transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Что я не понимаю по ценам на б/у форды?
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Суббота, 28.01.2012, 09:35 | Сообщение # 11
Всем привет!! shamil, Я с тобой не соглашусь что ВСЕ продают когда пипец с машиной, я к примеру собираюсь менять т.к. нужен пассажир...а у меня фургон...я раньше НИКОГДА перевозками не занимался. АК работу нашёл не пыльную-вожу максимум 500-700кг...а расширение семьи не за горами вот так тоже бывает...в первую очередь на АВТО надо смотреть!!!

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:29 | Сообщение # 12
Quote (k750)
На 14 ходовой форда больше 1,1 лучше и не возить,спроси у транзит 150 полетит или износится мост ,и тд он не расчитан на вес больше 1000 кг я в свой когда грузил 1500 кг так мне страшно было что машина пополам сломается)

Нееее.....Я 1.5т гружу без опаски и даже 2.5т тоже не боюсь но остарожничаю,а вот 3.-3.2т были проблемы,подвесные и чулок моста пришлось менять smile


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:33 | Сообщение # 13
Кардан, Ты не прав по отношению к k750!Он высказывает своё мнение,свои ощущения.Лично мне интересно его читать.А твои выпадки в его сторону ну просто не корректны!

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:52 | Сообщение # 14
Quote (k750)
Ну в мерса 313 грузят по 4,5 тонны при наличии кучи рессор,это говорит о хорошем запасе прочности кузова.


Неа, колеса лопнут. Какая у тебя резина? Сколько выдерживает? Отними массу пустого авто, до 2 тн пусть можно грузить.
Да и мост задний тоде имеет предельно допустимую нагрузку. Да и про шпильки не забывай. Да и про сами диски, они тоже рассчитаты на определенную нагрузку, иначе идут радиальные трещины около гаек крепления колес.

Я в LT-50 стараюсь больше 3 тн не грузить, а 3 тн - это по ее техпаспорту грузоподъемность. Вот она 4,5тн потянет. А твой односкатка если и потянет, то низенько-низенько и недалеко. До первого камня на дороге.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:01 | Сообщение # 15
Ага просто выглядит как а я вот тебе так и так отомщу))я не того уровня бизнесмен что когда вопрос заходит о порш каене то спаршивают ,а это который из твоего гаража красненький зелёненький или чёрный !Я работаю руками,кувалдой и перфоратором ,потому для меня спринтер это как для какого либо бизнесмена свой личный чартер !
Реально во дворе где я живу и старые знакомые,говорят ух ты,да спринтер !!!!Растёшь!
А про 14 ходовую обсуждалось,если грузить по 2 тонны она долго на форде не проездит,в такой как у меня был форд грузили колбасу когда то на границе по 4 тонны,и возили по 10 км мне рассказывали,ну так это сродни тому что в шевроле -авео человек при мне загрузил по окна кирпичей и поехал на ободах !
Я к форду уважительно отношусь,но на следующей фордовке сами всё пощупаете,покажу где по уму что сделано до мелочей,и некоторые свое мнение изменят,дело не в движках,у мерса мне очень нравится кузов и как всё по нему сделано.


divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:02 | Сообщение # 16
Транзит в кузове 100 с мостом 34 с усиленной ухоженной подвеской выдержит 1,5тн. Но при нагрузке в 1,9тн в рейс на Россию ходил. Пришел с радиальными трещинами на дисках, убиты передние амортизаторы, отошел поперечный усилитель (м/у) лонжеронами (на кручение кузова), пошла трещина в лонжероне недалеко от места, где его год назад варили. Потек редуктор.

В общем, на 14 базе больше 1,5тн на дальняк не стоит брать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:06 | Сообщение # 17
Quote (Vova)
В общем, на 14 базе больше 1,5тн на дальняк не стоит брать.

Согласен! Просто у нас Кубань и дороги класс,а в россии(имею ввиду центр черноземья)дороги ужас,и с таким грузом не попрёш angry


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:18 | Сообщение # 18
Читаю ваш спор и не понимаю одного: что может меня,как владельца машины,заставить грузить 3 тонны вместо 2?
Нужда?
Нет,среди владельцев коммерческих авто нищих нет.
Жадность?
Так скупой плати дважды. sad
Не перегружайте машины и они вам будут служить и приносить и доход,и удовольствие.
Потенциальных клиэнтов с тремя тоннами посылайте к владельцам Газонов и Зилов.
То-то клиэтнты потирают руки:"Развел-лоха перевозчика,он вместо двух рейсов сделал один и получил как
за полтора и радуется". biggrin
Учитесь говорить НЕТ клиэнтам-шаровикам и к вам потянутся нормальные. tongue


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:26 | Сообщение # 19
черный_чак, - 1000%

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:37 | Сообщение # 20
Перегруз берут все. Даже огромные фуры. Найдут они кто отвезет, спринтер, варио, казель. Деньги то у них, а у тебя старый тазик который не за что ремонтить. Другое дело что перегруз не должен превышать пределов разумного. Надо грузы тягать Форд должен быть150-190 и на 15той подвеске. Все остальное просто игрушки. А посылать клиентов это извините, очень богатым надо быть. Потому как если все будут думать что твоя машина тяжелого ничего не возит, то просто не будут обращатся. Пару задниц отвезти с комфортом, достаточно любого седана от ВАЗов и выше, никто не будет платить бусу дороже, хочешь заработать надо возить грузы.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 28.01.2012, 12:37
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961