Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 23:37 | Сообщение # 1391
Цитата Сталкер57 ( ) ил я заблуждаюсь. Тип того)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 01.11.2016, 09:28 | Сообщение # 1392
Цитата Сталкер57 ( ) хотя что там грузовая машина рама почти вечная, кабина заблуждение, рама тоже гниет отлично, кабина естественно тоже.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 01.11.2016, 10:06 | Сообщение # 1393
Именно так, причём не важно, какого года машина, часто бывает так, что автобус 99-00г гораздо дырявее образца 86г.в.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Басурманин
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 10.11.2016, 21:28 | Сообщение # 1394
san_san, Спасибо! Именно такой)Добавлено (10.11.2016, 21:28) --------------------------------------------- Заводить буду теперь весной. Хозян на вахту смотался. Договорились, что аппаратуру мне раньше передадут, (У него их две) так как он на это дело забил. По кузову на всидку, кроме арок, вроде бы ничего серьезного не обнаружил. Да и арки не страшат, жестянкой занимаюсь. Бегемота переварил всего. Кстати, он на форуме есть, в бегемотском разделе. Просто пришлось новый профиль делать, старый не помню) Скорее всего придется самому с аппаратурой ковыряться. Изучаю потихоньку заранее. Цена меня убила - 500 бакинских. 2 недели не мог отправить сообщение, что то с кодом .
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 10.11.2016, 23:09 | Сообщение # 1395
500 баксов это почти даром, забирай, сделаешь потихоньку
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
max24
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:29 | Сообщение # 1396
Всем доброго времени суток!Я только зарегистрировался на Вашем форуме.А привело меня сюда отчаянье...от владения Газелью.Небуду рассказывать этот триллер,длинною в пять лет.Лишь скажу что мысль о покупке Форда крепко сидит в голове.Посему хотел бы посоветоваться с людьми,владеющими Транзитами и теми,кто в нем разбирается! Есть мысли о покупке Транзита до 2000 года.Средней высоты,длинная база,грузопассажир (замена моей газели 2705)Кто что скажет именно по этому поколению и этой модификации? или возможно есть смысл добавить и смотреть следующее поколение? Но насколько я слышал именно до 2000 года считаются ремонтопригодными и достойными работягами.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 23:05 | Сообщение # 1397
max24, скажу так... если бы вдруг на конвеер фордовских заводов вернулся транзит 95-00 годов, и его стало бы можно купить новым, то продажи всех более новых моделей фордов - обвалились бы практически до нуля!
Если удастся найти транзит 95-00 года с живым кузовом, то после газели это будет праздник...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
max24
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 23:19 | Сообщение # 1398
transit150 Интересно как он в плане "ломучести"? в плане качества запчастей? опять же,машина не молодая,их наличия? Кузов если обрабатывать,насколько устойчив к корозии? Просто газель нельзя отремонтировать до конца..вечно что то отпадет,отвалится,рассыпится.И если раньше качество запчастей перекрывала их доступность (и то бесило постоянно менять одно и тоже) то сейчас в связи с событиями 14года газель тоже иномарка.есть конечно местные запчасти но они еще хуже оригинала. Ну а за кузов вообще можно легенды писать.Осенью обработал..весной по низу полезли дырки и в них начала вытекать антикорозийка)))
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 04.04.2017, 01:28 | Сообщение # 1399
max24, боюсь, что у вас с запчастями для любой машины, теперь проблеммы...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 04.04.2017, 09:21 | Сообщение # 1400
transit150, всё верно, но одно условие для ажиотажного спроса всё таки есть - это качество. Такое, каким оно было на немецких заводах. В начале 2000г. в Белоруссии начали собирать Транзиты 94-95г. Помню, ещё журнал "За Рулём" взял себе такую машину (по моему это был грузовой фургон, длинный, подвышенный). И первое, с чем столкнулись - по пути в Москву, через 50км вышли из строя передние ступичные подшипники. Причём с обеих сторон машины!!! Короче, машину на эвакуаторе доставили назад, поменяли подшипники. А журналисты написали - что выход из строя подшипников при таком мизерном пробеге на иномарке - это вообще то ЧП! Поэтому я думаю так- даже если бы наши приобрели линию производства Транзитов этих годов выпуска, все равно качество сборки, штамповки, окраски и т.д. опустилось бы до уровня ГАЗ, ну может только крупные узлы и агрегаты, произведённые за границей, оставались бы на уровне.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 04.04.2017, 09:23
|