transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » разница между FT150 и FT190
разница между FT150 и FT190
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:56 | Сообщение # 31
Quote (Плоховский)
Вы сильно преувеличиваете, у меня машина на 14-х колёсах и ничего из силового каркаса не гниёт, рама как новая. И уж тем более не трескается. Это при том что 1.5 тонны легко, а иногда и до 2 тонн вожу.

Ну тык, тоже возил в свое время, а теперь там где пол прогнулся, а потом треснул (это по всем соединениям пола с лонжеронами), многое сгнило. Ремонтируемо конечно, но садо-ебля с ожогами под машиной знатная выходит, как бы камасутру уже нет смысла изучать. Ну и + пол года свободного времени, его ж девать все равно не куда. smile
Главная беда это тектил, даже болгаркой проблема снять, хотя без него вообще мало б че осталось.

Добавлено (12.02.2012, 22:56)
---------------------------------------------
Quote (big_artemij)
это конечно меня расстроило, НО мне нужна машина грузоподьёмность 1,5т для запаса

Ну а чего вы хотите от старой машины с несущим кузовом, никто ресурс в нее на 15 лет не закладывал. То что там двиги столько ходят, так это просчет производителей. Ща девиз такой - ушатывай быстрее и покупай скорее новое! А мы тебе в этом поможем. На старье производитель ниче не имеет, ибо на оригинальные запчасти даже мильонеры жмотятся. Такая вот загогулина.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Воскресенье, 12.02.2012, 22:58
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:09 | Сообщение # 32
Вот теперь наверное соглашусь. biggrin

Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:18 | Сообщение # 33
Quote (Tundra)
Главная беда это тектил, даже болгаркой проблема снять, хотя без него вообще мало б че осталось.


Когда я варил своего старно форда, то нашёл способ как легко содрать эту "гадость" smile
Делал так, одевал прозрачную маску, респератор со шлангом и фильтром от противогаза, брал ручные карщётку и шпатель, ложился под машину, ацетиленовой горелкой прогревал участок мастики 20х20 см, после чего она прекрасно слезала на горячую с помощью шпателя и корщётки! Метал особо нагреваться не успевал, но вонь стояла адская!!! Действо возможно только на улице!!! biggrin biggrin biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:42 | Сообщение # 34
Мне немного непонятно о чём вы говорите. У меня вроде вообще нету никакого тектила снизу, свиду просто окрашенные лонжероны и рифлёный пол.

Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
big_artemij Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк, Кировская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 09:39 | Сообщение # 35
Quote (сережа)
а можно сфоткать двигло кузов и мост?

корочо пока я своего маленького продавал, большого купили. но нашёл ещё одного такого же. там опять масло из впускного коллектора херачит, но это совсем другая история.

Добавлено (13.02.2012, 09:31)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
И не забывая еще про колеса. На них пишут какой вес колесо выдерживает. У меня 185R14С выдерживает 850кг. Два колеса больше. У тебя односкатка 51 мост, учитывая вес самого авто, реально должен брать 1300-1500кг. Перегруз допустим, но не больше 1900кг и ехать аккуратно. Колеса перед этим нужно будет подкачать. Груз нужно распределять по салону, а не все на зад. И перед тем, как машина выйдет в работу на яме сам проверить все лонжероны на предмет их повреждений (трещин). И периодически их проверять не забывай. Хуже от этого не будет.

Спасибо Вова, в принцыпе я на своём эти процедуры делаю, но всё равно спасибо

Добавлено (13.02.2012, 09:39)
---------------------------------------------

Quote (Tundra)
Ну а чего вы хотите от старой машины с несущим кузовом, никто ресурс в нее на 15 лет не закладывал. То что там двиги столько ходят, так это просчет производителей. Ща девиз такой - ушатывай быстрее и покупай скорее новое! А мы тебе в этом поможем. На старье производитель ниче не имеет, ибо на оригинальные запчасти даже мильонеры жмотятся. Такая вот загогулина.

