Автомасла и присадки
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.
Кен
|
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 17:24 | Сообщение # 201
Как я понимаю, с задней части поддона. Потому что там капало всегда, а когда менял сцепление, сальник был в идеале. И как уже писал, раскручен был поддон. Прокладку заменить лень...
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:10 | Сообщение # 202
Quote (Sirrega) И как уже писал, раскручен был поддон. Прокладку заменить лень... Не тешься мыслями про отпущенный поддон. Его при желании снять придется еще и монтажкой отрывать от блока...
Кен
|
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:19 | Сообщение # 203
Quote (кен) Не тешься мыслями про отпущенный поддон. Еще кстати с турбины капает прямо на трос сцепления, по нему идет на балку. На ВР 10/40(не дизельное) почти не капало. Придется зиму доливать.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:22 | Сообщение # 204
Quote (Sirrega) На ВР 10/40(не дизельное) почти не капало. Серега ! Не стал "гавкать" под руку, но Эниус не есть масла выше среднего. Уразуми формулу-лучше немца может быть только немец.
Кен
|
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:40 | Сообщение # 205
Quote (кен) Уразуми формулу-лучше немца может быть только немец. Это я разумию! Жена должна быть немецкая, а машина русская или наоборот??? точно уже не помню..... Если честно, то на КАСТРОЛ зажал лишние пару сотен, опомнился только в гараже, что разница не особо большая была. Стереотип понимаешь ли! Ну да ладно, посмотрю что хоть это за масло. Но думаю в Формуле 1 плохих контор держать не будут.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:47 | Сообщение # 206
Quote (Sirrega) посмотрю что хоть это за масло. Но думаю в Формуле 1 плохих контор держать не будут. В формуле 1 применяют масла из пальмы карнаубо (природные ) . Что же до "японского" Эниуса то его фасуют во Владике..
Кен
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:53 | Сообщение # 207
Sirrega, если капает, то купи литра три для начала .
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 21:02 | Сообщение # 208
Quote (Vova) Sirrega, если капает, то купи литра три для начала . Когда 5\30 так же капало, то обходилось 1.5 литрами.
|
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 21:04 | Сообщение # 209
Моторные масла, используемые в Формуле 1, играют важную роль в борьбе на трассе. Вместе с тем, этой составляющей соревнований уделяется не слишком уж много внимания. Автомобилистов же больше волнует другой вопрос – насколько далеки масла с прилавка магазина от масел того же производителя, используемых в Формуле-1? Масло, используемое в Формуле-1, должно работать максимально эффективно в течение лишь нескольких сотен километров. Много ли у него общего с традиционным маслом, позволяющим автомобилистам проезжать около 10000 километров? Например, специалисты Shell заверяют, что масло для чемпионской Ferrari Шумахера делается на основе общедоступного Helix Ultra. Эти слова подтверждают и в Elf – "гоночное масло – это серийная синтетика плюс специальные добавки". http://www.kolesa.ru/article/name/72_am_chem_elf.html
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 21:16 | Сообщение # 210
А лучше помой двигатель и найди течь. И устрани ее.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|