transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 29.01.2019, 11:19 | Сообщение # 1521
Цитата Veseliy ()
Вот ссылка на объявление: https://bus.av.by/ford/transit/14084038
Про 60-80 тыс - понимаю что не мало, но это наверное даже с запасом, возможно и в 50 тыс. уложусь.
Лонжероны в нормальном состоянии. По кузову есть несколько нюансов(две передние арки, одна задняя. По крайней мере по кузову все видно, где и что делать. Человек машину пригонял в 2006 году. все время была у него

Машинка ничего так wink Явно достаточно недавно красилась(год назад или два,хотя может и меньше,сложно понять).Плюс конечно,что почти максимальная комплектация,не знаю есть ли кондей...Там нужно не то что арки,смотреть все,пороги ,весь зад,пол тоже весь,где кабина и т.д.Цена конечно высокая,перевел ,на наши деньги 263000 рублей российских дорого,хоть и пассажир,они всегда подороже были чуть...Салон вроде не убит,руль тоже норм,подстаканник есть(это моя любимая тема) biggrin .Прежде чем отдавать такие большие деньги за старую машину нужно вдоль и поперек ее рассмотреть...Кузовное железо один из самых дорогих ремонтов,арку меняй,порог меняй,подножку меняй,пол нужно посмотреть на наличие дыр,и если не сам будешь делать,то денег встанет не мало...Так впринципе машинка ухоженная...

Добавлено (29.01.2019, 11:23)
---------------------------------------------
Я лично считаю,что машина за 263000 рублей,должна быть без проблем с железом,не говоря о моторе.Но машину конечно нужно видеть в живую...А так просто бла,бла,бла... wink

Добавлено (29.01.2019, 11:33)
---------------------------------------------
Veseliy, А вообще слушай свое сердце wink Но не забывай и про голову wink Впринципе агрегат норм...Ещё узнай,что он недавно менял или ремонтил,стартер,генератор, амортизатор ы и т.д..

Добавлено (29.01.2019, 11:35)
---------------------------------------------
То ,что новый АКБ ,это тоже хорошо,так как цена,например АКБ Варта Сильвер 74 амп час 7500 рос. рублей...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 29.01.2019, 11:37
Профиль
Veseliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.01.2019, 12:26 | Сообщение # 1522
По цене - смотрел несколько машин от 2000$ до 4500$. понравились две - за 4000$(https://bus.av.by/ford/transit/14084038) и за 4500$(https://bus.av.by/ford/transit/14186514). Все остальные - либо двигатель и хвостов(недоделок много(маршрутки), либо кузовных работ много )
Кондиционера в 1-ой нет, во второй есть, но при просмотре не работал и печка и кондей.
Первая была пригнана хозяином в 2006 году, пробежала не мало - под миллион, на ней сейчас третий движок(30000 прошел). Со слов - за машиной ухаживал хорошо, с виду тоже, запчасти ставил не из дешёвых. Грузил 1-1,5т. один раз вез 2.1 из москвы. Скорость 100-110. Мост менял, красил 2 года назад, резина на 15, мост скоростной, ручник даже работает, что меня удивило). Видно что и ухаживал за машиной и разбирается в ней. продает по ненадобности - есть более свежие бусы. Хранение гаражное. на дверях доп резинки - все плотно закрывается и не дребезжит. Подтекает немного жидкость г/у (доливает грамм 200. реставрировал рейку , но быстро начало подтекать снова). Со слов хозяина масло менять через 500 км, желательно поменять радиатор печки, лобовое, сделать арки(2 есть отдает), поменять масло.
По второй - куплена была в 2016 - внешне выглядит получше. Но это и смущает. Довольно свежепокрашена, двигатель вымыт, есть картерные газы из щупа и маслозаливной горловины, резина сзади на 15, впереди на 14, много чего менялось в объявлении написано. Ручник не работает - то-то клинит, но тросик есть. ABS есть но не работает, типа снята какая-то фишка на колесе заднем. Снизу движок довольно масляный и после того как проехал из под верхней крышки начало подтекать масло. и засиликонены все швы на нем. Кузов покрашен, но такое чувство появилось, что зашпаклевали дыры и замазали. На вопрос с какой скоростью ездили - муж до 140 разгонял, больше я не дала(стремануло если честно - зачем???). О машине Хозяйка толком ничего сказать не могла, т.к. не знала - делал муж, а его нет(семейные обстоятельства)

