Какая машинка лучше 1998 или 2001 года - только с аргументам
|
|
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:56 | Сообщение # 11
Не знаю прикепела душа к фордам наверно! Вито есть у многих знакомых - ремонт тоже дорогой! Т4 хорош но ценник на них в 1,5 раза выше чем на форд. Да и в форде я уже кое-что смыслю(в ремонте) а начинать всю матчасть заново нее хочется!
|
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:57 | Сообщение # 12
Чтобы посоветовать, нужно видеть, и слышать эти две машины...А так.... У МЕНЯ БЕГЕМОТ ЛУЧШЕ!!!!(( шутка) Ты пишеш , работает хороша...Нахрена тогда тебе этот гиморой? я бы неменял....
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 01:06 | Сообщение # 13
Quote (роверс) Т4 хорош но ценник на них в 1,5 раза выше чем на форд я пересел на форда с 99ки-так форд дороже в 2 раза! и по запчастям дороже( но назад я не пересяду!
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 02:01 | Сообщение # 14
А я тоже того мнения, посвежей есть посвежей и комфорт и по удобней, а то что ломается так он когда работает не зависимости от марки буса все ломаются (спринтера лт рено пежо и так далее). Кому как мне нравиться моя модель продам свой куплю такойже но посвежей годами и не бойтесь вы этих дельфинов. Не много вникнуть, и вы сами поймете что нормальная машина, а мерседес он названием берет и на метр длинней, а ремонтировать его я лутше 3 форда сделаю чем его одного.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 02:19 | Сообщение # 15
Алексей прочел я ваши сообщения, машинку я вашу видел- вполне хорошее состояние, что могу сказать- ремонтопригодность у них не сильно отличается, по современным меркам конструкция 2001 года старье, и неособо отличается от 98. То что у вас были проблемы с тнвд неочем неговорит, его ресурс достаточно большой. А едит она пошустрее, потише, рулится получше, зимой заводится лучше, гниет помедленней. Да и какой у вас годовой пробег? Я бы не менял, сварка-покраска надоела. Последнее слово канечно за вами.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 09:44 | Сообщение # 16
привет,друзья!позвольте пару слов вставить.у моего сына "дельфин",брали его битым(фотки ремонта я выкладывал).после этого уже меняли сцепление,тросы переключения передач,шаровые,наконечники,ну и мелочёвку всякую...в ремонте он не сложнее,чем более ранние модели.по з/частям,если и дороже,то на самую малость(просто нужно искать,а не брать первое,что попало под руку.у нас шаровые на"дельфин"предлагают по 1100р,а в "Экзисте"1100за пару!)зато,моторчик урчит,как сытый кот,ездить на нём-одно удовольствие(я не в коем случае не принижаю достоинств более старых моделей.знаком с ними не по наслышке!но"дельфин намного тише!)да и цепь ГРМ на много предпочтительнее ремня(правда при обрыве ремня,как правило,гнёт только штанги,а вот если цепь "скакнёт",клапанам хана,так не стоит доводить до этого!)ну а то,что ломается,так не придумали ещё авто,чтоб не ломалось.да и возил я на"дельфине"ни чуть не меньше,чем на своём"старичке".в общем,я себе хочу дельфина(и буду брать в скором времени)это я к тому,что менять или не менять каждый сам для себя решает,но вот стоит ли?ведь никто не переходит с Компа и калькулятора на счёты?
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 09:47 | Сообщение # 17
Я бы поменял так как если бы у тебя была машинка типа Т4 или Т5 или Спринтер то я не менял бы,а 2001г форда ,смысла содержать особо нету,в комфорте конечно потеряешь,да и зимой заводится наверное приколишься,шум в салоне тоже капец,но если не собираешься ездить далеко то по городу вполне пойдёт,расход будет почти такой же приём хуже процентов на 40,в городе это почти не заметно особенно у вас там горок нету пробок нету,лишние деньги тоже хорошо,потом старого форда у нас допустим проще продать чем 2001г так как берут или свеженькие или старые но подешевле,по кузову до 2000г у нас просто труба гнильё и папье маше все,у вас часто вижу очень приличные экземпляры,так же прикинь сразу вопрос техосмотра,сможешь ли ты на нём его пройти,насколько я знаю у вас там не так просто всё,ну и посмотри что бы номер кузова не отгнил а то типа частое явление в этих фордах.
divide et impera
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:05 | Сообщение # 18
Если менять из соображений экономии на расходниках? Ломаются все машины. И зч не так дешево стоят на обе модели. Смотря что ломается и на сколько серьёзно. А по поводу ТНВД, то он каждый день ламается или твой тебе могК выносит? Гарантии нету что 98 года не будет убитым и не сломается через 10тыс км. Тем более кузов уже пошёл гжаветь, а там колупни глубже - полезет везде. Если хотите ездить дешево, купи ТАЗ 2107 и переведи его на газ. Я бы не менял шило на мыло. Как уже здесь упоминалось про компьютеры и калькуляторы. Был бы ты на Украине, я с удовольствием поменялся с тобой!
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:22 | Сообщение # 19
Не знаю как в других регионах, а в Питере все полюсы более новой модели перечёркивает её электроника! Дело в том, что у нас достаточно активно зимой поливают дороги хим реагентами и солью, что очень скоро вся электроника дельфина так ничинает выносить мозг, что рад пересчесть на драную газель!!! Поэтому если кузов транзита 90-х годов в приличном состоянии, то все дельфины в топку!!! Они не пригодны для интенсивной работы. В других регионах возможно картина иная...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:29 | Сообщение # 20
Quote (transit150) дельфины в топку!!! Они не пригодны для интенсивной работы. Так шо-ж, весь Питер на старых транзитах ездит? А как же спринтеры-крафтеры, рено мастеры, сейчас же везде электроника?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|