Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:29 | Сообщение # 821
2 сдвижных двери это модификация для служб доставки , пассажира не будет такого. выход только "не на проезжую часть" .
|
8124
Меня здесь нет
Город: Донецк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 09.04.2013, 01:19 | Сообщение # 822
scott84, спасибо, неплохой вариант за реальные деньги, но пока важны две двери и еще не решил, нужен ли мне высокий... Как фобия какая.... ))
[b]Добавлено[/b] (09.04.2013, 00:58) --------------------------------------------- [quote=zh170671iaa]2 сдвижных двери это модификация для служб доставки , пассажира не будет такого....[/quote]
Чистого пассажира я не рассматриваю, хотя и есть вариант, транзит пассажир около 14 мест (точно не помню), 98 года, две сдвижных двери... Но 14"-я ходовая, и цена мягко говоря, не соответствует состоянию кузова. Есть вариант грузопассажир, 15", но 94 года, т.е. без таких приятных мелочей как абс и апс.
[quote=zh170671iaa]выход только "не на проезжую часть" .[/quote]
К стати где то читал спор поэтому поводу, так у любой легковой машины, минивена, у многих пассажирских бусов-корейцев двери на обе стороны...
[b]Добавлено[/b] (09.04.2013, 01:19) --------------------------------------------- Ну вот, товарищи с микроба, объяснили что наличие абс не есть самое необходимое, а в некоторых случаях даже наоборот. способно спровоцировать бОльшие проблемы в случае экстренного торможения на наших дорогах (которые то яма то канава). Теперь выбор расширился, т.е. стал от 91-го года...
Ford Sierra 2,0i DOHC
Сообщение отредактировал 8124 - Вторник, 09.04.2013, 02:22
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:18 | Сообщение # 823
Что касается АБС, то тут 2 варианта... Бывают машины просто с АБС + механически блокируемый задний мост (95-97 год)... а бывают с АБС + Антибукс за счёт АБСки (как правильно называется, выскочило из головы ), тогда задний мост простой, без блокировки ( 98-00 год)
Я на своей машине сделал гибрид этих двух систем, механически блокируемый мост + антибукс за счёт АБС... Но всё же есть очень большое желание сделать кнопку принудительного отключения АБС, прямо во время торможения...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
8124
Меня здесь нет
Город: Донецк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:52 | Сообщение # 824
[quote=transit150]... Но всё же есть очень большое желание сделать кнопку принудительного отключения АБС, прямо во время торможения...[/quote] Спасибо, таки Вы подтвердили ту мысль, что абс и прочие не есть самое главное, т.е. можно рассматривать авто без этих систем, без ущерба для себя. Я правильно понимаю? transit150, к Вам есть еще вопрос, как к единственному доступному пользователю Транзита с двумя сдвижными дверями, кроме потери в жесткости кузова, прочие минусы есть? А плюсы какие, на Ваш взгляд? Для себя считаю очень удобно когда вышел, а дверь в отсек рядом (особенно если учесть специфику применения сего транспорта в моих делах), а не стой стороны, но и с права она нужна, для выхода все тех же пассажиров, как сказал zh170671iaa, только не на проезжую часть.
Ford Sierra 2,0i DOHC
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:09 | Сообщение # 825
Цитата (8124) Для себя считаю очень удобно когда вышел, а дверь в отсек рядом (особенно если учесть специфику применения сего транспорта в моих делах), а не стой стороны, но и с права она нужна, для выхода все тех же пассажиров, как сказал zh170671iaa, только не на проезжую часть. это хорошо , но только , мне кажется, что не дадут согласование на переоборудования в грузопассажира при таких раскладах. если есть большое желание - то нужно смотреть в сторону ПЕЖО ( такие там встречаются).
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:19 | Сообщение # 826
Цитата (zh170671iaa) не дадут согласование на переоборудования в грузопассажира при таких раскладах с чего бы это....нормативки не регламентируют обязательного отсутствия левой сдвижки, сколько подобного рода машин на наших дорогах и ничего, даже на маршрутах полно бусов с левой сдвижкой
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:19 | Сообщение # 827
Цитата (8124) к Вам есть еще вопрос, как к единственному доступному пользователю Транзита с двумя сдвижными дверями, кроме потери в жесткости кузова, прочие минусы есть? А плюсы какие, на Ваш взгляд?
Моё мнение такое, не стоит зацикливаться на двух сдвижных дверях, если попадётся машина с двумя дверьми, то хорошо, ну а если нет, то и хрен с ней с левой дверью... Пользуюсь я левой дверью очень редко, плюс есть ряд минусов (неудобств), поэтому лично я бы предпочёл чтобы этой лишней двери небыло, просто машина такая попалась...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:15 | Сообщение # 828
Цитата (MIXOH) с чего бы это....нормативки не регламентируют обязательного отсутствия левой сдвижки, сколько подобного рода машин на наших дорогах и ничего, даже на маршрутах полно бусов с левой сдвижкой автор хочет сдвижку справа и слева. да есть сдвижки с левой стороны - переделанные LDV
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:24 | Сообщение # 829
Цитата (zh170671iaa) автор хочет сдвижку справа и слева.
В россии зарегестрировать грузопассажир или пассажир с двумя сдвижухами легче чем с обычной правой сдвижухой... Просто левую сдвижуху пропишут как аварийный выход и не надо заморачиваться с "Выдерни шнурок, выдави стекло"!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 09.04.2013, 19:24
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 09.04.2013, 20:30 | Сообщение # 830
Цитата (zh170671iaa) не дадут согласование на переоборудования в грузопассажира при таких раскладах. Для грузопассажира без разницы сколько будет дверей и с какой они будут стороны.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|