Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
|
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:50 | Сообщение # 811
runer,не надо калькулятор.Объем Транзита 2198*2.7 евро =без малого 6 тыс.евро растаможка.Плюс цена буса,плюс расходы на пригон.Транзитные номера,страховка,топливо,доехать до места где предполагаемый объект стоит и т.д и т.п.Из Финляндии незнаю.Если из Голландии только до Беларуси около 700-800 евро.Плюс гонщику заплатить.Как ты хочешь среднего,подвышенного в хорошем состоянии за 600 тыс.не получиться если только коротыша и низкого.Удачи.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 16:24 | Сообщение # 812
Саша 1111. Отношение к машинам у меня, как к женщинам. Есть блестящие, но совершенно неприспособленные для жизни. И ненадёжные к тому-же! А есть - трудяги. Пусть и не очень модные. Скажите, с какой бы Вы хотели связать свою судьбу (естественно, не на один вечер)? Я не знаю всех Ваших планов на жизнь, но коммерческие автомобили -это и трудяги, и для души (если их любить), и как замена любой легковой машинею У меня была как то машина, подобно Вашей, но следующего поколения (J 120). Скажу так - бестолковое (с точки практичности) авто. Только одни понты, рождающие зависть окружающих. А с Транзитом Вы получаете всё (в одном флаконе). Комфорт - как на легковой. Экономичность - выше, чем на многих легковых. Об объёме, весе, и размерах груза и говорить не буду - всё и так понятно. Да и драконить соседей, родственников и некоторых друзей Вы не будете. Если же Вы берёте не новую машину, то в цене (с годами) она дешевеет не так быстро. Да и модельный ряд настолько широк, что можно найти машину любых габаритов (длина, высота), грузоподъёмности, комплектации и т.д. Я бы и не раздумывал на счёт покупки.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 20:20 | Сообщение # 813
Вот какой у меня возник вопрос...
А ценится ли и многим ли интересен ДЛИННЫЙ-НИЗКИЙ Транзит??? При условии, что стоить он будет столько-же, сколько и длинный-средний...
Вот такой, как на фото...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
trofim-7122
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Дата: Среда, 27.03.2013, 18:03 | Сообщение # 814
transit150, да в белорусии проходит по вышене на платных дорогах не надо за него платит!если часто гонят через платешку то такой ищут!
форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый! Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
|
80336195842
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:15 | Сообщение # 815
transit150, я мечтаю а таком только пасажире и с двумя разжвежными боковыми дверями
Ford Transit 1994 год 2,5 дизель краб 59 киловат низкий короткий распах
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Среда, 03.04.2013, 23:55 | Сообщение # 816
80336195842,мечтай и дальше коллега.Я в 2006 году такого искал,редко-редко попадались только грузовые.Легкового так и не нашел,взял коротыша.За свою бытность видел пассажира чистого,не переделку в Гродно.Синий,на 15-х колесах,турбо,красавец.В том году видел его в Польше возле границы с РБ.Еще гоняет,правда под устал уже.Удачи.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Четверг, 04.04.2013, 13:03 | Сообщение # 817
Есть такие но там 14 мест вроде а это уже надо категорию на права другая .tourneo, кстати на автобизнесе в таком же кузове как твой недавно видел низкий с длинной базой.transit150, Я бы не отказался...
http://vovan.by/
|
8124
Меня здесь нет
Город: Донецк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:17 | Сообщение # 818
Здравствуйте товарищи. В последнее время появилась необходимость пересесть на микравтобус, сейчас Сиерра, по этому рассматриваю только Транзит. Долго изучаю этот вопрос, остановился на следующем варианте: кузов грузопассажир до 8+1 (с возможностью снять сидения, но это можно и потом доработать), высота средняя или высокий, длинный, обязательно две сдвижых двери, 15"-я ходовая, дизель, 95-99 года. Бус для перевозки не тяжелых до 1т, иногда габаритных (раздвижные алюминиевые лестницы до 3х метров) грузов. Два три раза в год доставка тяжелых грузов 1,5-2 тонны на 300 км. Так же 2-3 раза в год вылазки семьей на природу или к родне в пределах1500 -2000 км (я из Украины, родственники и в России и в Беларусии)... Вот несколько вопросов: -как сказывается высота кузова на расход топлива? -на сколько оправдана в моём случае 15"-я ходовая? -упрощает ли жизнь наличие АБС и антибукс? Т.е. стоит ли их искать, этим ограничен год (от 95 года) -для себя так и не смог решить вопрос о наличии турбины...
Бюджет - 6000 - 6500 уе.
Спасибо за высказанные по делу мнения и замечания.
Если есть желающие продать такой бус на территории Украины, буду рад рассмотреть варианты...
Ford Sierra 2,0i DOHC
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:23 | Сообщение # 819
Цитата (transit150) Вот какой у меня возник вопрос... "Молодежный бус" , с годами у народа тяга к высокому, чтобы можно было ходить по грузовому отсеку не корчась в три погибели . для работы 50/50, попу возить в городе - габариты не паркопригодны.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:25 | Сообщение # 820
8124, вот http://transit-club.com/forum/14-10303-1 но одна здвижная дверь
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|