Помогите с покупкой
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:05 | Сообщение # 71
Вот именно, что не бред и фантастика, а бизнес!!! На кой ляд сдалась эта Германия с Польшей и Прибалтикой(туда ездить только деньги бестолку на дорогу тратить), если есть Финляндия и чистокровные финские машины с финскими техпапортами, приехал в финку купил транзита 98-99 г, снял с него подвеску, двигатель, КПП, привёз кузов, потом двигатель со вем остальным, собрал всё обратно и оформил замены кузова и двигателя на предварительно куплекнный донор года 88, который уже на тебе и на железных номерах... и никакой фантастики!...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:02 | Сообщение # 72
Ну можно еще проще. Гонится целый автомобиль, на таможне расстамаживается как кузов. Внимание, но ч-з границу проезжает целый автомобиль ( деньги всем нужны), а потом просто бумажная волокита, никаких сборок, никаких разборок. Незнаю как у вас в России, у нас год выпуска пишут по кузову. Если расстаможенный кузов 99года, а доки были 90, то в техпаспорте запишут 99, в особых отметках запишут, что была произведена замена кузова с......... на........
Транзит Conect 2005 пасс.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:43 | Сообщение # 73
Quote (alutek) Ну можно еще проще. Гонится целый автомобиль, на таможне расстамаживается как кузов. Внимание, но ч-з границу проезжает целый автомобиль... В РФ так нельзя, разборка-сборка в обязательном порядке! Дело в том, что при растаможке кузова он фотографируется на предмнт отсутствия двигателя и подвески и соответствия грузовику, поэтому даже за деньги на таможне заморачиваться ни кто не будет, проще разобрать собрать! Что касается года в доках, то он не меняется остаётся например 88, но это не важно, т.к. в особых отметках написано "установлен кузов 99 года" и "установлен двигатель 99"... а то что машина растамаживалась кузовом это ни кто и не скрывает при продаже...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Mikheldar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 01.04.2010, 11:56 | Сообщение # 74
Здравствуйте. Вопрос собственно по теме: помогите с покупкой. Есть стойкое желание приобрести пассажирский бус. Но вовсе не для работы на маршруте, а как личный автомобиль. Причин несколько: 1. семья выросла 2. на рыбалку теперь беру лодку надувную + мотор 3. по работе чаще стала возникать потребность доставки клиентам по 20 - 40 легковых шин (я занимаюсь шинами). Присматриваюсь к транзиту года 2002 - 2004. Вообще выбираю между Джампером, Боксером, Дукато и Транзитом. От многих владельцев слышал то, что то на чем они ездят это зе бест, а все остальной полный маздай. Но это из разряда "каждый кулик свое болото хвалит", и не несет в себе никакой объективной информации. А её ой как хочется получить. Выше прочитал что "дельфины" ( я так понимаю это транзиты после 2000 года) не есть гуд. Но вот конкретой информации не нашел. Так что переспрошу: ПОЧЕМУ? Что в них такого? Дорогой ремонт? Но ведь "дорого" это понятие относительное. Так что не аргумент. Движки плохие? Тогда какие? С каким двиглом лучше брать? Я живу в Беларуси, и до 1 июля можно пригнать из Германии машину 2002 - 2004 года, которая станет мне в 8 500 - 9 000 долларов США. С запчастями тоже особых проблем у нас нет. Так что остается вопрос: что такого в Транзите после 2000 года выпуска и на что следует обратить внимание при покупке? Ну и какой движок более оптимальный.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Четверг, 01.04.2010, 17:43 | Сообщение # 75
Если бы в РФ были тарифы на разтаможку как в Белорусии на сегодняшний день и небыло бы экологии ЕВРО-4, то я бы рассматривал в качестве пригона всего лишь два варианта... 1. Транзит 96-99 года 2. Мерседес Спринтер 2000-2005 года (модель до аналага Фольксвагену Крафтера) Все остальные существующие в мире микроавтобусы идут сзади на несколько шагов...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Маннергейм
Меня здесь нет
Город: С.-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
458 постов
Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:23 | Сообщение # 76
Mikheldar, моё предпочтение переднему приводу! Тем более при использовании не для коммерческих целей.
