Какая машинка лучше 1998 или 2001 года - только с аргументам
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:41 | Сообщение # 21
Девяносто восьмой год, нужно смотреть какой месяц ещё. Так как именно в 98 мом было проведено обновление. Хотя краб...я бы не хотел. Это ползать с грузом одно, а вот ползать с семьёй за фурами, это уже вообще, все нервы на смарку и седая жена, после полуторакиллометровых обгонов.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:50 | Сообщение # 22
Jenia, Старых транзитов у нас очень много, даже 86-91 год очень часто встречается... Что касается Спринтеров, Крафтеров, Мастеров и т.п. если их берут нулячие с магазина, то года 3-4 они ходят, а если свежепригнанные из-за бугра, то 1-2 зимы и начинается свистопляска с электроникой
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:46 | Сообщение # 23
я за транзит 92-00 - всё проще пареной репы и ничего не ломается если не мешать машине работать!
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:39 | Сообщение # 24
Quote (silco) и ничего не ломается если не мешать машине работать! Я с такой философией кончил первый свой транзит. Мой сосед, тоже философ, прикончил ауди 100. У него тоже когда она скрипела но кое как ехала, то он говорил, что она не ломается вообще. Зато как он надумал её продать, то там было сломано всё.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:17 | Сообщение # 25
Всем привет. Можно и я вставлю свои "пять копеек"? Если покупать Форда, то выбрал бы до 2000 г. Не зря же их называли "крепышами". А вот менять.... это уж как повезет. Свою машину ты уже знаешь, а чужая это как кот в мешке. Удачи.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
Дата: Вторник, 02.10.2012, 01:36 | Сообщение # 26
Pavlyxa, - 2001 -2004 год если не обрабатывать и не смотреть гниет также как и 1998 - поверь до покупки своего пересмотрел их штук 40 и почти все с вопросами по кузову, а таз я уже прошел (даже 2 таза, а до этого еще 2 чуда Украинского автопрома которые назывались ЗАЗ968 были в хозяйстве) опыт есть и больше на него ни сяду никогда(хотя может папа и заставит еще transit150 - снова согласен на 150%, а еще масло синтетика к движок коробку и мост если хочешь без проблем ездить, и ценник на МТ-75 у нас 150 у е бэушка а на дельфин 600-800 у е, ПВА, - тоже согласен! Кардан, - так я же пишу что можно и дельфина убить за год так что ужас, я смотрел одну машинку когда выбирал - год в Беларуси а смотреть то уже не на что все пороги помятые и гнилые, да и движок писчыт весь! Вот так! Продолжаем дискуссию! Хотя мне и будет жалко (если надумаю) продавать своего дельфина(машинка без ржавчины хлопцы которые обработку делали удивлялись что транзит и такой крепкий по кузову(правда кое-где маленькие точки подкрашены кисточкой но на грунт как положено, обработана, защитка стоит с брызговиками, полости пролиты, охраночка с обратной связью-пейджером стоит, парктроник, подогрев фильтра, ковралин постелил сзади, шторки заводские поставил, мухобойку на капот и ветровики на боковые стекла поставил, движок масла берет всего грам 150-200 от замены до замены - стоявший ранее робот не дал его урезать наездникам), но жизнь покажет продам или нет!
Сообщение отредактировал роверс - Вторник, 02.10.2012, 14:15
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
|
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:21 | Сообщение # 30
Quote (роверс) хлопцы которые обработку делали удивлялись что транзит и такой крепкий по кузову(правда кое-где маленькие точки подкрашены кисточкой но на грунт как положено, обработана, защитка стоит с брызговиками, полости пролиты, охраночка с обратной связью-пейджером стоит, парктроник, подогрев фильтра, ковралин постелил сзади, шторки заводские поставил, мухобойку на капот и ветровики на боковые стекла поставил, движо масла берет всего грам 150-200 от замены до замены) Видиш как всё сделано, а ты менять.... Машина можно сказать мечта для многих. Всё готово - сел и поехал. НЕ МЕНЯЙ! Потом другую долго под себя будеш подгонять.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|