Бус нужно до марта, но хотелось бы раньше


Ford Transit 1998 г.в., длинный средний 8+1 пассажир, 2.5 TDI EPIC
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 29.01.2019, 13:31 | Сообщение # 1523
Цитата Veseliy ()

По второй - куплена была в 2016 - внешне выглядит получше. Но это и смущает. Довольно свежепокрашена, двигатель вымыт, есть картерные газы из щупа и маслозаливной горловины

Вот этот сразу мимо...100% капитала скоро или другой двигатель...Этот вариант ваще не рассматривай!!!

Добавлено (29.01.2019, 13:38)
---------------------------------------------

Цитата Veseliy ()
Первая была пригнана хозяином в 2006 году, пробежала не мало - под миллион, на ней сейчас третий движок(30000 прошел). Со слов - за машиной ухаживал хорошо, с виду тоже, запчасти ставил не из дешёвых. Грузил 1-1,5т. один раз вез 2.1 из москвы. Скорость 100-110. Мост менял, красил 2 года назад, резина на 15, мост скоростной, ручник даже работает, что меня удивило). Видно что и ухаживал за машиной и разбирается в ней. продает по ненадобности - есть более свежие бусы. Хранение гаражное. на дверях доп резинки - все плотно закрывается и не дребезжит. Подтекает немного жидкость г/у (доливает грамм 200. реставрировал рейку , но быстро начало подтекать снова). Со слов хозяина масло менять через 500 км, желательно поменять радиатор печки, лобовое, сделать арки(2 есть отдает), поменять масло

Этот вариант конечно лучше,другой вариант просто хана!!!Сколько он возил тонн,это конечно не узнать...

Добавлено (29.01.2019, 13:40)
---------------------------------------------
Но и сказать ,что он врёт,не правильно...Будем ему верить.

Добавлено (29.01.2019, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата Veseliy ()
По второй - куплена была в 2016 - внешне выглядит получше. Но это и смущает. Довольно свежепокрашена, двигатель вымыт, есть картерные газы из щупа и маслозаливной горловины, резина сзади на 15, впереди на 14, много чего менялось в объявлении написано. Ручник не работает - то-то клинит, но тросик есть. ABS есть но не работает, типа снята какая-то фишка на колесе заднем. Снизу движок довольно масляный и после того как проехал из под верхней крышки начало подтекать масло. и засиликонены все швы на нем. Кузов покрашен, но такое чувство появилось, что зашпаклевали дыры и замазали. На вопрос с какой скоростью ездили - муж до 140 разгонял, больше я не дала(стремануло если честно - зачем???). О машине Хозяйка толком ничего сказать не могла, т.к. не знала - делал муж, а его нет(семейные обстоятельства)

Повторюсь,мимо этого варианта сразу мимо и удаляй из избранного!!Я видел одного чувака,один раз,тоже купил весь красивый,а через несколько месяцев одни дыры были,что пипец полный,то что двигатель вымыт сразу мимо, нужно ,чтоб двигатель грязным был,чтоб увидеть все течи.А если уж прямо говорить про этот авто,то это полный пипец и это очень мягко сказано!!! angry

Добавлено (29.01.2019, 13:49)
---------------------------------------------

Цитата Veseliy ()
радиатор печки, лобовое, сделать арки(2 есть отдает), поменять масло

Ну это не так грустно,арку переднюю поменять в Питере у частника 5000 руб+арка,цены примерные,лобовое, вроде 6000-7000 японское,которое делают в Питере, все включено.Ну масло и фильтра,как и грм с роликом нужно менять всегда когда покупаешь машину бу.

