Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
|
|
AlexAmber
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 23:24 | Сообщение # 841
Уважаемые участники форума, поскольку тему я создать не могу, то пишу здесь.
Транзиты 96-00 годов, и иные поколения
Интересует экономика использования автомобиля.
Под понятием экономика я подразумеваю ВСЕ затраты на обслуживание автомобиля, разделенные на пробег или годы (если пробег мал)
Поскольку транзит я только купил ( до этого была MAZDA E2200 на которой проехал 100т.км за 4года эксплуатации)
И так расчет (как я это вижу, возможно что-то упустил):
1. Годовой платеж ГАИ, тех.осмотр ....... грн/руб/дол /год 2. Страховка платеж ....... грн/руб/дол /год 3. Стоимость покупки Транспортного Средства ......... грн/руб/дол/ разаво и год покупки 4. Стоимость текущая Транспортного Средства ......... грн/руб/дол 5. Потеря стоимости Транспортного Средства это разница между п3 и п4 ......... грн/руб/дол 6. Стоимость стоянки ......... грн/руб/дол /сутки 7. Стоимость замены масла + фильтр масленный, топливный, воздушный + работа на СТО ......... грн/руб/дол / 8000км 8. стоимость подвески + работа на СТО (я сам ничего не делаю) - амортизаторы ......... грн/руб/дол / 60 000км - пружины ......... грн/руб/дол / 100 000км - шаровые опоры ......... грн/руб/дол / 60 000км - стойки ......... грн/руб/дол / 60 000км - тяжки, втулки стабилизатора , переднего, заднего ......... грн/руб/дол / 20 000км - сайлентблоки рычагов передних ......... грн/руб/дол / 60 000км - рулевые наконечники ......... грн/руб/дол / 20 000км - рулевые тяги ......... грн/руб/дол / 20 000км - все резинки задних рессор ......... грн/руб/дол / 20 000км - задние и передние колодки ......... грн/руб/дол / 20 000км - задние и передние тормозные цилиндры, суппорта ......... грн/руб/дол / 60 000км 9. Стоимость АКБ 2шт (1шт) замена 1раз/3года ......... грн/руб/дол 10. Стоимость комплекта резины ......... грн/руб/дол / 40 000км 11. мелкие расходники - мытье машины, штрафы, автокосметика и прочее ----- 120грн/15$ в месяц в среднем 12. ремонт топливного насоса ......... грн/руб/дол / 100 000км 13. ремонт ДВС ......... грн/руб/дол / 100 000км 14. Электрика в авто (лампочки, проводка, и прочее) 80грн/10$ в месяц в среднем 15. генератор + стартер ......... грн/руб/дол / 20 000км 16. замена всех ремней + всех жидкостей в авто ......... грн/руб/дол / 60 000км 17. замена сцепления ......... грн/руб/дол / 60 000км 18. Не учтенные траты (коробка, мосты, салон, сигнализация, ГУР, помпа, кондиционер, двери и прочее) 120грн/15$ в месяц в среднем 19. Работы по кузову ......... грн/руб/дол в год (покраска, антикоррозийное покрытие, сварочные работы, и прочее)
20. Это самый простой пункт - стоимость пробега только по ТОПЛИВУ! считается проще остальных.
Может я и зануда, однако когда брал свой первый бус, то прикинул все затраты и понял что смогу содержать его. Пробеги лично у меня 95% это город (не маршрутка). Пример MAZDA E 2200 С учетом стоимости покупки, ремонта после ДТП (машина лежала на боку, стала на 1,5м короче...) капитального ремонта ДВС, пробега за 4 года в 100т.км менялось все, кроме моста и коробки, постоянно платная стоянка, любой ремонт только на СТО затрат чуть менее 100 000 грн / 12200 $ Естественно без стоимости ДТ. То есть 1грн/0.12$ амортизация за 1км
Интересует как эти дела у фордов.
Transit 1998, 2.5L Diesel T (100PS) lucas epik Серия: 190L Коробка передач: MT75 Передаточное число моста: 4.63 Ходовая 15, колеса 225Х70Х15С Кондиционер - заводской! Дата изготовления: 12.01.1998
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 23:44 | Сообщение # 842
Дела у фордов идут складно .
Все зависит от ассоциации с ЕС , если подпишем - будет 5 лет, чтобы привести законы по авто к нормам ЕС. По нормам ЕС все авто до 2000, ждет не светлое будущее , а утилизация. Так что вычеркивай добрую половину пунктов , оставь только масло и соляр, если нагонят цену на соляр , то вообще ничего менять не нужно будет - авто будет как новое , стоять на стоянке .
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4021 пост
Дата: Вторник, 17.09.2013, 15:33 | Сообщение # 843
Цитата (AlexAmber) Может я и зануда, однако когда брал свой первый бус, то прикинул все затраты и понял что смогу содержать его. Ну и списочек подогнал - этож цельная бухгалтерия......А когда-ж работать-то??? Неее,я не настолько зануда чтоб вести подобные учеты....
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
YuAndr
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 19.09.2013, 22:13 | Сообщение # 844
Уважаемые фуромчане, всем доброго времени суток. Это мое первое сообщение, очень надеюсь не последнее, так как, только собираюсь купить транзит. Собственно в этом вопросе и прошу помощи. Тему создать не могу, пишу тут, извините.
Бюджет, максимум(с большим натягом) 650т.р., машинку нашел. Вот об этом варианте и прошу помощи спецов. Транзит 2008 года. Средняя крыша, короткий. Куплен в Питере у ОД в 2009 году. 85лс. чипован до 115лс.(со слов владельца). Вебаста с таймером. Теперь самое интересное: пробег 8000км. Соответственно не было ни одного ТО. По состоянию здоровья, владелец ни ездил. Хранил машину в гараже. В этом году всё-таки решил выставить на продажу. Фордика я посмотрел, послушал. Состояние нового по кузову, двигло шуршит - заслушаешься. Но, вывернув колеса увидел абсолютно ржавые гайки на рычагах, как бы не сгнившие, а закисшие сильно(сварившиеся в одно целое с резьбой). Машинка понравилась очень, хочу. Правда грузоподъемность маловата, но для той работы что планирую достаточно. 1. Посоветуйте пожалуйста, не начнет ли сыпаться машина не эксплуатируемая столько лет? 2. Что нужно еще проверить или сразу заменить? Про жидкости все и так понимаю(масло везде, тормозуху, фильтры и т.д.) 3. Может не заморачиваться и взять того же года с пробегом 80000-120000 с Германьщины или Бельгии или вовсе местного. Спасибо заранее. Всем удачи в работе и отдыхе.
Transit '08, 2,2л, 86(115чип)лс. Короткий, средняя крыша.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 20.09.2013, 08:23 | Сообщение # 845
С Германии с 80 тыс пробега ?Утопленик после ДТП и в салоне был труп пол года ?
divide et impera
|
YuAndr
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 20.09.2013, 08:32 | Сообщение # 846
k750, это то, что тут продают, скрученные и отмытые. У знакомого транспорт по Европе ходит, он мог бы своих водителей попросить найти. Паджерика уже так привозил. Суть не в этом, мне хочется услышать мнения по поводу, непосредственно авто, с маленьким пробегом и '08 года. Ну всё равно, спасибо за ценный ответ!
Transit '08, 2,2л, 86(115чип)лс. Короткий, средняя крыша.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:30 | Сообщение # 847
YuAndr, Долшие простои без движения не АЙС. Но всё поправимо. Если мотор завёлся и коптит - значит мотор в порядке. Хотя лучше покатать его - проверить. Как правило рассыхаются резинки(торм трубки, манжеты, сайлентблоки, сальники...). Сидьная закисшая ржа, если не откручивается - то всё лечится болгаркой.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
YuAndr
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 20.09.2013, 14:08 | Сообщение # 848
Движок работает без нареканий, на ходу тоже. Завтра поедем на СТО, посмотрим ходовую и диагностику двигателя сделаем. Я уже смирился с гайками и резинками, а вот про тормозные шланги не подумал. Завтра пощупаю и если что менять буду. Спасибо.Добавлено (20.09.2013, 14:08) --------------------------------------------- Движок работает без нареканий, на ходу тоже. Завтра поедем на СТО, посмотрим ходовую и диагностику двигателя сделаем. Я уже смирился с гайками и резинками, а вот про тормозные шланги не подумал. Завтра пощупаю и если что менять буду. Спасибо.
Transit '08, 2,2л, 86(115чип)лс. Короткий, средняя крыша.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:08 | Сообщение # 849
Цитата (YuAndr) Куплен в Питере у ОД в 2009 году Это значит что турок?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:26 | Сообщение # 850
Цитата (YuAndr) Завтра поедем на СТО, посмотрим ходовую и диагностику двигателя сделаем.
Когда на СТО подключат компьютер, можно будет и истинный пробег узнать...Добавлено (20.09.2013, 20:23) ---------------------------------------------
Цитата (zh170671iaa) По нормам ЕС все авто до 2000, ждет не светлое будущее , а утилизация.
А вот это, не правда! в ЕС ещё очень много катается автомобилей 85-99 годов и отказываться от них ни кто не собирается, а уж темболее запрещать!!!Добавлено (20.09.2013, 20:26) ---------------------------------------------
Цитата (AlexAmber) 3. Стоимость покупки Транспортного Средства ......... грн/руб/дол/ разаво и год покупки 4. Стоимость текущая Транспортного Средства ......... грн/руб/дол 5. Потеря стоимости Транспортного Средства это разница между п3 и п4 ......... грн/руб/дол
А если наоборот, автомобиль приобретён в 2 раза дешевле, чем его текущая стоимость???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|