Дата: Понедельник, 17.03.2008, 02:18 | Сообщение # 21
Ваще интересно почитать. Товарищ вопрос задал и пропал, а тут такая дискуссия развергулась. Внесу свою лепту. 1993 год 6-гранная гайка, размер не помню, ключ есть, лежит далеко, нет возможности померять. Менял сальник ступицы, тëк зараза и прям на колодки. 1996 год- к сож. Не знаю, к састью не было необходимости. :-) Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:03 | Сообщение # 22
Quote (alex)
Ваще интересно почитать. Товарищ вопрос задал и пропал, а тут такая дискуссия развергулась.
Алекс привет ! На самом деле Бог с ним (с товарищем) мы делимся опытом и возможно не будем повторять чужих ошибок. Ну а приобретя опыт. пусть заочный где то пройдем более коротким путем.
Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:21 | Сообщение # 23
Quote (кен)
пройдем более коротким путем.
Золотые слова!Абсолютно идентичная ситуация была с правой ступицей,вернее стороной.Четкий гул со стороны правого заднего колеса(слушалось с водительского места)Вынув полуось,пошатал ступицу-люфт.без разбора заказал подшипник,сальник(1988год)Когда приехали з\части-разобрал-следов износа нет,у нового люфт абсолютно такой-же.Поставил новый-результат-0,гул не исчез,вскоре стал сильнее,в итоге развалился подвесной.Вывод-в цельнометаллическом кузове нельзя полагаться на слух.(зато в запасе-рабочий подшипник Ford transit 150.1992.2,5дизель