transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:29 | Сообщение # 821
2 сдвижных двери это модификация для служб доставки , пассажира не будет такого. 
выход только "не на проезжую часть" .


Профиль
8124 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.04.2013, 01:19 | Сообщение # 822
scott84, спасибо, неплохой вариант за реальные деньги, но пока важны две двери и еще не решил, нужен ли мне высокий... Как фобия какая.... ))

[b]Добавлено[/b] (09.04.2013, 00:58)
---------------------------------------------
[quote=zh170671iaa]2 сдвижных двери это модификация для служб доставки , пассажира не будет такого....[/quote]

Чистого пассажира я не рассматриваю, хотя и есть вариант, транзит пассажир около 14 мест (точно не помню), 98 года, две сдвижных двери... Но 14"-я ходовая, и цена мягко говоря, не соответствует состоянию кузова.
Есть вариант грузопассажир, 15", но 94 года, т.е. без таких приятных мелочей как абс и апс.

[quote=zh170671iaa]выход только "не на проезжую часть" .[/quote]

К стати где то читал спор поэтому поводу, так у любой легковой машины, минивена, у многих пассажирских бусов-корейцев двери на обе стороны...

[b]Добавлено[/b] (09.04.2013, 01:19)
---------------------------------------------
Ну вот, товарищи с микроба, объяснили что наличие абс не есть самое необходимое, а в некоторых случаях даже наоборот. способно спровоцировать бОльшие проблемы в случае экстренного торможения на наших дорогах (которые то яма то канава).
Теперь выбор расширился, т.е. стал от 91-го года...


Ford Sierra 2,0i DOHC

Сообщение отредактировал 8124 - Вторник, 09.04.2013, 02:22
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:18 | Сообщение # 823
Что касается АБС, то тут 2 варианта... Бывают машины просто с АБС + механически блокируемый задний мост (95-97 год)... а бывают с АБС + Антибукс за счёт АБСки (как правильно называется, выскочило из головы smile ), тогда задний мост простой, без блокировки ( 98-00 год)

Я на своей машине сделал гибрид этих двух систем, механически блокируемый мост + антибукс за счёт АБС... Но всё же есть очень большое желание сделать кнопку принудительного отключения АБС, прямо во время торможения...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
8124 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:52 | Сообщение # 824
[quote=transit150]... Но всё же есть очень большое желание сделать кнопку принудительного отключения АБС, прямо во время торможения...[/quote]
Спасибо, таки Вы подтвердили ту мысль, что абс и прочие не есть самое главное, т.е. можно рассматривать авто без этих систем, без ущерба для себя. Я правильно понимаю?
transit150, к Вам есть еще вопрос, как к единственному доступному пользователю Транзита с двумя сдвижными дверями, кроме потери в жесткости кузова, прочие минусы есть? А плюсы какие, на Ваш взгляд? Для себя считаю очень удобно когда вышел, а дверь в отсек рядом (особенно если учесть специфику применения сего транспорта в моих делах), а не стой стороны, но и с права она нужна, для выхода все тех же пассажиров, как сказал zh170671iaa, только не на проезжую часть.


Ford Sierra 2,0i DOHC
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:09 | Сообщение # 825
Цитата (8124)
Для себя считаю очень удобно когда вышел, а дверь в отсек рядом (особенно если учесть специфику применения сего транспорта в моих делах), а не стой стороны, но и с права она нужна, для выхода все тех же пассажиров, как сказал zh170671iaa, только не на проезжую часть.
это хорошо , но только , мне кажется, что не дадут согласование на переоборудования в грузопассажира при таких раскладах. 
если есть большое желание - то нужно смотреть в сторону ПЕЖО ( такие там встречаются).


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:19 | Сообщение # 826
Цитата (zh170671iaa)
не дадут согласование на переоборудования в грузопассажира при таких раскладах

с чего бы это....нормативки не регламентируют обязательного отсутствия левой сдвижки, сколько подобного рода машин на наших дорогах и ничего, даже на маршрутах полно бусов с левой сдвижкой
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:19 | Сообщение # 827
Цитата (8124)
к Вам есть еще вопрос, как к единственному доступному пользователю Транзита с двумя сдвижными дверями, кроме потери в жесткости кузова, прочие минусы есть? А плюсы какие, на Ваш взгляд?


Моё мнение такое, не стоит зацикливаться на двух сдвижных дверях, если попадётся машина с двумя дверьми, то хорошо, ну а если нет, то и хрен с ней с левой дверью... Пользуюсь я левой дверью очень редко, плюс есть ряд минусов (неудобств), поэтому лично я бы предпочёл чтобы этой лишней двери небыло, просто машина такая попалась...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:15 | Сообщение # 828
Цитата (MIXOH)
с чего бы это....нормативки не регламентируют обязательного отсутствия левой сдвижки, сколько подобного рода машин на наших дорогах и ничего, даже на маршрутах полно бусов с левой сдвижкой

автор хочет сдвижку справа и слева.
да есть сдвижки с левой стороны - переделанные LDV


Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:24 | Сообщение # 829
Цитата (zh170671iaa)
автор хочет сдвижку справа и слева.


В россии зарегестрировать грузопассажир или пассажир с двумя сдвижухами легче чем с обычной правой сдвижухой... Просто левую сдвижуху пропишут как аварийный выход и не надо заморачиваться с "Выдерни шнурок, выдави стекло"!!! smile


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 09.04.2013, 19:24
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 09.04.2013, 20:30 | Сообщение # 830
Цитата (zh170671iaa)
не дадут согласование на переоборудования в грузопассажира при таких раскладах.
 Для грузопассажира без разницы сколько будет дверей и с какой они будут стороны.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: