transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Автомасла и присадки
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 21:26 | Сообщение # 211
Quote (Vova)
А лучше помой двигатель и найди течь. И устрани ее.

Летом. Может быть. Поддон с левого бока весь в масле. Думаю вариантов течи не очень много.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 22:01 | Сообщение # 212
Провожу эксперимент над своим. Обработал пол года назад все поршня составом МС-2000. 4 раза кисточкой обработал. Поршня с трудом затолкал в цилиндры.
Провернуть рукой двигатель до сих пор тяжелее, чем до обработки.

Стартер прокручивает нормально.

Молчал долго так как не сторонник необдуманных действий. Но это - один из моих экспериментов, о котором Я признаюсь.

Молчал пока не прочитал эту статью:
Сюда

Вот ссылка на сайт изготовителя сюда

Основной плюс: снижение вероятности клина, задиров и царапин при перегреве и масляном голодании двигателя.

А статей много в интернете. Всему верить глупо. Кто-нибудь пробовал? В нашем городе никто из дизелистов это не применял, с кем Я говорил. Но и никто ничего отрицательного не говорил.

Еще

Еще

Сушил Я не в печи а в гараже на полке при +20^С около 2-х суток, пока все не собрал и не завел еще +3 дня.
Вроде все. Вот такой ТЮНИНГ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:26 | Сообщение # 213
Володь, всякие ЧУДО присадки уже обсуждались здесь и чем отличается то что ты сотворил от остального барахла, что втюхивают через и-нет?
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 01:40 | Сообщение # 214
Есть еще МС-1000. Вполне достойная смазка. У нас ее некоторые применяют в ступицах. Это не присадка.

МС-2000 твердая смазка. Смешали MoS² (дисульфид молибдена) с вяжушим и наносится на поверхность трения. Вопрос - как долго это работает, ведь рано или поздно сотрется.

По форумам побродив, Я эту смазку видел практически на всех мото-форумах, где форсируют двигателя. Другой вопрос - зачем его форсировать на Форд Транзит. Смысла не вижу.

Есть импортные аналоги:
OKS 510

Но факт есть факт, что сделано то сделано.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 20:39 | Сообщение # 215
Quote (Vova)
МС-2000 твердая смазка.

Вова, не могу сказать ни плохого ни хорошего ввиду отсутствия проверенной информации. Пару тройку лет назад услышал впервые, завез в магазин около пяти штук для пробы, не пошло. Три упаковочки продал , а остальные долежали до "просрочки", с продажи снял и из под прилавка отдал по закупке, все покупатели были владельцами кЕтайских скутеров. Вот такой опыт.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:15 | Сообщение # 216
Quote (Vova)
Вот такой ТЮНИНГ.

и что, побежал как новый и расход упал в два раза?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 23:55 | Сообщение # 217
у нас на пилах в лесхозе применяли. Сношенные поршни служили еще продолжительное время. Но одно вынуть поршень из пилы, второе из машины. Есть ли смысл? только если на продажу.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 18.11.2008, 11:23 | Сообщение # 218
qwert, ба нет. Особо не повлияло. Поршня были в отличном состоянии. Я просто решил от безделья их обработать МС-2000. Из отличий труднее провернуть двигатель вручную. Но это понятно почему.

Еще появились составы для бронзования клапанов RESURS МПП, для окончательной доводки после притирки. Но этого раньше небыло, а в продаже у нас нет до сих пор.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.11.2008, 17:08 | Сообщение # 219
Quote (Vova)
Еще появились составы для бронзования клапанов

Ну попробуй.И отпиши-как оно.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 18.11.2008, 17:32 | Сообщение # 220
славик, их у нас нет в продаже. Но Я думаю, что особого эффекта на Транзите не будет от бронзования.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961