Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
|
|
YuAndr
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 20.09.2013, 21:24 | Сообщение # 851
[quote=sergey_851]Это значит что турок?[/quote] Я не знаю Турок или нет. Если Турок, это очень плохо!
Transit '08, 2,2л, 86(115чип)лс. Короткий, средняя крыша.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 20.09.2013, 22:00 | Сообщение # 852
Цитата (YuAndr) Если Турок, это очень плохо! Нет не плохо, но не очень хорошо)).
2007, 2.2,130 лс
|
YuAndr
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 20.09.2013, 22:04 | Сообщение # 853
[quote=farmer]Нет не плохо, но не очень хорошо)). [/quote] Вот про их завод На фоне местного пейзажа завод в городке Коджели, где будут делать Ford Connect, выглядит пришельцем из будущего. Ухоженные лужайки, идеально гладкий асфальт, сверкающие цеха... У завода два основных владельца: по 42% акций принадлежит концерну Ford и местному промышленнику Кочу. Строительство завода началось в 1997 году «с нуля», на пустом месте. При этом фордовцы так заботились об экологии, что не срубили ни одного дерева. Все деревья — больше тысячи — выкопали и аккуратно пересадили в другое место. В 1999-м, когда цеха уже были почти готовы, в Турции случилось печально известное землетрясение. У цеха окраски обвалился угол, охранника, который стоял в месте разлома почвы, буквально проглотила земля... А вся территория завода «провалилась» вниз на полтора метра — и сейчас находится в четко очерченной низине. Сегодня здесь работает тысяча человек, а с конвейера сходят фургоны и микроавтобусы Transit нового образца — точно такие же, как в Западной Европе. Вскоре к ним прибавится и маленький Connect. Объем производства — 50000 машин в год, а в перспективе — 100 тысяч «маленьких» и 70 тысяч «больших» Транзитов ежегодно. Корпуса и производство — ультрасовременные, но больше всего меня поразил цех окраски. Чтобы зайти сюда, надо вначале надеть крахмальные халаты и «целлофановые» тапочки. Затем требуется прочесть список дезодорантов и духов на трех листах: если ты пользовался любым из этих средств, вход в цех воспрещен. Но и это не все: перед входом на территорию линий окраски каждый обязан провести около минуты в «шлюзе обработки», где мощные вентиляторы выдувают пыль и прочие частицы, способные повлиять на процесс. Такого я еще не видел ни на одном заводе! Не меньше впечатляет участок разрушения кузовов: рабочие должны «расклепать» готовый кузов, чтобы посмотреть, все ли точки сварки провариваются. Кстати, половину работы по сварке выполняют роботы; есть и отлично оборудованный пост контроля размеров кузова. А недавно аудиторская проверка назвала Ford Otosan «лучшим заводом компании Ford». Это, согласитесь, кое-что значит!
Transit '08, 2,2л, 86(115чип)лс. Короткий, средняя крыша.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 20.09.2013, 22:13 | Сообщение # 854
Завод хорош но комплектующие и навесное оборудование ,бывает уступает тому которое ставится в Германии или Англии. Это из личного опыта и наблюдений.
2007, 2.2,130 лс
|
YuAndr
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:34 | Сообщение # 855
Ну понятно, что с "Родиной(Германьщиной)" ни что не сравнится. Тем не менее, коммерческий транспорт беру впервые. Это как в сериале Универ сказали, "первая пьянка, это как первый секс ....." Так что, поживем увидим. Скорее всего завтра возьму. Вечерком отпишусь.Добавлено (21.09.2013, 19:34) --------------------------------------------- Приобрел! Фордик суппер! На подъемнике все посмотрел - вообще без нареканий, комп подключили все отлично. Коробка 5-ти ступенчатая. Сам Фордик сделан в Бельгии(не Турок). Записался на понедельник менять все жидкости, фильтры. И со вторника вкалывать!!!
Transit '08, 2,2л, 86(115чип)лс. Короткий, средняя крыша.
Сообщение отредактировал YuAndr - Пятница, 20.09.2013, 23:28
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:53 | Сообщение # 856
YuAndr, фото хоть покажи
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
YuAndr
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 21.09.2013, 21:00 | Сообщение # 857
[quote=scott84]YuAndr, фото хоть покажи[/quote] Конечно, завтра сфоткаю, как раз парктроники установлю и отчитаюсь в теме "знакомств".
Transit '08, 2,2л, 86(115чип)лс. Короткий, средняя крыша.
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 21:13 | Сообщение # 858
Цитата (YuAndr) Скорее всего завтра возьму. Вечерком отпишусь. Цитата (YuAndr) Приобрел! Фордик суппер! Мужик сказал -- мужик сделал!!! Поздравляю, тёзка!
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 17:32 | Сообщение # 860
Никогда не писала в эту тему. Все Транзиты мои были куплены,когда у меня интернета ещё небыло. Почти одновременно появился первый Транзит,интернет (тягучий как патока ),и появились первые проблемы с машиной.Ну да ладно. Вопрос не в этом.Пока присматриваюсь,(и только)к покупке дополнительного авто. На хороший "Мерс" денег нет и вот сегодня нашла вот что: http://www.avito.ru/pskov....4570795 Итак,что посоветуете форумскому "супергуру" смотреть?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|