конечно это понятно, но они( Германия) так же не расчитывали ,что мы их победим в ВОВ, и производители не расчитывали, что ФОРДЫ будут ещё долго и полчти счасливо ездить по нашим просторам!


Ford Transit FT100, средний короткий Bosch - продал; Ford Transit FT 150L, 1997, грузовой фургон, 100л.с переделанный на краб+Bosch - продал, ВАЗ 2107 2004г.в. - продал, сейчас Opel Kadett Beauty 1991г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:37 | Сообщение # 36
всем привет
подскажите FT 1996 автобус бензин 2 литра по вину мощность двигателя 115 лс а в птс записано 150 лс где правда и как переделать птс на 115 лс
Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:05 | Сообщение # 37
Извиняюсь за некропостинг, новых тем пока что создавать не могу, ответа на свои вопросы не нашел, а эта тема больше всего подходит под мой вопрос.

В общем собираюсь покупать Транзита до 2000 г.в., столкнулся с проблемой, что многие продавцы не знают какая у них модель и какая грузподъемность у продаваемых машин. Мне нужна машина с грузоподъемностью 1500 кг

Правильно ли я понимаю, что мне надо искать либо ft150, либо ft190. И визуально эти модели отличаются от ft100 размером шин и количеством болтов на ступице. Т.е. мне нужна машина с 6и болтовой ступицей, и это может быть как коротыш, так и длинный кузов, правильно? Или может быть авто с 6и болтовой ступицей, но с меньшей грузоподъемностью? Или может быть авто с 5и болтовой ступицей и 14ми шинами, но ft150? Просто вижу много в продаже длинных с высокой крышей, но с колесами на 5 болтов и удивляюсь неужели может быть такой большой кузов и такая маленькая грузоподъемность?


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:15 | Сообщение # 38
Цитата (krandv)
Правильно ли я понимаю, что мне надо искать либо ft150, либо ft190

вобщем-то да
Цитата (krandv)
Т.е. мне нужна машина с 6и болтовой ступицей

если говорить о годах 91-2000 то да, потому как до 91 тоже были 6-ти болтовые но 14-е, собственно говоря когда мы говорим о 6-ти болтовых мы автоматом имеем ввиду 15-ую базу....
Цитата (krandv)
и это может быть как коротыш, так и длинный кузов, правильно?

вот тут не совсем, если 150 модель может быть как на длинной так и на короткой базе, то 190-ая только длинная
Цитата (krandv)
Или может быть авто с 6и болтовой ступицей, но с меньшей грузоподъемностью?

Их по определению меньше 150ти не бывает (не помню как идет 120-ка правда), но смысла в этом не вижу большого.....
Цитата (krandv)
Или может быть авто с 5и болтовой ступицей и 14ми шинами, но ft150

таких не бывает с завода
Цитата (krandv)
Просто вижу много в продаже длинных с высокой крышей, но с колесами на 5 болтов и удивляюсь неужели может быть такой большой кузов и такая маленькая грузоподъемность?

может....ибо сие от кузова зависит в меньшей степени, в основном ГП определяют рессоры и тип моста

Если вы говорите о
Цитата (krandv)
Мне нужна машина с грузоподъемностью 1500 кг

то я бы больше ориентировался на 15-ую ходовку.....нет коротышка со штатной ГП в тонну тоже будет тягать полторушку но нафига этот цирк, если можно изначально взять более подходящий вариант, чтобы не было потом мучительно обидно
Собственно говоря, даже если эту тему прочесть с самого начала, а не просто увидеть "подходящее название", то половина вопросов бы уже отпала wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 14.03.2013, 12:17
Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.03.2013, 13:09 | Сообщение # 39
Спасибо за ответы. Я тему прочел, много чего из неё вынес, но хотел, так сказать, услышать, что мое резюмирование этих вопросов правильное.

Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 14.03.2013, 13:15 | Сообщение # 40
Цитата (krandv)
хотел, так сказать, услышать, что мое резюмирование этих вопросов правильное

как видите почти на 100% правильное wink
Удачи в приобретении!
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » разница между FT150 и FT190
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha