transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Автомасла и присадки
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 30.01.2009, 19:56 | Сообщение # 241

кто нибудь видел (пробовал) такое чудо средство?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 12.02.2009, 16:01 | Сообщение # 242
wink По поводу присадок могу сказать что лил зимой только в бак присадку Redex, немецкого производства, для очищения форсунок и облегчения холостого хода! Профилактика была достигнута!!! Заводится стал лучше, дай Бог чтобы и форсунки стали почище!
А по поводу присадок из вышеописанного материала могу сказать что ХАДО это вообще стрёмная штука... Многие на неё жаловались.. Чаще всего двигатель и коробку подобные присадки портят!
Лучше лить то что положено и вовремя! И думаю что проблем должно не возникать!.


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Влад Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
208 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:40 | Сообщение # 243
stas_barabass,
Я тоже почуствовал + от редекса, ощущение что газку чуть дал а форд стартует. Так отцу и брату рекомендовал но они что-то не ощутили + .


Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс
NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс
Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт
Профиль Сайт
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:05 | Сообщение # 244
После покупки трещал мост, пробовал Mobil, лучше не на много. На сервисе объяснили, что это звук от блокировки моста и опять-таки посоветовали Mobil
Для "эскримента" залил ХАДО- больше мост не слышу.
В соляру лью только Redex и антигель, в движок ничего (не мешайте двигателю работать- пусть работает как умеет)
В М-41 (сразу после сборки 1,8) заливал SMT-2. Один раз пробил поддон в лесу, телефон не работает, никого не поблизости- решил тянуть.
Проехал около 40км не выше 3-й, в гараже разобрал двигло- масла осталось где-то 0,5л, цепь синяя, на звездочках ощутимый износ, но все вкладыши в норме, на гильзах мелкие царапины.
Заменил звездочки и цепь, залил масло- все в норме, даже не поверил.
Еще около месяца ждал какой-нибудь подляны, но потом расслабился.
В чем причина такого чуда не знаю, м/б присадка помогла, а м/б такой движок живучий получился.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 22:04 | Сообщение # 245
Quote (McSimoff13)
Для "эскримента" залил ХАДО- больше мост не слышу.

В сообщении 237 на этой странице я давал ссылку на сайт "За права потребителей автохимии",ХАДО-чистые хлорпарфины,очень эффективное смазочное средство,но ядовитое...Как диоксин.Поэтому во всем мире запрещено.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:44 | Сообщение # 246
Я заливал все 9 лет синтетику 1370040 оригенальное фордовское FordF-S-5W40-5L , но как поменял цепь ГРМ,звездочки ,шкивы и всё ерунду... Стал заливать полусинтетику 1370044 SAE-5W30 5L , так как двигатель староват потчти 400000 тысяч прошёл ,а сейчас у форда Castrol / FordF-F-5W30-5L .
Если за двигателем следить ,то всё Good .
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Суббота, 28.03.2009, 20:27 | Сообщение # 247
При покупке масла всегда можете сопоставить его с любой другой фирмой. Возьмите канистру в руки ,там есть абревиатура:
API (Американ петролиум институт) и там есть маркировка типа(SL/CF или SJ/CC и т.д) Так вот : Через "/"-это означает,что это масло походит и к бензину и дизелю, И чем дальше по алфавиту вторая буква, тем маслу присвоена лучшая категория,поэтому если придётся( в пути) долить масло другой фирмы ,но с такими же буквами---смело доливайте (воспользуйтесь советом,торгую маслами 12 лет) И не покупайте супер дорогие чуть ли не 0W40(если они ,конечно,не указаны по паспорту) другими словами,нужно правильно подбирать масло! Вы можете платить за присадки,которые не работают в вашем типе двигателя.
Вот ссылка которая Вам поможет самостоятельно во всём разобраться!
http://www.pemco.com.ua/ru/spravochniki/clasific/default3.htm

Добавлено (28.03.2009, 20:27)
---------------------------------------------
И ещё , совет дизелистам!
Нет границ соблазну работникам АЗС,которые бадяжат по ночам соляру бензином. Поверьте.
Поэтому "жирность" соляры теряется. Что бы ТНВД не выходил из строя(конечно это происходит не за один день)
Рекомендую доливать к ДТ 2-х тактное масло от мопедов,ДаДа! именно его. Оно абсолютно при згорании не образует кокса и не вызывает отложений на клапанах. Пропорция 1л. на бак-(он у меня 67 л),Уже "ездею" так баков 40,дизель работает мягко,соляра имеет нужную жирность, ни чё не дымит. Причём по этому совету в городе уже ездит много тазиков и даже с 2008года.
PS если кто то не согласен,готов отстаивать... Совет мне был дан одним из технических советников одной нефтяной компании на семинаре (работа такая!)


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 28.03.2009, 20:40 | Сообщение # 248
Quote (Vlad73)
Рекомендую доливать к ДТ 2-х тактное масло от мопедов

Это многие и так знают. Только нет четко-оговоренной пропорции. Разброс от 1л до 5л в бак Транзита на 68л. Дизелисты рекомендовали на их форуме 1:40, а это 1,7л.

Лично Я вместо этого заправляюсь соляркой на нормальной заправке уже 2 года и лью CASTROL TDA или Stanydane.

Vlad73, если не сложно, то узнай пожалуйста более точно пропорцию 2-х тактного мала, лучше конечно со ссылкой на какой-нибудь документ, если ты общаешься с советниками нефтяных компаний. А то сколько читаю про 2-х тактное масло, столько мнений.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Суббота, 28.03.2009, 23:34 | Сообщение # 249
Нет особой пропорции, как и нет уверенности, что на нормальной заправке нормальная солярка.!!! Дело в том, что комбинаты по переработке нефти имеют много способов,чтобы при производстве топливо выходило дешевле.И АЗС об этом может и не знать! Не буду углубляться в принципы производства,просто скажу: за счёт удешевления процесса "перегонки" (назвём это так) содержание серы и других примесей превышено в ДТ и на тяговые характеристики это не сказывается на диз двиг-ях,как,допустим в бензиновых, если заправить низкооктановый А-80 в ,например, Мазду RX8(не тот октан ,угол вспышки и так далее),А меняется только ЗВУК работы двигателя и ТНВД(из-за не жирности солярки)
Я тоже задавал этот вопрос по поводу пропорции-мне по простому сказали так : Это зависит от херовости ДТ. wink
У меня приятель покупает масло 2т на Шкоду октавию 2006 "цэтэдэишный" мотор. Короче чувак ездит на тепловозной солярке и льёт ваще 2л на 100. Наездил 340,000 за это время (он таксист-дальний) И ничего не хочет слышать о "неправильности" тепловозной солярки.
При плохой солярке избыток серы,згорая образует кокс(продукт згорания) стягивается колцами(образно говоря) в поддон, именно поэтому свеже поменянное масло в дизелях чернеет гораздо быстрее ,чем в бензине! Так вот: основное свойство дизельного масла,имеющего в себе присадки,специально разработанными для данного двигателя ----- не дать длительное время "комкаться" саже и держать её во взвешенном состоянии.......
И ещё, было бы не плохо,если б ДТ маркировалось на заправках,как бензин(ведь их:А-76,А-80,А-92,А-95,А-98,А-108(раллийный), а дизелька только ДТ или евро ДТ


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:28 | Сообщение # 250
Quote (Vlad73)
а дизелька только ДТ или евро ДТ

У нас есть ДТ В5 - с 5% добавкой метанола. Паспорт скидывал в форум здесь


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961