Ford Tourneo.2002. 2.0 TDI (был) Ford Tourneo Custom. 2013. 2,2( был) FORD TRANSIT 2014, 2,2/125 кобыл (теперь)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:12 | Сообщение # 77
Quote (Mikheldar) Что в них такого? Дорогой ремонт? И редко грамотный. Quote (Mikheldar) С каким двиглом лучше брать? Передний привод 2.0, задний 2.4. Лучше брать с новым двиглом Quote (Mikheldar) на что следует обратить внимание при покупке? Как и при покупки любого авто, на полное рабочее состояние.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Mikheldar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:16 | Сообщение # 78
Quote (transit150) Если бы в РФ были тарифы на разтаможку как в Белорусии Этой лафе не долго осталось. С 1 июля вводятся таможенные тарифы такие же как и в РФ. Поэтому сейчас в Беларуси все, у кого есть возможность, тарятся машинами. Quote (transit150) 1. Транзит 96-99 года Не прокатывает, т.к. старше 10 лет, из за чего высокая пошлина. До 10 лет до 2,5 кубов объема сейчас 0,4 евро за куб. Поэтому смотрю в пределах 2 - 2,5 куба. Quote (transit150) 2. Мерседес Спринтер 2000-2005 года (модель до аналага Фольксвагену Крафтера) Увы, тут по деньгам не прохожу. 8900 мой предел. А в эти деньги может стать только ушатанный спринтер. Тем более мне нужен пассажир а не грузовик. А пассажиры за такие деньги в Германии радолбанные в хлам. Вот поэтому и смотрю в сторону французов либо транзита. Добавлено (01.04.2010, 20:16) --------------------------------------------- Quote (Sirrega) И редко грамотный. Вот те на! У меня сейчас субару легаси. Думал что проблема будет, если по двиглу возникнут вопросы. Однако проблем не оказалось. А тут по фордовскому двигуну.... Я ф шоки... Quote (Sirrega) Как и при покупки любого авто, на полное рабочее состояние. Это понятно. на мобиле точка де высмотрел пару транзитов... После 5-го поеду в дойчланд, посмотрю...
Сообщение отредактировал Mikheldar - Четверг, 01.04.2010, 20:50
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:45 | Сообщение # 79
Quote (Mikheldar) А тут по фордовскому двигуну.... Я ф шоки. субара тракторная? да и особо к сердцу не бери, проблемы с ремонтом/диагностикой бывают, но люди как то же ездят? причем в очень больших колличествах. з.ы. ссылки конечно зачетные.... и ведь модеров тут нет.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Четверг, 01.04.2010, 20:46
|
Mikheldar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:56 | Сообщение # 80
Quote (Sirrega) з.ы. ссылки конечно зачетные.... согласен, как-то погорячился... Но исправился Quote (Sirrega) субара тракторная? Бензин. Субики исключительно бензиновые. 1998 год выпуска. Универсал. за 2,8 года наездил 179 000 км. Так что она выходила свое, да и проблем особо не знал с ней. Тут еще раз подтверждается принцип: главное взять авто в нормальном состоянии и следить за машиной. Quote (Sirrega) но люди как то же ездят Вот и я смотрю что люди ездят. У нас в городе на маршруте один ездит вот уже два года. Говорит что доволен и проблем никаких не испытывает. Склоне ему верить, т.к. это его хлеб, и если бы машина доставляла проблемы, то он бы её уже давно сплавил. Только мне одно не понятно в этих 2-х литровых двигунах: 76, 86, 101 и 124 лошади. А что лучше? Или в принципе монопенисно?
Сообщение отредактировал Mikheldar - Пятница, 02.04.2010, 10:33
|