transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
5315 постов
Награды: 29
Дата: Вторник, 04.04.2017, 10:54 | Сообщение # 1401
Цитата Trans025 ()
Поэтому я думаю так- даже если бы наши приобрели линию производства Транзитов этих годов выпуска, все равно качество сборки, штамповки, окраски и т.д. опустилось бы до уровня ГАЗ, ну может только крупные узлы и агрегаты, произведённые за границей, оставались бы на уровне.
неее... я имел ввиду возобновление производства старой модели, исключительно на ЕСовских заводах, на территории Германии и Бельгии))))))

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Модератор
Супергуру
4414 постов
Награды: 38
Дата: Вторник, 04.04.2017, 11:19 | Сообщение # 1402
Цитата max24 ()
Интересно как он в плане "ломучести"?
Езжу на своём уже 7 лет.Крупных разочарований,кроме неудачной замены электронного ТНВД на Бош,не было.Да и эта связана была только с неудачным выбором "мастеров". Сейчас бы так не затупила...
Пробег у моего по спидометру уже к полу-миллиону.В прошлом году разбирали мотор(кольца заменить),мастер сказал,что мотор как новый.Можно было и не разбирать.Подвеска не убиваемая в полном смысле этого слова.Турбина ходит нормально(ТТТ)...А вот кузов,да,что поделаешь,постоянно "плывёт"...Тут на днях в шутку думала приобрести оборудование для изготовления стеклопластиковых деталей на Транзит. biggrin В Белоруссии такие делают,но на Т4 и Ауди.

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
1767 постов
Награды: 17
Дата: Вторник, 04.04.2017, 11:51 | Сообщение # 1403
transit150, такого конечно не будет. Да и не только в отношении Транзита, а вообще к любой модели любого товара. Даже колбасу, какая была в старые времена, не сделают. Что уж тут говорить о сложной техники.