Помогите с покупкой
|
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:34 | Сообщение # 61
Если правильно ореинтируюсь, то 300 т рублей, это 10 зеленых. На Украине, на данный момент это фантастическая цена, даже за длиннобазник. Quote (Маннергейм) 98-99 год, длиннобазник , без пробега по РФ, свежепригнанный вот это уже из мира фантастики.(согласно Таможенным законам). Я думаю нечего фантастического в этом нет, просто расстаможли как кузов, т.е как запчасть, и зделали замену кузова, т.е, пригнали авто, нашли подходящие доки, и под них зделали замену кузова ( с документов) на кузов ( который расстаможили, но как обычно заехал автомобиль в сборе). Геморойно, но реально.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 19:24 | Сообщение # 62
К моему великому сожалению, про дельфин это не оскорбление, а констатация факта! Уже отимел дельфина сам, избавился и перекрестился... Кому нужен "комфорт" если авто тебя всё время подводит, дорогое в обслуге и ненадёжное... Если бы я жил на Украине, то пригнал бы Транзита из германии, у вас же там таможня существенно дешевле, чем в РФ, поэтому и ценник меньше...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Маннергейм
Меня здесь нет
Город: С.-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
458 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:12 | Сообщение # 63
alutek, transit150, в этой кухне,под названием Таможня,очень плотно варюсь с 2002 года.Российские схемы знаю многие,но не бравирую этим.А касаемо так называемого дельфина скажу -просто не повезло кому-то.Свой использую не для коммерческих целей,а просто для семьи.Трое детей занимают большое пространство. :D И брал его,зная всю его подноготную.НАСТОЯЩИЙ немец для Швеции. Единственное,что меня порой озадачивает-что это дизель.Хотя был у меня и Форд Цыклоп с объёмом 7,3 литра,но не более 5 месяцев.Остальные только бензин и сейчас тоже. $IMAGE1$ $IMAGE2$
Ford Tourneo.2002. 2.0 TDI (был) Ford Tourneo Custom. 2013. 2,2( был) FORD TRANSIT 2014, 2,2/125 кобыл (теперь)
Сообщение отредактировал Маннергейм - Пятница, 05.03.2010, 23:44
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:23 | Сообщение # 64
Таможня я думаю меньше у вас. А вот курс доллара после кризиса, явно не в пользу народа. У вас вырос приблизительно на 20%, а у нас на 60%.Добавлено (05.03.2010, 20:23) ---------------------------------------------
Quote (Маннергейм) Российские схемы знаю многие,но не бравирую этим. Это камень в мой огород, я так понимаю. Если знаеш схемы, зачем пишеш, что фантастика. Это раз. во вторых, я нечем не бравирую, и не умничаю, хотя тоже считаю, что дельфин уже не та рабочая лошадка каким был его предшественник, и честно в этом могу признаться. И также понимаю, что от этого никуда неденешся, сам сейчас подумываю, оприобретении и посматриваю в сторону дельфинов, всетаки годы берут свое.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Маннергейм
Меня здесь нет
Город: С.-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
458 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:31 | Сообщение # 65
Quote (alutek) Это камень в мой огород Да нет,не в твой. Повторю-использую "дельфина" только в личных целях!!! А то что фантастика-готов ответить.
Ford Tourneo.2002. 2.0 TDI (был) Ford Tourneo Custom. 2013. 2,2( был) FORD TRANSIT 2014, 2,2/125 кобыл (теперь)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:39 | Сообщение # 66
Про украинскую таможню грузовиков не знаю, но таможня легковушек всё же подешевле, поэтому думаю, что и грузовики должны дешевле быть на украине... А дельфин всё бы ничего если бы не современный дизель имеющий маленький моторесурс, напичканый электроникой и совершенно не приспособленный к перевариванию некачественной РФ солярки... ну это и не мудрено! Ведь этот дизель это конструктивный просчёт разработчиков, это же надо додуматься дизель от легковушки (мондео) запихнуть в микроавтобус!!! На маленьком транзите он ещё туда-сюда, а на длиннобазнике с высокой крышей, не выдерживает ни какой критики! Причём конструкторы уже во второй раз наступают на эти грабли! В первый раз наступили в 86-87 годах когда засунули в транзит КПП от Сиерры, тогда они быстро поправились и разработали КПП МТ-75...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Маннергейм
Меня здесь нет
Город: С.-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
458 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:42 | Сообщение # 67
Да вообще: живя в разных по геграфическому положению регионах,используя в разных целях автомобиль,имея свою манеру вождения,каждый выбирает своё сам по плюсам и минусам.Так что разговор ни о чём,НО!!! Не стоит оскорблять не своего "коня" не имея к нему никакого отношения.Даже в целом о "породе".Или я не прав???
Ford Tourneo.2002. 2.0 TDI (был) Ford Tourneo Custom. 2013. 2,2( был) FORD TRANSIT 2014, 2,2/125 кобыл (теперь)
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:02 | Сообщение # 68
Quote (Маннергейм) Не стоит оскорблять не своего "коня" не имея к нему никакого отношения. Ну я думаю, на Транзитах пол Европы ездит,а нетолько ты. Во вторых, это сугубо личное мнение, у тебя такое уменя такое, а у кого-то может быть еще какое-нибудь. Quote (Маннергейм) А то что фантастика-готов ответить интересно как?
Транзит Conect 2005 пасс.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:14 | Сообщение # 69
Quote (alutek) Quote (qnМаннергейм/qn)uzqА то что фантастика-готов ответить/uzq/uzquote интересно как? Мне тоже интересно как? Я не случайно приписал в скобочках (кузовом) в первом своём сообщении...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Маннергейм
Меня здесь нет
Город: С.-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
458 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:43 | Сообщение # 70
Quote (alutek) просто расстаможли как кузов, т.е как запчасть, и зделали замену кузова, т.е, пригнали авто, нашли подходящие доки, и под них зделали замену кузова ( с документов) на кузов ( который расстаможили, но как обычно заехал автомобиль в сборе). В России изначально надо иметь "подходящие доки" с регистрационными ЖЕЛЕЗНЫМИ!!!! знаками,тягач категории "В" на котором поволокёшь "донора" из-за бугра (чтобы не курить на грузовом терминале),ну и соответственно "донора" совпадающего по всем параметрам с "трупом". А так же то,что не даст тебя обуть по максимуму. Касаемо Германии.Там уже давно ничего подходящего нет.Схема завоза "под флагом" любой европейской страны до дури смешная.Рассказать?Пожалуйста. 1)Приобретается КОНСТРУКТОР !!!! у наших "бывших" (Литва,Эстония) или того круче -Польша. 2)Ставится на паром в Таллине до Хельсинки или Турку. 3)Снимается с парома 4)На переходе записывается страна вывоза Германия,Франция,Голландия и прочие. 5) А вот в ПТСе она и будет,на крайняк Финляндия Это про авто в целом.Ну а кузова-это отдельный сказ,хотя не далеко от этого. А насчёт ответить-посчитай сам всё,тогда поймёшь,что Quote (transit150) 300-320 тысяч за 98-99 год, длиннобазник , без пробега по РФ, -бред и фантастика.Ну и конечно бизнес! P.S. Как правило,люди занимающиеся такими схемами не хотят показывать загран паспорт,чтобы не светить штампом эстонского вьезда и финского выезда.Хотя усераются : " Из Германии мы!"
Ford Tourneo.2002. 2.0 TDI (был) Ford Tourneo Custom. 2013. 2,2( был) FORD TRANSIT 2014, 2,2/125 кобыл (теперь)
|