transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН???//????
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:03 | Сообщение # 111
seregat926, Сумская область г Конотоп, родился- детство-юность, армия с Ростова и остался здесь.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:12 | Сообщение # 112
Quote (seregat926)
Только вот приборная панель немного не такая как мне хотелось!-без тахометра!Может есть какаято возможность установить его вместо часов!

Quote (seregat926)
как подключить тахометр

Зачем он нужен, лишнее это.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:16 | Сообщение # 113
Я расскажу то, что говорю всем, кто хочет приобрести бушного дизельного Транзита. Это очень неоднозначный выбор ввиду того, что дизельная аппаратура и все, что связано с ней-геморрой. Компрессия, ТНВД, форсунки-тут можно разориться.А когда наступает зима, Вы понимаете, что эти три компонента должны работать на ура, иначе каждое утро превратится в танец с бубном.
Бензиновый Транзит куда дешевле в вопросе капиталки двигателя, заведется всегда и порадует тишиной. Переведите его на метан и будете радоваться.
Если Вас устроил мой совет, то в следующем выпуске я расскажу то, что рассказаываю всем, кто хочет приобрести бушного бензинового Транзита.
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:32 | Сообщение # 114
TimothyUA, biggrin

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:43 | Сообщение # 115
Quote (TimothyUA)
Переведите его на метан и будете радоваться.

А куда баллон в салоне разместить?А каждых два года освидетельствовать не надо?
Свечи вечные,провода высоковольтные не убиваемые!Мозги и всякие катушки трамплёры не горят.Не когда?


http://vovan.by/
Профиль Сайт
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:53 | Сообщение # 116
Quote (vovanvovanich)
А куда баллон в салоне разместить?

Есть такие баллоны ввиде запаски,и как раз таки в нашем варианте-прекрасно становится на место под днищще,где сама запаска крепится.Емкость баллона 55-70 л.
Quote (vovanvovanich)
А каждых два года освидетельствовать не надо?

А раз в год на ТО? biggrin


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:04 | Сообщение # 117
Quote (TimothyUA)
Я расскажу то, что говорю всем, кто хочет приобрести бушного дизельного Транзита. Это очень неоднозначный выбор ввиду того, что дизельная аппаратура и все, что связано с ней-геморрой. Компрессия, ТНВД, форсунки-тут можно разориться.

Полная ерунда, перед покупкой загоняешь на СТО, проверяешь компрессию и форсунки, цена вопроса 25 баксов. Если компрессия в норме и форсунке распыляют при нормальном давлении, смотрим по насосу. Если двигатель заводится на холодную, и на горячую без проблем, то насос тоже в норме.
Quote (TimothyUA)
А когда наступает зима

Исправный стартер, аккумулятор, нормальное топливо, и все никаких проблем, заводится дизель.
Quote (TimothyUA)
Бензиновый Транзит куда дешевле в вопросе капиталки двигателя

И моторесурс значительно меньше.
Quote (TimothyUA)
Переведите его на метан и будете радоваться.

Интересный момент, куда баллоны метановые ставить собираешься. У меня знакомый катается на пропане, так мне по деньгам получается выгодней, на бензиновых расход больше, а на газу ещё больше.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:08 | Сообщение # 118
Quote (alexbeloglazov)
Есть такие баллоны ввиде запаски,и как раз таки в нашем варианте-прекрасно становится на место под днищще,где сама запаска крепится.Емкость баллона 55-70 л.

Это пропановые баллоны. Пропан дешевле дизеля не получается. Метан, будет дешевле, но не намного.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:29 | Сообщение # 119
alexbeloglazov, Так он же про метановские говорит(как кислородные)А тех осмотр показываешь бумаги на газ оборудование (раз в два года именно баллон)

Добавлено (11.11.2012, 13:29)
---------------------------------------------
vodilka, А ещё плюс подогрев на 220тосола и топливного фильтра на 12в. и ещё в гараже( пусть даже и не отапливаемый) то можно и на летней салярке кататься .


http://vovan.by/
Профиль Сайт
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:07 | Сообщение # 120
Quote (vovanvovanich)
Так он же про метановские говорит

А,не прочитал выше...


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74