transit-club
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
технические вопросы
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 12.12.2007, 21:39 | Сообщение # 1
Пацаны раскажите кто самостоятельно обслуживает свой авто ?

Добавлено (25.11.2007, 19:51)
---------------------------------------------
Ауууу есть тут кто-нить живой ??? проснитесь и отзовитесь

Добавлено (07.12.2007, 21:19)
---------------------------------------------
уважаемые фордоводы даже во сне вижу на своем авто автономный отопитель вебасто у кого нить он есть ??? если да то отзовитесь у меня масса вопросов по поводу эксплуатации и тех. характеристикам

Добавлено (12.12.2007, 21:39)
---------------------------------------------
УРА!!!!!! купил вевасто сейчас монтирую 4.3 к.в расход 600 гр. диз.топл. в час если у кого есть вопросы отвечу


Кен

Сообщение отредактировал кен - Пятница, 23.11.2007, 19:30
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.02.2008, 18:15 | Сообщение # 2
Скажите, кто как сливает топ. фильтр? У меня на фильтре насоса нет, прокачивать стартером-сердце кровью обливается. На рабочем двигателе думаю смысла нет сливать отстой.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.02.2008, 19:21 | Сообщение # 3
Quote (Sirrega)
Скажите, кто как сливает топ. фильтр? У меня на фильтре насоса нет

к сожалению у меня тоже. я делаю так -- прогретый двиг. откручиваю пробку сливаю затем запускаю и все. меняю так же только перед установкой заливаю топливом. проблем не было.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.02.2008, 21:32 | Сообщение # 4
На счет замены фильтра поступаю так же, просто следуя рекомендациям матерых дизелистов, отстои как мне сказали лучше сливать после стоянки. Приходится по утрам прокачивать стартером по 3-5сек в 10 подходов. С другой стороны датчик воды гаснет после такой процедуры на прогретом двигателе. Видимо нужно не насиловать стартер, и сливать на прогретом.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.02.2008, 21:51 | Сообщение # 5
Quote (Sirrega)
Видимо нужно не насиловать стартер, и сливать на прогретом.

Да !!!!! стартер не вечен . Да вообще не приемлю неоправданного насилия над автомобилем


Кен
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1656 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 05.02.2008, 18:23 | Сообщение # 6
Скажите, кто как сливает топ. фильтр?

Добавлено (05.02.2008, 17:40)
---------------------------------------------
Это хотел цитату сделать.

Добавлено (05.02.2008, 18:23)
---------------------------------------------
Можно в систему поставить "грушу"(раньше ставили на Пежо) перед или после топл.фильтра,или от шланга грушу ро она большая.

Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.02.2008, 19:11 | Сообщение # 7
Quote (MURZIK)
Можно в систему поставить "грушу"(раньше ставили на Пежо) перед или после топл.фильтра,или от шланга грушу ро она большая.

другими словами ты хочешь замутить какой нибудь насос для прокачки системы ?


Кен
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1656 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 05.02.2008, 20:59 | Сообщение # 8
Ну да маленькая резиновая груша,на авто рынке купил без проблем. Размером она с детский кулак. Я отцу в Опеля такую поставил год назад,пока доволен.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.02.2008, 21:24 | Сообщение # 9
в принципе реализовать твой замысел реально ну а способов множество. у меня к примеру есть подкачивающая помпа от трактора К-700. при неоходимости я отсоединяю топливопровод от бака к фильтру соединяю с зтой помпой и ею прокачиваю систему (2 мин. делов) один мой приятель соединяет дренажную трубку на топливном баке с обыкновенным насосом для шин и создает давление в баке как только потекло из обратки система готова и т.д.

Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9752 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 29.02.2008, 21:59 | Сообщение # 10
Кен,могу ли я непосредственно связаться с F-Transit.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: