transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Что я не понимаю по ценам на б/у форды?
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:43 | Сообщение # 21
Jenia, на лохах и пытаются выехать хитров...ебаные "заказчики"... Jenia, не согласен с тобой...если речь идёт о перегрузе в 200-300 кг-один момент, а если вместо 1500 хотят 2000-2500-то извините!!!

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:03 | Сообщение # 22
Согласен, я и написал такое. Но приобретать бус под перевозки который не берет по паспорту двух тонн, не знаю.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:25 | Сообщение # 23
Quote (k750)
у мерса мне очень нравится кузов и как всё по нему сделано.

Да без спорно спринтёр хорошая машина,но у них не бывает понятий луженый кузов как у транзита.
Каждый выбирает машину под себя,и нужно реально оценивать ситуацию.Для моей работы(и вобще для любой работы) больше всего подходит транзит до 2000г ,по тому как если купить спринтера,денег приносить он будет не больше чем транзит,а расходы на него гораздо больше.И если в дороге не дай бог поломался конь,то транзит на коленке перебрал и поехал,а если спринтер и ещё CDI,то только эвакуатор твоё спасение либо буксир до СТО.


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:38 | Сообщение # 24
Quote (черный_чак)
Читаю ваш спор и не понимаю одного: что может меня,как владельца машины,заставить грузить 3 тонны вместо 2?
Нужда?
Нет,среди владельцев коммерческих авто нищих нет.
Жадность?
Так скупой плати дважды.
Не перегружайте машины и они вам будут служить и приносить и доход,и удовольствие.
Потенциальных клиэнтов с тремя тоннами посылайте к владельцам Газонов и Зилов.
То-то клиэтнты потирают руки:"Развел-лоха перевозчика,он вместо двух рейсов сделал один и получил как
за полтора и радуется".
Учитесь говорить НЕТ клиэнтам-шаровикам и к вам потянутся нормальные.

Нет Виталий,не нужда не жадность.В моём случае всё сложнее,сезон 2 месяца и свои клиенты,бывает они сбегаются в кучу когда появляется спрос, в остальное время они порзнь и тогда норм,а в этих ситуациях есть несколько принципов:не потерять клиента или потом без работы сидеть будеш и денег конечно,второй-можно назвать жадностью,но это простое желание заработать по больше, бо скоро это кончится,и последнее ,поломки в целом перекрываются с лихвой,а значит хрен с ними,главное что бы выдержал в сезон,и форд не подводит.После я делаю полный осмотр и ремонт и 9-10 месяцев катаю свою жо..у на вполне хорошем феде,и вот в это время я не позволяю себе его перегружать бо стоимость перевозки не стоит ремонта.Вот так wink

Добавлено (28.01.2012, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (Jenia)
Надо грузы тягать Форд должен быть150-190 и на 15той подвеске.

Не попался мне когда нужно было такой,сейчас есть варианты но трактора,а после ТДИ не хочу,вот и смотрю в сторону спринтера или пока буду на своём,весной покрашу и вообще красавец будет biggrin

Добавлено (28.01.2012, 13:38)
---------------------------------------------

Quote (lekss070)
Jenia, на лохах и пытаются выехать хитров...ебаные "заказчики"... Jenia, не согласен с тобой...если речь идёт о перегрузе в 200-300 кг-один момент, а если вместо 1500 хотят 2000-2500-то извините!!!

Насчёт перегруза объяснил,закзчиков у меня нет,есть клиенты и в моих интересах им больше продать.,а насчёт лохов,то таких по определению большенство,разговаривал с дальнобоями,говорят:будеш артачится нах не кому не нужен будеш "хочеш жить умей вертется" вот и вертятся мужики как вош на сковородке.Цены с 2010 года и так упали на треть,а машин всё больше и больше,конкуренция понимаетели cool


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 28.01.2012, 15:18 | Сообщение # 25
Quote (sanek3)
Кардан, Ты не прав по отношению к k750!Он высказывает своё мнение,свои ощущения.Лично мне интересно его читать.А твои выпадки в его сторону ну просто не корректны!

Да ладно, я же без злобы smile Знаю просто что k750 к юмору нормально относится.
Quote (k750)
Реально во дворе где я живу и старые знакомые,говорят ух ты,да спринтер !!!!Растёшь!

Ну я тоже между прочим рад за тебя smile У меня знакомый, друг, тоже на спринтер пересел, с транзита..так теперь только и разговоров о Спринтере smile
Quote (k750)
А про 14 ходовую обсуждалось,если грузить по 2 тонны она долго на форде не проездит

Они разные бывают, которая у меня сейчас на 14, эта подвеска не грузовая, а вот на старом, так там такая подвеска на 14, что многие позавидовали бы. Там реально и мост и ступицы мощные. Тут где то есть фото моего старого авто, но не могу найти.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:26 | Сообщение # 26
Quote
-ну так и форд на 14 резине никудышний с крабом,грузоподёмность смешная,двигатель гремит как трактор жрёт соляру и не едет !

Ну это кому как, мне в грузовом такси моего мотора и грузоподъёмности хватает с запасом. А мотору 15 лет, он у меня уже больше 350 тыс. км. пробежал за шесть лет, родная поршневая и вкладыши стоят, я только кольца поменял после покупки и то ради профилактики. Реальный пробег наверное к миллиону приближается, да и хер сним - ещё походит, пусть и шумноват. А насчёт не едет, незнаю , что по твоему ехать. Я на своём парусе из Москвы по минке 120-130 иду по навигатору, а украинские спринтеры нюхают мой задний бампер. Да и покажите мне спринтеровский дизель 2,2, который пробежал миллион, есть такие? Зато я могу сфотографировать кучку блоков от этих моторов, валяющихся у нас за ремонтным боксом "Дизельсервиса", зато там нету транзитовских останков. Справедливости ради скажу что старые мерсовские моторы 2,3 л. и 2,9 л. весьма долговечны и надёжны, а с 2,9 по скорости мало кто может потягаться.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:38 | Сообщение # 27
Плоховский, уважаемый а ты попробуй узнай подробней почему они валяются ?
1 причина - пробег в Германии 700-900 тыс
2 причина-льют не просто галимое масло а не меняют вообще доливают нахрен(реальные случаи)
3 причина- крутят движки до отсечки,льют соляру евро 1 )
4 причина -в машине куча людей в горах вес 5 тонн на движке 2,2 устраивают гонки и так из дня в день,двигатель просто умирает от такого.

Есть ещё ряд причин,я как бы тоже не дурак,если я на своём буду ездить как на форде так прослужит он лет 20 мне!
Сегодня показывали двух спортсменов до 30 лет оба умерли один во время стриптиза другой на выступлении в театреПукнул и умер)
так если так рассуждать то спорт он как и физкультура приводит к смерти ))) а может нехрен химию и стироиды жрать и в качалке по 8 часов потом сердце убивать. biggrin


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 29.01.2012, 02:39
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:05 | Сообщение # 28
Quote (Jenia)
хочешь заработать надо возить грузы.


Поправочка: хочешь НЕНАДОЛГО заработать... или: ...надо возить, а не ТЯГАТЬ грузы

Quote (черный_чак)
Потенциальных клиэнтов с тремя тоннами посылайте к владельцам Газонов и Зилов.
То-то клиэтнты потирают руки:"Развел-лоха перевозчика,он вместо двух рейсов сделал один и получил как
за полтора и радуется".
Учитесь говорить НЕТ клиэнтам-шаровикам и к вам потянутся нормальные.


Всё верно- ведь мы все знаем, что обозначают цифры после букв FT: дописываем к ним НОЛЬ и получаем максимально допустимую нагрузку.Моя личная ФОРМУЛА: Можно прибавить 10% на жадность, но тут же скинуть до 20%-- возраст, резина, состояние дороги и т.д. Некоторые рейсы надо научиться пропускать, чтобы после них, немного добавив к заработанному, не заниматься ремонтом.
Профиль
super-muxalih Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новомихайловский пгт. краснодарский край.
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:10 | Сообщение # 29
хочется добавить свой отзыв о фордах. я правда перевозками не занимаюсь. был у меня транспортер 4. как-то узковат не удобен мне. взял форда 02г. 280.двиг.86л.с.очень пондравился ход мягче шире. в своем доме незаменимая машина.поменял уже несколько машин но беру только форд.считаю машина стоит своих денег. как-то загудел передний ступичный подшипник проехал 900км. дома заменил.а у друга на спринтере развалился сразу и отлетело колесо.еще у него на 150 сильном двигат.лопнул коленвал двигатель под замену.говорят болезнь у них.

форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 22.02.2012, 02:49 | Сообщение # 30
Коленвал лопается на 150 сильных машинах и то или после проточки или потому что с грузом в тапок так жмут что капец,а машина с 2,7 движком настолько мощная+ износ кто снимал етот коленвал и смотрел что пора менять вкладыши что там биение уже 150 тыс км)
К тому же их ещё и чипуют под 180-200 коней.
Мерседес не просто так изначально дороже стоит,и ездят на нём как правило в несколько раз дольше перед продажей,а новый хозяин зачастую идиёт ,или купил машину 10 лет и думает что её можно и в хвост и в гриву,и соляру с хз откуда лить и масло не менять по 15 тыс и фильтра нах менять,и тд и гонять .
Я вам скажу я на днях смотрел своё масло, пробег 4000тыс с замены,причём поменял масло а фильтр старый ещё месяц стоял грязный,масло как на форде старом через две недели,ещё не чёрное а слегка потемневшее,так вот !

Добавлено (22.02.2012, 02:49)
---------------------------------------------
Подшибник у друга мог стоять левый а может загудел уже как год а он всё ездит,я на сервисе был маршрутки приезжают так у них генераторы заклиненые распиливали,так как не обслуживают вообще ездят до последнего,а ездят почти круглосуточно в любую погоду)у нас в городе на 15 спринтов СДИ маршруток 1 фольц ,эвеко вообще штуки 3 на город,мерсы раньше много 312 было сейчас 313 -80 процентов.


divide et impera
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, nikola1964, Musha, K190, GURV