transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Что я не понимаю по ценам на б/у форды?
shamil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:04 | Сообщение # 1
Сейчас тупо смотрел фордов 2001-2003 год,на авто.ру и офигевал что вообще нет высоких машин до 450 рублей.Случайно нарвался на Альтернативу Спринтер 2002-2003 год 450 рублей и не одна машина+торг.Там даже намека на ржавщину нет,990 грузоподъемность у всехи и все минимум 8 кубовые ,может я что то не догоняю,Что Форд этих годов дороже чем МЕрс или есть Подвох?

Транзит,короткобазный,2500.
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:24 | Сообщение # 2
Тоже обратил внимание на данный факт. Движки мерсовские 2,2 говно, да и транзитовские 2,4 ничем не лучше, кузова по сопротивлению коррозии равноценны - тоже говно. Может всё дело в ценах на запасные части и стоимости обслуживания ненового автомобиля?

Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:30 | Сообщение # 3
Модель мерса начала выпускаться на 5 лет раньше, чем модель форда... отсюда и раскордаж цен...
Плюс, мерсы описанных годов и размеров, начинают продавать только в том случае, когда есть какие либо технические проблеммы и встаёт дилема или ремонт недешевый или продать...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:08 | Сообщение # 4
ну 8 кубовые не совсем комерческие,у нас скажем короткий низкий мерс стоит уже дешевле чем средний(это короткий мерс по размеру)и средний по длинне форд.
Quote (Плоховский)


Движки мерсовские 2,2 говно
------ну так и форд на 14 резине никудышний с крабом,грузоподёмность смешная,двигатель гремит как трактор жрёт соляру и не едет ! biggrin


divide et impera
Профиль
shamil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:25 | Сообщение # 5
Нет ну понятно новье есть новье)))Попасть то всегда можно на б/у машине,как кто то писал уже готовь 3000 у.е если что при покупке транзита2002-2004г.в.,Любой комерческий авто просто так никто продавать не будет,если он мозг не конапатит.У всех вдруг надобность в машине большего размера появляется (это очевидно).Ну просто как я понял ценник конечно на форд завышенные до беспредела.2001 г 400 рублей средни,средний.машине 11 лет.Хотя сейчас потребность комерческих авто офигеть какая.Скоро все на них только и будут ездить))))))

Добавлено (28.01.2012, 01:25)
---------------------------------------------
k750, ------ну так и форд на 14 резине никудышний с крабом,грузоподёмность смешная,двигатель гремит как трактор жрёт соляру и не едет !
Как не едет?)))Еще какк едет,скоро год будет как я на нем катаюсь,Сделал ремонт Генератора и все....Куда ехать по Московским пробкам???Все блин устраивает в нем,если бы не ржавщина,Хоть блин кузов меняй))))))))


Транзит,короткобазный,2500.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:26 | Сообщение # 6
Quote (shamil)
Попасть то всегда можно на б/у машине,как кто то писал уже готовь 3000 у.е


Это Я писал. И относилось для Транзита до 2000 г.в. Но попасть можно на любом авто.
Ищи. Не все сразу. Постепенно найдешь себе авто, не сомневайся, но не бери первое попавшееся.
Имея деньги на руках авто купить легче, чем имея одно авто купить другое авто.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:34 | Сообщение # 7
Quote (shamil)
ну так и форд на 14 резине никудышний с крабом,грузоподёмность смешная


До 1,5тн на подготовленной машине. Тебе мало? На 15" легче конечно.
Но Я больше 1,1тн в рейс не грузил на 14". Жалко было.

Твой Спринтер 313 больше 1,5тн тоже не возьмет. По крайней мере, пока ты его не подготовишь. Из преимуществ явных - только комфорт водителя.
Но Я как наниматель мало обращаю на комфорт водителя. Мне нужно товар в срок доставить. Едь 2 суток или 3 суток, но чтобы был в точное 8-00 на месте.
smile :) smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 28.01.2012, 01:36
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:38 | Сообщение # 8
Quote (Vova)
И относилось для Транзита до 2000 г.в. Но попасть можно на любом авто.

Дык акак тут не попадешь, этим машинам уже по 15 лет, шутка ли. И фургон не та машина которая стоит.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 28.01.2012, 02:32 | Сообщение # 9
shamil,

То я так чтобы подзадорить,просто многие говорят 2,2 типа гавно а сами их в глаза не видели)
Ну я на крабе почти 5 лет проездил,ездить можна !
А о кузове у меня тоже такая проблемма была кузов хоть меняй,я подумал и поменял всё и сразу.

Добавлено (28.01.2012, 02:32)
---------------------------------------------
Ну в мерса 313 грузят по 4,5 тонны при наличии кучи рессор,это говорит о хорошем запасе прочности кузова.
На 14 ходовой форда больше 1,1 лучше и не возить,спроси у транзит 150 полетит или износится мост ,и тд он не расчитан на вес больше 1000 кг я в свой когда грузил 1500 кг так мне страшно было что машина пополам сломается)

А наниматель меня мало интересует его мнение,машина моя,мерсом отвезти дороже,хочешь дешевле вези на газеле,привезёшь кучу досок ,у нас дороги не белорусские,кто на Кривой рог пару лет назад ездил тот поймёт о чём я,к тому же разница во времени,едет вместе со мной и мы доезжаем без проблемм за 7 часов допустим или на газеле на метане за 15.
Ну и самое главное я грузоперевозками почти не занимаюсь так случайные перевозки зимой,мне машина под свой бизнес нужна,и мне комфорт нужен и я его получил !И престиж тоже !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 28.01.2012, 02:36
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 28.01.2012, 09:09 | Сообщение # 10
Quote (k750)
-ну так и форд на 14 резине никудышний с крабом,грузоподёмность смешная,двигатель гремит как трактор жрёт соляру

Вот тут не надо ля..ля.. У меня был форд 1988 года, на 14 резине и мотор простой 69сил, впереди рессоры, гидрач, сзади диск колёсный на ступицу садился(не спарка), и с грузоподъёмностью было всё нормуль и со скоростью...гонял он 130, да в горки конечно до 60км. сбрасывал, когда гружёный. Насос простой лукас был. Да его и сейчас у меня купили и восстанавливают, так что, не все диски на 14, не садятся на ступицу smile У меня в маршрутке они не садятся, но я и не испытываю каких либо проблем, потому что гружу до тонны в основном.

Добавлено (28.01.2012, 09:09)
---------------------------------------------
Quote (k750)
мне комфорт нужен и я его получил !И престиж тоже !

biggrin А у меня знакомая на Лексусе 470 гоняет и нос к верху, вот дура то. Предложу ей на спринтер пересесть, так и скажу..все нормальные бизнесмены на спринтерах рассекають, а ты на всяком гомне ездишь.
Так и запишем: Днепропетровск-это город в котором автомобиль Спринтер-313, имеет статус престижного и комфортного автомобиля. На улицах этого города, можно увидеть свадебные кортежи из одних Спринтеров 313.
Или там из заголовок местных газет: Сегодня бизнесмен Онупко В., после выпитого в офисе спиртного не поехал домой на своём Спринтере 313, а провёл на автобусной остановке ночь, обморозив пальцы на руках, так и не дождавшись престижной маршрутки Спринтер 313.
Или: Мэр города Днепропетровска, попал в неловкую ситуацию, так как на съезд бизнесменов города, приехал на простеньком Porsche Cayenne. Многие бизнесмены просто из за стыда за своего мэра, развернули свои Спринтера 313 и покинули мероприятие.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 28.01.2012, 09:27
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, nikola1964, Musha, K190, GURV