Добавлено (29.01.2019, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата Veseliy ()
реставрировал рейку

Ну рейку реставрировать недешевое удовольствие,не знаю сколько стоит,но цена приличная

Добавлено (29.01.2019, 13:54)
---------------------------------------------

Цитата Veseliy ()
Скорость 100-110. Мост менял, красил 2 года назад, резина на 15, мост скоростной, ручник даже работает, что меня удивило).

Ну а куда больше 110 то surprised wink На пассажирские изначально ставили скоростные мосты вроде...

Добавлено (29.01.2019, 13:54)
---------------------------------------------
А то что ручник работает очень хорошо!


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 29.01.2019, 22:49 | Сообщение # 1524
Veseliy, норм аппарат. Тем более, за 4 штуки зелени- для него это не дорого. ИМХО. Посмотри двигло, прокатись, как на холодную заведётся(как раз пока зима). Дым, разгон.В рассказы про хранение и "пригнание для себя" я бы не верил. Главное- чтоб основная рама была цела. Коробку послушай. Кстати, передаточное число моста какое? Короче- я бы походил вокруг и послушал своё сердце...Нравится или нет? Подолбаться с 20-летней машиной придётся всё равно. Надо начинать работать- остальное по ходу жизни сделается...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Veseliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.01.2019, 23:18 | Сообщение # 1525
Спасибо, за советы. Скатаюсь еще раз, посмотрю, похожу вокруг и если все ок, то буду брать.
Димарик, про передаточное не скажу - сам он не в курсе. Это я уже сам проверять буду, если заберу.
Про хранение я так понял сам - про это разговора не было. А так вообще приглянулся он мне. Не таков большой их выбор сейчас.


Ford Transit 1998 г.в., длинный средний 8+1 пассажир, 2.5 TDI EPIC
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 29.01.2019, 23:34 | Сообщение # 1526
Тахометр есть? С какой скорость едет авто при 2500- 2700 оборотах? Если 90- ближе к легковому мосту.  Вин пробей тут на форуме, там и про мост будет, если не меняли....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Veseliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.01.2019, 00:16 | Сообщение # 1527
Мост менялся. По вину и бирке не самый скоростной стоял на 3000 оборотах примерно 105-110
Да, тахометр есть


Ford Transit 1998 г.в., длинный средний 8+1 пассажир, 2.5 TDI EPIC

Сообщение отредактировал Veseliy - Среда, 30.01.2019, 00:17
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 31.01.2019, 22:16 | Сообщение # 1528
Цитата Veseliy ()
на 3000 оборотах примерно 105-110

Ну, это похоже на 4.11....Самый скоростной из тех, что РЕАЛЬНО можно достать....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Veseliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.02.2019, 10:07 | Сообщение # 1529
Завтра поеду смотреть еще раз и если все устроит то заберу, затем и проверю что за он. И стану более частым посетителем на форуме.

Ford Transit 1998 г.в., длинный средний 8+1 пассажир, 2.5 TDI EPIC
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 01.02.2019, 11:04 | Сообщение # 1530
У меня точно такой же,только не турнео. Мост гудит точно так же,лет 10 без изменений,не беда вообще. Гружу хорошо,до 2т можно и рессору не добавлять,больше подкинь лист, от газона добавил ,получился как подрессорник,на пустом он не работает. Лукас или бош  лучше,бла,бла бла. Всё ломается. Лукас очень надёжная ТНВД,мозг делают датчики. Бош так же требует ремонта,и не делового.плунжер не вечный. По приёмистости не сравнить. На форуме есть темы по Лукасу. И в Минске есть специ по лукасам. Бери не пожалеешь.кстати между моторами есть незначительная разница,в целом они одинаковы. Будут вопросы обращайся. Удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, SoniK182, DogPoint, Дмитрий03