Что я не понимаю по ценам на б/у форды?
|
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Дата: Суббота, 28.01.2012, 09:35 | Сообщение # 11
Всем привет!! shamil, Я с тобой не соглашусь что ВСЕ продают когда пипец с машиной, я к примеру собираюсь менять т.к. нужен пассажир...а у меня фургон...я раньше НИКОГДА перевозками не занимался. АК работу нашёл не пыльную-вожу максимум 500-700кг...а расширение семьи не за горами вот так тоже бывает...в первую очередь на АВТО надо смотреть!!!
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:29 | Сообщение # 12
Quote (k750) На 14 ходовой форда больше 1,1 лучше и не возить,спроси у транзит 150 полетит или износится мост ,и тд он не расчитан на вес больше 1000 кг я в свой когда грузил 1500 кг так мне страшно было что машина пополам сломается) Нееее.....Я 1.5т гружу без опаски и даже 2.5т тоже не боюсь но остарожничаю,а вот 3.-3.2т были проблемы,подвесные и чулок моста пришлось менять
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:33 | Сообщение # 13
Кардан, Ты не прав по отношению к k750!Он высказывает своё мнение,свои ощущения.Лично мне интересно его читать.А твои выпадки в его сторону ну просто не корректны!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:52 | Сообщение # 14
Quote (k750) Ну в мерса 313 грузят по 4,5 тонны при наличии кучи рессор,это говорит о хорошем запасе прочности кузова.
Неа, колеса лопнут. Какая у тебя резина? Сколько выдерживает? Отними массу пустого авто, до 2 тн пусть можно грузить. Да и мост задний тоде имеет предельно допустимую нагрузку. Да и про шпильки не забывай. Да и про сами диски, они тоже рассчитаты на определенную нагрузку, иначе идут радиальные трещины около гаек крепления колес.
Я в LT-50 стараюсь больше 3 тн не грузить, а 3 тн - это по ее техпаспорту грузоподъемность. Вот она 4,5тн потянет. А твой односкатка если и потянет, то низенько-низенько и недалеко. До первого камня на дороге.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:01 | Сообщение # 15
Ага просто выглядит как а я вот тебе так и так отомщу))я не того уровня бизнесмен что когда вопрос заходит о порш каене то спаршивают ,а это который из твоего гаража красненький зелёненький или чёрный !Я работаю руками,кувалдой и перфоратором ,потому для меня спринтер это как для какого либо бизнесмена свой личный чартер ! Реально во дворе где я живу и старые знакомые,говорят ух ты,да спринтер !!!!Растёшь! А про 14 ходовую обсуждалось,если грузить по 2 тонны она долго на форде не проездит,в такой как у меня был форд грузили колбасу когда то на границе по 4 тонны,и возили по 10 км мне рассказывали,ну так это сродни тому что в шевроле -авео человек при мне загрузил по окна кирпичей и поехал на ободах ! Я к форду уважительно отношусь,но на следующей фордовке сами всё пощупаете,покажу где по уму что сделано до мелочей,и некоторые свое мнение изменят,дело не в движках,у мерса мне очень нравится кузов и как всё по нему сделано.
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:02 | Сообщение # 16
Транзит в кузове 100 с мостом 34 с усиленной ухоженной подвеской выдержит 1,5тн. Но при нагрузке в 1,9тн в рейс на Россию ходил. Пришел с радиальными трещинами на дисках, убиты передние амортизаторы, отошел поперечный усилитель (м/у) лонжеронами (на кручение кузова), пошла трещина в лонжероне недалеко от места, где его год назад варили. Потек редуктор.
В общем, на 14 базе больше 1,5тн на дальняк не стоит брать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:06 | Сообщение # 17
Quote (Vova) В общем, на 14 базе больше 1,5тн на дальняк не стоит брать. Согласен! Просто у нас Кубань и дороги класс,а в россии(имею ввиду центр черноземья)дороги ужас,и с таким грузом не попрёш
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:18 | Сообщение # 18
Читаю ваш спор и не понимаю одного: что может меня,как владельца машины,заставить грузить 3 тонны вместо 2? Нужда? Нет,среди владельцев коммерческих авто нищих нет. Жадность? Так скупой плати дважды. Не перегружайте машины и они вам будут служить и приносить и доход,и удовольствие. Потенциальных клиэнтов с тремя тоннами посылайте к владельцам Газонов и Зилов. То-то клиэтнты потирают руки:"Развел-лоха перевозчика,он вместо двух рейсов сделал один и получил как за полтора и радуется". Учитесь говорить НЕТ клиэнтам-шаровикам и к вам потянутся нормальные.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:26 | Сообщение # 19
черный_чак, - 1000%
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:37 | Сообщение # 20
Перегруз берут все. Даже огромные фуры. Найдут они кто отвезет, спринтер, варио, казель. Деньги то у них, а у тебя старый тазик который не за что ремонтить. Другое дело что перегруз не должен превышать пределов разумного. Надо грузы тягать Форд должен быть150-190 и на 15той подвеске. Все остальное просто игрушки. А посылать клиентов это извините, очень богатым надо быть. Потому как если все будут думать что твоя машина тяжелого ничего не возит, то просто не будут обращатся. Пару задниц отвезти с комфортом, достаточно любого седана от ВАЗов и выше, никто не будет платить бусу дороже, хочешь заработать надо возить грузы.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 28.01.2012, 12:37
|