Автомасла и присадки
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.
Кен
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Вторник, 25.11.2008, 11:31 | Сообщение # 221
С замены масла мой транзит пробежал 3259км. Залил в него для эксперимента Лукойл Авангард Экстра 15-40. Думал, посмотрю расход, а потом решу, стоит или нет переходить на более лучшие масла. Сегодня залил последний остаток масла до верхней метки на щупе. Итого за этот пробег он съел 4 литра масла. То есть приблизительно 1,23 литра на тысячу. Езжу я на нём всегда «газ в пол». То, что у движка такой расход, это ладно. Я вот думаю, смена масла на более высокого качества проблему решит или нет? Но с другой стороны не думаю, что расход уменьшиться хотя бы до 0,8 литра или тем более меньший. Парадокс: масла 15-40 движок стал, есть даже чуть больше, чем 10-30. Такой большой расход это результат сильно изношенной поршневой или направляющих и маслосъёмных колпачков головки блока, как определить? Что делать в моём случае, попробовать заливать более качественное импортное масло или на оборот заливать подешевле?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 25.11.2008, 11:38 | Сообщение # 222
Quote (ST) Что делать в моём случае, Ремонтировать мотор.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Вторник, 25.11.2008, 11:40 | Сообщение # 223
Quote (Sirrega) Ремонтировать мотор. В перспективе да. Всё равно раньше лета заниматься не буду. А сейчас что лучше?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 25.11.2008, 13:37 | Сообщение # 224
Расход слишком большой. Если больше 1л/1000км то однозначно на ремонт. Без вариантов. Можно конечно побаловаться и раскоксовать кольца, заменить маслосъемные колпачки, залить присадки. На лучше на ремонт. Если доливать в таком количестве, то масло можно не менять вообще. Только масляный фильтр ч/з 10т.км. Дешевле будет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 25.11.2008, 13:43 | Сообщение # 225
Quote (Vova) Если доливать в таком количестве, то масло можно не менять вообще. Только масляный фильтр ч/з 10т.км. Дешевле будет. я на своем 123 мерсе так и делал.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 25.11.2008, 14:39 | Сообщение # 226
Есть еще метод. RESURS залить. Хуже не сделает. Вымывается за 8..15т.км после замены масла с промывкой. Учитывая, что масло менять не будешь, а только доливать его, то заливать сразу на горячий в 3 этапа с небольшим пробегом между заливками, затем по 1 ч/з каждые 8..10 т.км., но только после замены масляного фильтра на прогретый двигатель. Расход немного снизится, на капиталку сильно не повлияет. Я после Ресурса вскрывал движек. Хуже по крайней мере не стало. Но еще раз повторюсь - лучше ремонт. Этим ты лишь слегка оттягиваешь ремонт. 1л/1000км - это предел, у тебя еще больше. Возможно дело не только в поршневой. У тебя в баке солярка какого цвета? Грязного или нет?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Вторник, 25.11.2008, 18:58 | Сообщение # 227
В баке солярка чистая.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 25.11.2008, 19:41 | Сообщение # 228
Quote (Vova) Если доливать в таком количестве, то масло можно не менять вообще. Только масляный фильтр ч/з 10т.км. Сорри !!! Но это ересь .
Кен
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Вторник, 25.11.2008, 20:00 | Сообщение # 229
А почему выхлопа синего нет? Какой должен быть расход масла, что бы Транзит дымил?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 25.11.2008, 23:49 | Сообщение # 230
Почему ересь! Сам подумай, масло менять каждые 8 т.км. + фильтр. На долив у него на 8 т.км. уйдет 1.2*8-1=8.6л при количестве масла в среднем 5.5л., т.е. на объем 5.5л уйдет 14.1л масла. Масляный фильтр по любому менять, он забивается к 8т.км у него по любому. А масло смысл сливать? Оно и так почти новое :-) Все крупные фракции фильтр отфильтрует, а все мелкое ему уже не навредит. Движек все равно делать нужно. ST, ты вроде в Минске живешь, если Я ничего не путаю. Начинай искать на разборке хороший движек и просто перекинь его, а твой уйдет еще возможно по з/ч. В Минске можно найти за зиму неплохой двигатель за реальные деньги. Добавлено (25.11.2008, 23:41) --------------------------------------------- Я про топливо в баке спросил потому, что есть вероятность, что масло из двигателя перемешивается с соляркой в подкачивающем насосе (а вдруг?), частично затем сгорает, а частично с обраткой идет назад в бак. Естественно, солярка в баке тогда будет грязной. Или в поддон солярка будет стекать... Добавлено (25.11.2008, 23:49) --------------------------------------------- Относительно связи дыма и расхода масла не так все просто. Но по теории расход масла и дымление увязано так: 0...250гр/1000км - не дымит 250...500гр/1000км - дымит на переходных режимах 500гр/1000км и выше - дым постоянно. Необходимо так же учитывать, что плотность масла где-то в пределах 820...880кг/м3
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 26.11.2008, 00:58
|