ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН???//????
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:36 | Сообщение # 121
Метан все-таки интереснее по цене. У него есть свойство-чем мощнее мотор, тем ниже потребление метана по отношению к бензину. У меня на Опеле Асконе стоял газовый метановый балон в багажнике. В Транзите места много. Про пропан вообще молчу, но там расход будет литра на два выше чем на бензусе. А вообще Павлуха понял, в чем суть)))
Сообщение отредактировал TimothyUA - Воскресенье, 11.11.2012, 18:37
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:52 | Сообщение # 122
Quote (TimothyUA) А вообще Павлуха понял, в чем суть))) Догнал. Мне больше понравилось это, расмешил. Quote (TimothyUA) Если Вас устроил мой совет, то в следующем выпуске я расскажу то, что рассказаываю всем, кто хочет приобрести бушного бензинового Транзита.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 11.11.2012, 20:33
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:54 | Сообщение # 123
Именно))) Я пытался дать понять, что в обеих вариантах есть недостатки.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:48 | Сообщение # 124
kott1512, На все 100% согласен и ездить как на пороховой бочке.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:29 | Сообщение # 125
Quote (kott1512) при использовании газа в качестве топлива не только падает мощность двигателя, но и увеличивается расход газа - он оказывается на 15-30% больше, чем бензина. Нащот мощности...Это как посмотреть...Ну не на Париж-Дакар ведь ехать... А вот по росходу...несоглашусь!Пропан-ДА, росход больше... А вот метан,идет по росходу один в один с бензином...В итоге экономия около 50% ( смотря каким бензином заправляца).Да и заводится на метане шо зимой шо летом.У меня есть знакомый, у которово бензонасос уже несколько лет нерабочий. Ну канешно неудобство большой тяжолый балон,мало метановых заправок ( на всю Полтаву помоему три) Я себе на Део поставил...
|
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:32 | Сообщение # 126
Quote (gora-1971) и ездить как на пороховой бочке. А ну кухне газ горит, небоишся?
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:48 | Сообщение # 127
На кухне жена , а я в гараже .
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:54 | Сообщение # 128
Знаете, я 15 лет назад верил в байки и страшилки о газе. Поехал в Болгарию-там все на газу. Поставил газ на Кадет, затем-Аскону, затем-перевел Аскону на метан. Все эти байки и страшилки-троллинг от тех, кто не практик, вот и все. На газу ездят даже Лексусы и прочие монстры. Пропан имеет свойство вонять-метан нет. Но все решается заменой резинок-соединений. Я на Асконе проезжаю по трассе от Одессы до Киева за 20долларов. Это дешевле, чем купе. У меня один поршень не работал, я год ездил как на дизеле))Стук-стук, но ровно год расход масла и метана был окей, затем-сделал ремонт, сеструха уже два года на шарик ездит. Так-что не пугайте тех, кто ел устрицы. Взрывы бензина куда чаще встречаются. Балон газа выдерживает афуенные давления, и если нет-значит ТО не было пройдено. И кто им дохтур? Проблемы мощности решаются установкой вариатора.
|
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:01 | Сообщение # 129
Quote (kott1512) А машины случается в аварию попадают,были случаи взрыва газа! В случае аварии, бензобак пробидь и пыхнуть, горазда больше шансов .
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:22 | Сообщение # 130
Совершенно верно! Метановый балон ложат в бункер и подвергают бешеному давлению, которое превосходит его эксплуатационные требования. Это и есть ТО 1 раз в два года. Пуля не пробивает балон. Все взрывы-результат пренебрежения техникой безопасности. Но дизель мне нравится. Каждый настоящий мужик должен пахнуть дизелем и разогревать поддон в зиму. Ну на крайняк-совать факел в мотор. Иначе постройка дома, посадка дерева-лицемерие.
|