| 
				
				Какая машинка лучше 1998 или 2001 года - только с аргументам
				 | 
 | 
Дата: Вторник, 02.10.2012, 14:12 | Сообщение #  31 
vladya, - кстати первый вариант тоже огонь, но одно дело новая машина а другое дело 10-14 лет Б/у 
   Добавлено (02.10.2012, 14:12)   ---------------------------------------------   Pavlyxa, - подумаю, может вы и правы, просто хочется машину которую можно было бы делать на коленке самому а не искать после ремонта мужика со сканером и не кормить еще и его!
Сообщение отредактировал роверс - Вторник, 02.10.2012, 14:13 
 
 
 
 
 | 
 
 transit150
 Меня здесь нет
  
Город: Ленинград 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5316 постов 
 
Дата: Вторник, 02.10.2012, 14:34 | Сообщение #  32 
Quote (роверс) а не искать после ремонта мужика со сканером и не кормить еще и его!    
   А что мешает самому приобрести сканер и не кормить мужика?! Тем более, что 12-15 доллоров за спец-шнур, не такие уж и сумашедшие деньги!  
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери... 
   100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
 
 
 
 | 
Дата: Вторник, 02.10.2012, 20:26 | Сообщение #  33 
Quote (transit150) А что мешает самому приобрести сканер и не кормить мужика?! Тем более, что 12-15 доллоров за спец-шнур, не такие уж и сумашедшие деньги!      transit150,   за этот пост -150% извини уж!   До 2005 года, форд читается только по спецфордовскому протоколу, и нормальный сканер это VCM и стоит он нормальный(качественная копия) 800 баксоав и выше!   Есть правда еще Китайские Fsuper но они рабочие стоят 90-100 баксов а которые продают за 25-30 баксов читают всего 1 блок вместо 4-х - 5-ти.   Это личный опыт!   Да ипрограмировать и корректировать параметры насоса и блока управления двигателем можно миним VCM и сканерами подороже типа БОСШ KTS.   PS:Вот так! Поэтому кормлю пока еще и того парня при необходимости серьезного програмирования, а для просто чтения и сброса ошибок давно имею а хозяйстве FSuper за 100 баксов купленый!
 
 
 
 
 | 
 
 transit150
 Меня здесь нет
  
Город: Ленинград 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5316 постов 
 
Дата: Вторник, 02.10.2012, 20:56 | Сообщение #  34 
Как то всё у тебя сложно... по сути сканер и нахрен не нужен... нужен шнур, комп(или обычный ноутбук) и программа...  
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери... 
   100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
 
 
 
 | 
 
 silco
 Меня здесь нет
  
Город: Борисов 
 Транзитовед 
Группа: Проверенные 
547 постов 
 
Дата: Вторник, 02.10.2012, 21:05 | Сообщение #  35 
создается впечатление что вся тема - метание навоза на вентилятор   к чему убеждать убежденного   в споре рождается инфаркт!
   transit 1993 гв высокий длинный дизель    BY
 
 
 
 | 
 
 vladya
 Меня здесь нет
  
Город: Кривой Рог 
 Гуру 
Группа: Проверенные 
1039 постов 
 
Дата: Вторник, 02.10.2012, 21:11 | Сообщение #  36 
 
 
 
 | 
 
 zh170671iaa
 Меня здесь нет
  
Город: Киев город-герой 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
9673 поста 
 
Дата: Вторник, 02.10.2012, 21:19 | Сообщение #  37 
Quote (Pavlyxa) Всё готово - сел и поехал. НЕ МЕНЯЙ! Потом другую долго под себя будеш подгонять.   
   Все от человека зависит, если есть в себе уверенность, мышление и тяга к технике, то любая пойдет.   Человек со временем подгонит машину под себя и все будет ок. Был бы стимул (превышение доходов над расходами) .  
  
 
 
 
 
 | 
Дата: Среда, 03.10.2012, 08:37 | Сообщение #  38 
 
 
 
 | 
 
 Pavlyxa
 Меня здесь нет
  
Город: Луганск, Красный Луч 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1814 постов 
 
Дата: Среда, 03.10.2012, 13:22 | Сообщение #  39 
zh170671iaa,   Не могу не согласится!   Кому то и на дребежащем повозке нормально.   К примеру, я не могу ездить когда что-то тарахтит. всегда устраняю, даже скрипы в салоне.   Да, дотошно, но и комфортно.
   Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND   Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/   Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15  БЫВШИЙ
 
 
 
 | 
Дата: Среда, 03.10.2012, 15:00 | Сообщение #  40 
Pavlyxa, Quote (Pavlyxa) zh170671iaa, Не могу не согласится! Кому то и на дребежащем повозке нормально. К примеру, я не могу ездить когда что-то тарахтит. всегда устраняю, даже скрипы в салоне. Да, дотошно, но и комфортно.     я тоже вылизываю тачки до блеска и тишины, а может и зря, на это уходит много времени и потом жаба давит расставаться с ней!   Если вдруг решу продавать свой бус выкину на Ютуб и дам ссылку - посмотрите на машинку(но пока об этом рано говорить) - холеная, вылизанная и ухоженная - но вот червяк предрассудка о самостоятельном ремонте(особенно электроники насоса, иммобилайзера и РСМ) всеже не оставляет мои мысли!   С уважением ко всем роверс
Сообщение отредактировал роверс - Среда, 03.10.2012, 15:05 
 
 
 
 
 |