300 в зависимости от дороги и скорости движения.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 18.01.2012, 23:15 | Сообщение # 25
У 190го самые мощные лонжероны.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 18.01.2012, 23:35 | Сообщение # 26
Quote (Jenia) У 190го самые мощные лонжероны. Это не мешает им замечательно гнить, трескаться и проваливаться. Без всяких перегрузов.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 00:05 | Сообщение # 27
Что поделать, годы берут свое.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
big_artemij
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк, Кировская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:06 | Сообщение # 28
Quote (transit150) Ты просчитался на целую тонну! 3300-1910=1390 кг... правильно, просчиталсяДобавлено (19.01.2012, 20:58) ---------------------------------------------
Quote (Tundra) Поэтому реальная грузоподъемность 1100-1300 в зависимости от дороги и скорости движения. это конечно меня расстроило, НО мне нужна машина грузоподьёмность 1,5т для запаса, на своём я уже боюсь возить 1.2-1.3т.Добавлено (19.01.2012, 21:06) ---------------------------------------------
Quote (сережа) а можно сфоткать двигло кузов и мост? вот когда куплю его тогда и сфоткаю, а пока не получится, хотя может вообще ничего не получится, т.к. хозяин машины подал объявление о продаже - может кто-то другой возьмёт(тоже такой интересный в объяве пишет что г/п 1.9т. а резина БАРГУЗИН - вес 670 или 690кг/колесо)
Ford Transit FT100, средний короткий Bosch - продал; Ford Transit FT 150L, 1997, грузовой фургон, 100л.с переделанный на краб+Bosch - продал, ВАЗ 2107 2004г.в. - продал, сейчас Opel Kadett Beauty 1991г.в.
|
Sanyok84
Меня здесь нет
Город: Звенигородка
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:27 | Сообщение # 29
Разница в креплении рессор
Ford Transit Hi-CUBE Спарка 99г
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:30 | Сообщение # 30
Quote Это не мешает им замечательно гнить, трескаться и проваливаться. Без всяких перегрузов. Вы сильно преувеличиваете, у меня машина на 14-х колёсах и ничего из силового каркаса не гниёт, рама как новая. И уж тем более не трескается. Это при том что 1.5 тонны легко, а иногда и до 2 тонн вожу.
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|