ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН???//????
|
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:29 | Сообщение # 131
Quote (TimothyUA) Но дизель мне нравится. Каждый настоящий мужик должен пахнуть дизелем и разогревать поддон в зиму. Ну на крайняк-совать факел в мотор. Иначе постройка дома, посадка дерева-лицемерие. Ну не знаю, у меня нет проблем с запуском зимой, да согласен на Украине не такие морозы как в России и Белоруссии, для Украинских морозов дизель зимой норма.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:38 | Сообщение # 132
Quote (vodilka) на Украине не такие морозы как в России и Белоруссии, для Украинских морозов дизель зимой норма. Вадим, уверен, что даже в Вашей тёплой стране Вы наверняка видели, как не заводятся бензиновые иномарки. За машиной надо смотреть. Конечно, за дизелем-- побольше, но всё решаемо!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:46 | Сообщение # 133
Дизель он хорош первые 300 000. Затем-ахтунг. Капремонт на практике дает жизни мотору максимум на 400 000. Все.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:49 | Сообщение # 134
Quote (lalo16061966) Вы наверняка видели, как не заводятся бензиновые иномарки. За машиной надо смотреть. Конечно, за дизелем-- побольше, но всё решаемо! Согласен на все 100%, я не спроста это все пишу, у меня до этого форда, был бензиновый транзит, на нем я катался 9лет. Мне есть с чем сравнивать, если взвесить все за и против, то все равно дизель выигрывает. Я тоже раньше был против дизеля, что дизель шумный, на холостых насос тарабанит, проблемы зимой. Попробовал дизель, к шуму привык быстро, и зимние проблемы решаемы.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:53 | Сообщение # 135
Да да. Я решал их так:сливал тосол, грел поддон. Пока грел поддон-грел тосол. Заливал в систему-взрыв Челленджера-бабах, белая туча, задыхающиеся прохожие. Зато я-мужик! Завел Транзита!
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:54 | Сообщение # 136
Quote (TimothyUA) Капремонт на практике дает жизни мотору максимум на 400 000. Кап ремонт бензинки даст 100-150тыс., потом замена колец, потом каждые 70-100тыс. замена колец. Так же проверенно мной. Мой бензиновый форд работал на маршруте, у меня он прошел больше лимона., сколько до меня не известно
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Воскресенье, 11.11.2012, 23:55
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:58 | Сообщение # 137
Фигня! Замена колец и ремонт дизеля-две ааагромные разницы.А если есть турбина))) готовь 300 баксов
|
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 00:20 | Сообщение # 138
Quote (TimothyUA) Заливал в систему-взрыв Челленджера-бабах, белая туча, задыхающиеся прохожие. Зато я-мужик! Завел Транзита! А не кажется ли ВАМ уважаемый, что ВАС не только к Транзиту,а вобще к машине можна подпускать только в качестве поссажира? Вы же машину привратили в оружие массового уничтожения, прохожих машиной травите... Челенджер рухнул по вашей вине...ЦРУшники ещо неприезжали? К каждой машине, в голове ещо должен быть смалец, тогда и прохожих травить небудите....
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 00:31 | Сообщение # 139
Мда.
|
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 00:39 | Сообщение # 140
Quote (TimothyUA) Я решал их так:сливал тосол, А зачем? Сливается (не откручивая пробку в блоке) максимум 8 литров. Этим количеством 250 килограммов застывшего металла не подогреешь шибко, как ни старайся. Топливо не станет подвижнее-- не там оно, масло в поддоне тоже жиже не станет, АКБ не оживёт... В-общем-- не вижу смысла. Вебасто, греющая продолжительное время тосол и гоняющая его по кругу-- совсем из другой оперы.
|