transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН???//????
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:36 | Сообщение # 121
Метан все-таки интереснее по цене. У него есть свойство-чем мощнее мотор, тем ниже потребление метана по отношению к бензину.
У меня на Опеле Асконе стоял газовый метановый балон в багажнике. В Транзите места много.
Про пропан вообще молчу, но там расход будет литра на два выше чем на бензусе.
А вообще Павлуха понял, в чем суть)))


Сообщение отредактировал TimothyUA - Воскресенье, 11.11.2012, 18:37
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:52 | Сообщение # 122
Quote (TimothyUA)
А вообще Павлуха понял, в чем суть)))

Догнал.
Мне больше понравилось это, расмешил.
Quote (TimothyUA)
Если Вас устроил мой совет, то в следующем выпуске я расскажу то, что рассказаываю всем, кто хочет приобрести бушного бензинового Транзита.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 11.11.2012, 20:33
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:54 | Сообщение # 123
Именно)))
Я пытался дать понять, что в обеих вариантах есть недостатки.
Профиль Сайт
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:48 | Сообщение # 124
kott1512, На все 100% согласен и ездить как на пороховой бочке.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:29 | Сообщение # 125
Quote (kott1512)
при использовании газа в качестве топлива не только падает мощность двигателя, но и увеличивается расход газа - он оказывается на 15-30% больше, чем бензина.

Нащот мощности...Это как посмотреть...Ну не на Париж-Дакар ведь ехать...
А вот по росходу...несоглашусь!Пропан-ДА, росход больше...
А вот метан,идет по росходу один в один с бензином...В итоге экономия около 50% ( смотря каким бензином заправляца).Да и заводится на метане шо зимой шо летом.У меня есть знакомый, у которово бензонасос уже несколько лет нерабочий. Ну канешно неудобство большой тяжолый балон,мало метановых заправок ( на всю Полтаву помоему три) Я себе на Део поставил...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:32 | Сообщение # 126
Quote (gora-1971)
и ездить как на пороховой бочке.

А ну кухне газ горит, небоишся?
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:48 | Сообщение # 127
На кухне жена biggrin , а я в гараже biggrin .

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:54 | Сообщение # 128
Знаете, я 15 лет назад верил в байки и страшилки о газе. Поехал в Болгарию-там все на газу. Поставил газ на Кадет, затем-Аскону, затем-перевел Аскону на метан. Все эти байки и страшилки-троллинг от тех, кто не практик, вот и все. На газу ездят даже Лексусы и прочие монстры.
Пропан имеет свойство вонять-метан нет. Но все решается заменой резинок-соединений. Я на Асконе проезжаю по трассе от Одессы до Киева за 20долларов. Это дешевле, чем купе.
У меня один поршень не работал, я год ездил как на дизеле))Стук-стук, но ровно год расход масла и метана был окей, затем-сделал ремонт, сеструха уже два года на шарик ездит.
Так-что не пугайте тех, кто ел устрицы. biggrin
Взрывы бензина куда чаще встречаются. Балон газа выдерживает афуенные давления, и если нет-значит ТО не было пройдено. И кто им дохтур?
Проблемы мощности решаются установкой вариатора.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:01 | Сообщение # 129
Quote (kott1512)
А машины случается в аварию попадают,были случаи взрыва газа!

В случае аварии, бензобак пробидь и пыхнуть, горазда больше шансов .
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:22 | Сообщение # 130
Совершенно верно!
Метановый балон ложат в бункер и подвергают бешеному давлению, которое превосходит его эксплуатационные требования. Это и есть ТО 1 раз в два года. Пуля не пробивает балон. Все взрывы-результат пренебрежения техникой безопасности.
Но дизель мне нравится. Каждый настоящий мужик должен пахнуть дизелем и разогревать поддон в зиму. Ну на крайняк-совать факел в мотор. Иначе постройка дома, посадка дерева-лицемерие.
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, Димарик