ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН???//????
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 00:50 | Сообщение # 141
А ведь помогало. Нагрев тосола и поддона. Когда висит заказ. А вот на метане заводился, даже когда инжектор-в хлам. Практика и теория-вещи разные. Бывал и шнурок от друга на Хайсе.
|
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 00:54 | Сообщение # 142
TimothyUA, скорее, помогал нагрев поддона. А тосол-- так, чтобы не заскучать, пока масло в поддоне греется. Quote (TimothyUA) Бывал и шнурок Надёжная вещь! Серьёзно. Только аккуратненько...
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 08:37 | Сообщение # 143
Не знаю...Просто поддон не канал иногда.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 11:11 | Сообщение # 144
Хех, у меня на спидометре 430 000 и это вряд-ли правда. Транзиты ходят до лимона, по крайней мере, 700 000. Но это не значит, что он будет заводиться зимой))) После определенного времени компрессия падает, и начинается радость. Вообще я обожаю дизель, совсем не собираюсь доказывать, что бензин лучше. Но бензин проще, а дизель в неидеальном состоянии-еще та задача, и предупредить о подводных камнях-наш долг. Вообще всегда надо говорить, как оно есть. Вот пример. Был у меня один клиент, все расспрашивал о бусе. Хотел себе взять, с чего-то он думал, что грузоперевозки-это самое оно, хотя у него неплохой доход от ремонтов и свадеб. Так вот я ему все рассказал за грузоперевозки, за Транзит- что это за машина, как она гниет итд. Но человек уперся рогом и как-то звонит мне, мол так и сяк, взял Транзита, а в дороге рессоры через пол вылезли. А я что говорил? Пусть зимы дождется-вот будет весело. Транзит просто так не продают. Это не та машина, от которой разумно избавиться.По надежности, неприхотливости и функциональности я я не знаю другой такой бус.
Сообщение отредактировал TimothyUA - Понедельник, 12.11.2012, 11:12
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 11:25 | Сообщение # 145
Quote (kott1512) - потеря разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 5-8%; на двигле 115л.с. это практически не ощутимо Quote (kott1512) - увеличение высоты центра тяжести, а также появление необходимости не только проходить ТО, но и ездить на опрессовку ГБО раз в два года; в чем проблема съездить на опрессовку?на то смотрят только на бумаги Quote (kott1512) - при использовании газа в качестве топлива не только падает мощность двигателя, но и увеличивается расход газа - он оказывается на 15-30% больше, чем бензина. это из практики или все теория? я нисколько не против дизеля,но те доводы,что приводятся здесь,просто смешны.повторюсь еще раз,на пропане у меня стоимость 100км на треть меньше чем на дизеле.Quote (vodilka) Кап ремонт бензинки даст 100-150тыс., потом замена колец, потом каждые 70-100тыс. замена колец
на моем пробег по спидометру 350 т,и врядли в нем кто то что то делал .за мои 100т я в двигле менял только свечи.Добавлено (12.11.2012, 11:25) --------------------------------------------- компрессия вкруговую 12
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:31 | Сообщение # 146
Ликбез. Пропан ГБО 2-го поколения, установленное на карбюраторные-моноинжекторные двигатели, будет брать больше газа. чем бензина. ГБО 4 поколения, установленное на полный инжектор, будет брать один к одному и потеря мощности компенсируется установкой вариатора. Метан-же, ему пофиг-чем мощнее мотор, тем меньше метан будет брать. Если кто сомневается, поройтесь по инету. Ведущая страна в Европе по использованию метана-Италия, которая на многие авто клепает ГБО с завода-изготовителя авто.В Италии на 2012 год по дорогам бегает 785 000 машин на метане. Мифы и легенды о ГБО давно канули в прошлое. http://www.youtube.com/watch?v=fBXS21uh6lc тест на взрывы-бензин, газ от профи, газ от дяди Васи http://www.youtube.com/watch?v=RPe1W0xWyAU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=9HB3EAEwN0s&feature=fvwrel Mazda 1,6 LPG test
Сообщение отредактировал TimothyUA - Понедельник, 12.11.2012, 13:40
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 14:48 | Сообщение # 147
Quote (kott1512) У брата моего старшего неодна Газель маршрутка была!! вот только не надо путать машины с газелью!!! Quote (TimothyUA) ГБО 4 поколения, установленное на полный инжектор, будет брать один к одному фактически ,так и есть. если метан,то стоимость заправки вообще копейки и никакой дизель тут не сравниться,но минус метана в стоимости установки и малом количестве заправок на трассе,но если только по городу ездить,то проблема сразу отпадает
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:46 | Сообщение # 148
Quote (kott1512) Думаю, не случайность... конечно не случайность Quote (kott1512) все поджаты были. зажатые клапана и на бензине и на соляре горят
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20:19 | Сообщение # 149
Quote (kott1512) А кто-нить из редуктора сливал отстой после заправок газом? Я видел скока гадости в нашем газе!!!! Не знаю как в автогазе, но в бытовых балонах конденсата тьма.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:54 | Сообщение # 150
15 лет назад я тоже такой был-хаял газ, дизель)) Теперь и газ и дизель хвалю.
|