SIRUY55, Quote (SIRUY55)
Спецификации
ACEA A1/B1, A5/B5; API SL/CF; ILSAC GF-4
Допуски
Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C
И главное у него есть мой допуск Ford WSS-M2C913-A
[b]Добавлено (22.05.2011, 18:38)
---------------------------------------------
SL---для бензиновых а уж потом для дизельных.....просто это масло универсальное......и сливать его не надо...оно тоже классное........но масло "СУГУБО" дизельное лучше (дольше держит во взвешенном состоянии продукт горения ДТ...я уже в теме и в личках парням не раз писал ...повторюсь по API CI-4---вот самое современное масло(одобренное производителями) .....и оно кстати тоже подходит для бензинового двс...но во вторую очередь......обрати внимание....чем дальше вторая буква по алфавиту после S" и"C"-тем пакет присадок и допусков у него круче...золотое правило.......
...но это не означает ,что его надо лить в старые машины....для их годов соответствуют свои спецификации.......
и последнее ...вроде масло-масляное...а пади и влей не то...и чё.....можно натворить беды
Добавлено (22.05.2011, 18:42)
---------------------------------------------
...........это тебе поможет разобраться
SL Гарантийные требования к бензиновым двигателям 2001 года выпуска Отвечает требованиям производителей автомобильной техники 2001 г. и позднее.
SM Гарантийные требования к бензиновым двигателям 2004 года выпуска Отвечает требованиям производителей автомобильной техники 2004 г. и позднее.
_________________________________________
CI-4 Представляет собой значительное увеличение качества по сравнению с категорией СН-4. Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы (от <0,05% до <0,5%) в тяжелом режиме, разработанных с учетом норм токсичности выхлопа 2002 г. и суровых условий эксплуатации, возникающих в результате использования систем рециркуляции отработавших газов.
CJ-4 Для использования в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях отвечающих последним требованиям по эмиссии выхлопных газов 2007 года. Данные масла составлены для использования в любом сочетании с любым дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm или 0,05% от веса.
Эта новая категория специально разработана в соответствии со строгим законодательством по выбросам в окружающую среду и более суровыми условиями работы двигателей, оборудованным системами очистки выхлопных газов.
[b]
Добавлено (22.05.2011, 18:43)
---------------------------------------------
«S» - СИСТЕМЫ ИСКРОВОГО ЗАЖИГАНИЯ (бензиновые, пропановые, на сжиженном природном газе)
SL ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2000г. ПРОИЗВОДСТВА
Типовое обслуживание бензиновых двигателей легковых и спортивных автомобилей, фургонов и легких грузовиков, начиная с 1 июля 2001 года производства. В дополнение к общему повышению качества таких масел, новый стандарт направлен в частности на снижение летучести масел, продление их срока службы, повышения топливной экономичности и совместимости с системами контроля токсичности выхлопа. Масла, соответствующие категории API SL, могут использоваться также в том оборудовании, где рекомендуются категория API SJ и более ранние классы обслуживания.
Добавлено (22.05.2011, 18:44)
---------------------------------------------
«C» - СИСТЕМЫ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СЖАТИЕМ (дизельные двигатели)
CI-4 (CI-4 Plus) ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОТАЮЩИХ В ТЯЖЕЛОМ РЕЖИМЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2002 ГОДА ПРОИЗВОДСТВА
Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей как шоссейного, так и внедорожного транспорта, где содержание серы в топливе может варьироваться от менее 0,05% до менее 0,5% по весу. Новая категория разработана согласно жестким экологическим нормам и с учетом жестких условий эксплуатации, вызванных оборудованием двигателей системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Масла, предназначенные для этого класса обслуживания, уже производятся компанией «Petro-Canada» и могут также применяться в том оборудовании, где требуется соответствие категориям API CD, CE, CF-4, CG-4 и СН-4.