Какая машинка лучше 1998 или 2001 года - только с аргументам
|
|
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:54 | Сообщение # 1
Есть воможность поменять 2001год на 1998 краб с деньгами поэтому уважаемые знатоки-транзитоводы нужен Ваш аргументированный совет! Машинн 1998года,2,5D, простой атмосферник 56квт, движок работает чисто, по кузову есть небольшие вопросы: сзади по бокам где полости задних арок со внутренней стороны есть пару дырочек, пороги целые, но залиты гравитексом и что под ним под вопросом конечно, под арками защита Движок вроде не убитый горем! Из личного опыта знаю что краб практически все(насос стоит бошик простой) делается на коленке самостоятельно или за деньги меньшие чем дизеля после 2000 гв ! Опровергните меня или посоветуйте что-нибудь(возможно отговорите или наоборот убедите брать). Вобщем буду рад любым советам! С уважением ко всем транзитоводам роверс!
Сообщение отредактировал роверс - Понедельник, 01.10.2012, 00:28
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:01 | Сообщение # 2
роверс, с моей точки зрения есть два ньюанса.След модель сложнее в обслуживании и дороже по з\ч обходиться.Это уже не маловажно.Но конструктивно приятна,удобней салон и т.д... Это сугубо мое мнение...
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:18 | Сообщение # 3
я бы брал посвежей,на сварку и краску старья тоже ведь деньги уходят
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:26 | Сообщение # 4
Всё зависит от того для чего нужна машина... Если плотно работать - то 98 год, ну а если только свою попу катать - то можно и после 2000 года...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:32 | Сообщение # 5
Уясни для себя что ты хочешь выиграть! если работы нет(из подписи), то ее нет и на старый год и на новый если нужны деньги то продай бус - купи легковушку, найдется робота - будешь думать о расширении... а может есть смысл поплотней поискать работу?? извени без аргументов, но их ты себе сам должен придумать, удачи!!!
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:38 | Сообщение # 6
transit150, - я согласен с вами на все 150%, но ведь попу катать хочется недорого. alex1985, - я думаю если бы речь шла о разнице в 5-8 лет - то тогда да - однозначно поновее - а вот 3 года это наверно малая разница все-таки, да и столкнулся я с пожеланиями оплаты за ремонт насоса VP-30 на 2001 году - 800 баксов хотели - благо сам разобрался с неисправностью и сделал(нужна была только регулировка). alexbeloglazov - согласен с вами, ездил и на обоих - разница в комфорте малая в принципе, единственное - 16-я резина это вещь!, Спасибо за участие в теме - жду еще мнения!
Добавлено (01.10.2012, 00:38) --------------------------------------------- Степан, - не в работе дело(хотя в подписи указан робот а не работа- это тотже автома, только гидравлическо-электрический) - бус семейный и на любом из этих буду катать попу и попы своей семьи+ дачные перевозки, а от легковушки уже отвык извините и больше после буса не хочу - расход таже 7-ка 8-ка а по обьему не сравнить! Спасибо за ответ! Жгем дальше! Вот ответьте на вопрс - до 2000 года ремонтопригодность (если ремонтировать самому) буса намного выше чем после 2000 гв!? - Вы со мной согласны или нет!
Сообщение отредактировал роверс - Понедельник, 01.10.2012, 00:51
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:44 | Сообщение # 7
Quote (роверс) VP-30 на 2001 году - 800 баксов часто насос ломается??? а тот-же бош 400$ и не факт,что сделают хорошо,даже фильтр-дело случая(а грязь любой насос прикончит).так,что это не показатель
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:48 | Сообщение # 8
Слава богу у меня пока работает хорошо, но была проблема с углом впрыска и я пока нашел как это устранить по инструкции форд узнал и сколько ремонт стоит и все остальное - в общем мрак! Кому интересно - вот темка поэтому поводу - может поможет кому http://transit-club.com/forum/19-8736-1 Сейчас пока все Ок!
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:51 | Сообщение # 9
а почему именно форд? как жоповоз Т4,виваро/трафик,вито-вроде получше форда?(имею ввиду после 2000года)
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:56 | Сообщение # 10
Quote (роверс) Вот ответьте на вопрс - до 2000 года ремонтопригодность (если ремонтировать самому) буса намного выше чем после 2000 гв!? - Вы со мной согласны или нет!
Разумеется ремонтопригодность 90-х годов намного выше, да и запчасти в 2-3 раза дешевле...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|